Форум журнала "Новая Литература"

23 Апрель 2024, 13:53:22
Номер журнала «Новая Литература» за март 2024 г.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Номер журнала «Новая Литература» за март 2024 г.
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
16  Авторские разделы / Ахтман Татьяна / Re: Обсуждение: Эссе «Братья и сёстры » : 20 Январь 2009, 17:29:58
Александр Александрович Алябьев
1787 - 1851

родом из Тобольска,  участвовал в Отечественной войне 1812 и заграничных походах русской армии в 1813-14

200 романсов, 7 опер, 20 музыкальных комедий, множество других произведений.

http://fr.youtube.com/watch?v=WjRDpd15knY&feature=related


поёт Beverly Hoch (американка) 
17  Авторские разделы / Ахтман Татьяна / Re: Обсуждение: Эссе «Братья и сёстры » : 20 Январь 2009, 13:48:14
1998 г.



...Всё рушилось совсем не так, как мечталось. Никто не завоёвывал, и страшный бунтующий Мужик не пёр на Столицу. Всё уходило в Лету технологично. Скудели, казавшиеся прежде бездонными, источники, тускнела палитра, следствия теряли причины, надежда впадала в детство и улыбалась бурному росту чужеродной плоти. Она называлась "новой" и привязывалась к старым именам собственным, как прилагательное. Новое было беспредельно... по-мезозойски дико. Но подслеповатые глаза ловили жизнь как движение, а "оно" двигалось, казалось энергией под угасающими светилами теряющего силу созвездия…
Покаяние не случилось, и было преступлено... Маятник дрогнул и полетел в иные пределы. Молитвы рождались не из мыслей, а из протянутых пустых ладоней и блуждали привидениями в руинах. Мир разминался, как ком старого пластилина в рассеянной руке: в безобразном шаре не угадывались прежние воплощения, а будущие казались обречёнными на усталость замысла и плоти.
Одни видели в происходящем конец света или межсезонье, перебирали сундуки с воспоминаниями, примеряли предчувствия грядущих природ - не суетились, принимая конец ли... начало... как данность листопада, стремясь к невесомости - в равнодушии бесконечно большего. Другие пытались бежать в страхе потерять плоскую меру, и это был бег по замкнутому кругу среди утерявших сущность нераскаянных прилагательных.
Эмиграция стала статичной, а одиночество превратилось в поэтическую метафору. Так, если бы, однажды, романтическое небесное светило свалилось на землю лавиной серых камней и пыли, кто испытал бы благодарность за постоянство прошлых полнолуний? Ностальгия казалась пошлостью: банальный сюжет о плаче по утерянной иллюзии - эмоциональное излишество вызывало опасение и брезгливость.
У знаний, как и всегда, был вкус печали, враждебный слабым душам, и они отказывались быть, смешивая добро и зло в хмельной коктейль, но ампутированная печаль всё равно тревожила в непогоду, выгоняя ноющие души вон из их судеб в усиливающуюся бессвязность.
Брошенные судьбы слепо носились в стихии, всё разрушая и множа Хаос. Кристалл мироздания светился полно, но оси его структур бессильно плавали, как стрелки размагниченного компаса...





http://fr.youtube.com/watch?v=4jf5cTv5J-k&feature=related


Но это - там - в Италии - там иное небо, вода, вкус и запах, свет и цвет, иные тени... звук иной.... и даже эхо звучит иначе.

.... магический кристалл... - не для хлеба и зрелищ - толпе...
Некто Один, кто сумел быть - он поделился с миром людей своим внутренним зрением.
Завязал узелок на память...
У Художника нельзя украсть Его внутренний взор и воспользоваться им своевольно - получится самоварное отображение...
18  Авторские разделы / Ахтман Татьяна / Re: Обсуждение: Эссе «Братья и сёстры » : 18 Январь 2009, 14:57:54
Экзюпери
 "Планета людей"

" Быть может, потому-то все в мире сейчас трещит и шатается. Каждый
страстно ищет веры, которая сулила бы ему полноту души. Мы яростно спорим,
слова у нас разные, но за ними - те же порывы и стремления. Нас разделяют
методы - плод рассуждений, но цели у нас одни"

Все мы - кто смутно, кто яснее - ощущаем: нужно пробудиться к жизни. Но
сколько открывается ложных путей... Конечно, людей можно воодушевить,
обрядив их в какую-нибудь форму. Они станут петь воинственные песни и
преломят хлеб в кругу товарищей. Они найдут то, чего искали, ощутят единение
и общность. Но этот хлеб принесет им смерть.
... Можно откопать забытых деревянных идолов, можно воскресить
старые-престарые мифы, которые, худо ли, хорошо ли, себя уже показали, можно
снова внушить людям веру в пангерманизм или в Римскую империю. Можно
одурманить немцев спесью, от- того что они - немцы и соотечественники
Бетховена. Так можно вскружить голову и последнему трубочисту. И это куда
проще, чем в трубочисте пробудить Бетховена.
Но эти идолы - идолы плотоядные...
Чтобы нас освободить, надо только помочь нам увидеть цель...
Когда мы осмыслим свою роль на земле, пусть самую скромную и
незаметную, тогда лишь мы будем счастливы. Тогда лишь мы сможем жить и
умирать спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.

