Форум журнала "Новая Литература"

Авторские разделы => смысл Художественный => Тема начата: Художественный смысл от 13 Апрель 2019, 11:13:36



Название: Обсуждение: Критическая статья «Филатчев и Фейгин»
Отправлено: Художественный смысл от 13 Апрель 2019, 11:13:36
смысл Художественный. Критическая статья «Филатчев и Фейгин».

...И я вспомнил недавнее высказывание Карена Шахназарова, что хорошие фильмы были в советское время, потому что на них был отсвет великой идеи – сделать новый мир, нового человека; на всех, даже и на средненьких фильмах...



Название: Re: Обсуждение: Критическая статья «Филатчев и Фейгин»
Отправлено: Лачин от 16 Апрель 2019, 23:35:32
    "При этой репродукции запись была такой:
     «СОВЕТСКИЕ ЛИЦА
     Люди часто пишут, что в советских фильмах и на тогдашних полотнах, рисунках, даже фотографиях были особенные лица. Это, господа, следствие социального прогресса – свет глаз. Вот, например, отличная вещь – влюблённая пара 1965 года. А может и не пара, а просто молодые люди рядом»".

      Да, это так. Помню, мы с Яной Кандовой  http://newlit.ru/~kandova/ обсуждали деградацию постсоветского населения сравнительно с советским, и она воскликнула, разумея фотографии совет. времени: "Да что там говорить! Да ты на лица посмотри, на лица!".
       Это тот редкий случай, когда Воложин сказал нечто неглупое. Впрочем, это не он сказал, он кого-то процитировал... Ну что ж, и то хлеб. С Воложина - хоть шерсти клок.