...Те, кто ею поражен, ее не чувствуют. Язва
поразила не отдельного человека, она разъедает человечество. И не верю я в
жалость. Меня мучит забота садовника...
...Один лишь Дух, коснувшись глины, творит из нее Человека"

"....Мы слишком долго обманывались относительно роли интеллекта. Мы пренебрегали сущностью человека. Мы полагали, что хитрые махинации низких душ могут содействовать торжеству благородного дела, что ловкий эгоизм может подвигнуть на самопожертвование, что черствость сердца и пустая болтовня могут основать братство и любовь. Мы пренебрегали сущностью. Зерно кедра так или иначе превратится в кедр. Зерно терновника превратится в терновник. Отныне я отказываюсь судить людей по доводам, оправдывающим их решения..."
19  Авторские разделы / Ахтман Татьяна / Re: Обсуждение: Эссе «Братья и сёстры » : 18 Январь 2009, 13:48:04
Сейчас горсточка храбрецов отстаивают идеи просвещения - в Газе - вот что там происходит.

Вы знаете какова цель у Хамаса?  Превратить весь мир в Халифат -
там законы таковы, что без суда на месте "виноватому" отрубают руки и закидывают его камнями.

Даже мечты о "любви" нету - НИЧЕГО нету: ни поиска смысла жизни, ни искусства, ни идеалов - только РЕП о ненависти из динамиков, ужас и садизм.

Полное торжество похотливого тирана,  плодящегося со скоростью полового воспроизводства - оно нынче усилено "успехами науки", лишенной духа просвещения.

Нынче женщинам подсаживают в матку N+1 зародышей, и они рожают каждые девять месяцев, даже старухи. А затем детей вооружают и учат убивать НЕВЕРНЫХ, даже если те прикидываются дурачками.

Это  "восточная" правда,  есть и "западная" - о деградации социальных институтов и о ничтожности целей - получить пайку в общепите безвозвратно ушедшей эпохи - сейчас и любыми средствами.

Есть и истина - одна на всех 
20  Авторские разделы / Ахтман Татьяна / Re: Обсуждение: Рассказ «Калитка » : 12 Январь 2009, 13:18:55

В пустыне дождь.
Не дождик – дождь серьёзный:
стеной, потоком, страстный обложной –
- Дождь Победитель – вал девятый, шторм,
небесных вод ликующая щедрость!

… по капле всем песчинкам…
по глотку иссохшей глине
- водопад на камни стихии первобытной,
что хранит Потопа тайну –
древнюю мечту о чистоте грядущей

1995г

Не знаю, что будет, если капля воды прольётся на песчинку - это за пределами моего разума, а значит и МОЕЙ жизни, происходящей сейчас: от рождения до смерти.
Надеюсь, что мой сосуд не опустеет, что я не превращусь в "голема" - неодухотворенного глиняного человека, сделанного людьми, возомнившими себя волшебниками...

Естественный человек должен им БЫТЬ - осмыслять жизнь, не нарушая культурной нормы, принятой людьми в виде законов:
НЕ убивать (не лгать, не воровать....)

Это не означает требования  "истины", "воскресения" (бессмертия) или "любви беззаветной" - нечеловечески беспредельной - добровольного и восторженного рабства.

От человека (прежде всего, от себя самого) можно требовать, чтобы он был человеком, а не глиной, из которой можно лепить всё, что угодно - произвольно, по своей прихоти или любого другого, кто возомнил о себе, что он "супермен" или напротив - "никто"

Все законы взаимосвязаны и ограничивают агрессию "голема" - материи, из которой состоит всё сущее, включая человека. Законы культуры ограничивают подлость плоти и поддерживают благородство духа в природе Человека Разумного.

Законы нужно познавать = ИСПОЛНЯТЬ, тогда истина является в своей простоте. И жизнь наполняется смыслом.

.......
............
Законы пишутся людьми и нарушаются людьми.
Писанные законы - относительны - это лишь пунктир с едва обозначенными точками... Иногда похоже на тропинку в зарослях: зарубку на дереве или сломанную ветку...
похоже на едва заментные стрелочки в лабиринте ...

Лишь иногда законы проявляют себя в доказательном "своде" - стройном здании, воплощенном в социальном алгоритме, но и тогда возникает проблема - искусственности, схематичности, структура тяготеет к авторитарности и социальным взрывам... Но и это явление можно и нужно знать.

Нельзя ВЕРИТЬ в законы, но они необходимы, их нужно знать и придерживаться в своих полётах во сне и наяву...

Есть законы в отношениях людей:
человека и государства
человека и семьи
между родителями, детьми и внуками - они регламентирую права и обязанностьи, распределяют роли в культурной иерархии, а не по закону стада

Между всеми явлениями или предметами в мире есть ОТНОШЕНИЯ, более или менее явно выраженные...
нельзя расписать все - их несчетное количество
нельзя создать и единую формулу
Но можно и необходимо знать принцип устройства отношений, подобно тому, как математике, но не для мира чисел, а для мира живых людей
21  Авторские разделы / Ахтман Татьяна / Re: Обсуждение: Рассказ «Калитка » : 10 Январь 2009, 18:45:41
Фильмы - притчи на злобу дня.


 Спилберг "Парк Юрского периода" (первая серия)
http://fr.youtube.com/watch?v=G3kaarSBibY
(Благодушный и успешный интеллектуал, не утоливший свой аппетит к творчеству, возомнил, что он - Бог, и может лично управлять эволюцией)


 =====================================


"Марс атакует"
1996 год, реж. Тим Бертон
(о переговорах с террористами)

http://fr.youtube.com/watch?v=gsXnK0ouTL8&feature=related


=========================================

«Гремлины» (англ. Gremlins, 1984) — кинофильм режиссёра Джо Данте
(Про чебурашек, дорвавшихся до власти)

http://fr.youtube.com/watch?v=ThWYmqOw098


22  Авторские разделы / Ахтман Татьяна / Re: Обсуждение: Рассказ «Калитка » : 27 Декабрь 2008, 22:20:01
Пьеса Д.И. Фонвизина "Недоросль":
"я желал бы, чтобы при всех науках не забывалась главная цель всех знаний человеческих - благонравие. Верь мне, что наука в развращенном человеке есть лютое оружие делать зло. Просвещение возвышает одну добродетельную душу"

23  Авторские разделы / Ахтман Татьяна / Re: Обсуждение: Повесть «Пасхальный детектив » : 24 Декабрь 2008, 13:30:46
Просвещение в религиозных учениях связывают со словом "благодать"  - "спасение" от невежества и темноты.
БЛАГОПОЛУЧИЕ возникает от принятия благодати - знания о том,  как построить свою жизнь в согласии с миром и собой. Как сложить судьбу счастливо, не входя в противоречие с природой.



В Ветхом Завете  кульминационная интрига - принятие Скрижалей Завета - закона о правильной жизни - ПРАВОвых норм. 
Измученные страхом и невзгодами люди не сумели принять Завет у горы Синай.
На Скрижалях Завета были записаны законы нравственности: не убивать, не лгать, не воровать, не развратничать - простые истины = нормы разумной жизни.

Но рабы слепили Золотого Тельца и  Бог прогнал их блуждать в пустыню до тех пор , пока не умрет последний из тех, кто не способен получить Благо (заповеди нравственной жизни)  жить по-человеческим законам - единым для всех.

Этот сюжет повторяется бесчисленное количество раз, преломляясь в человеческих и исторических судьбах...





Художник Василий Шульженко

24  Авторские разделы / Ахтман Татьяна / Re: Обсуждение: Повесть «Пасхальный детектив » : 02 Декабрь 2008, 18:36:28
25  Авторские разделы / Ахтман Татьяна / Re: Обсуждение: Повесть «Пасхальный детектив » : 01 Декабрь 2008, 20:37:15

Почему великаны деградируют (Дом к.п. Свифт)


http://fr.youtube.com/watch?v=sPNDCHuXjRg
26  Авторские разделы / Ахтман Татьяна / Re: Обсуждение: Пьеса «Офелия» : 01 Декабрь 2008, 16:45:41
Фальстаф

Я? Вот замечательно! Ей-богу, из меня выйдет бравый судья!

Принц Генрих

Вот уж ты и неверно судишь, - я хочу сказать, что тебе будет поручено вешать воров, и из тебя выйдет замечательный палач. 




   м-да, пожалуй,  лучше судить  во время своей жизни, чем выйти в палачи...   


судить = понимать




27  Авторские разделы / Ахтман Татьяна / Неведомый Шекспир : 01 Декабрь 2008, 14:33:11

Уильям Шекспир. Генрих V




Кембридж

Я признаю вину
И отдаю себя на вашу милость.

Грей и Скруп

Мы все взываем к ней!

Король Генрих

Она жила в нас час назад; но вы
Убили в нас ее своим советом.
Для вас позор - о милости молить!
Все ваши доводы на вас восстали,
Как на хозяев - псы, терзая вас. -
Смотрите ж, принцы, доблестные пэры.
На этих извергов английских! Вот он -
Лорд Кембридж. Вам известно, мы всегда
В своей любви почетом окружали
Высокий сан его. А он, польстившись
На горсть ничтожных крон, легко вступил
С врагами в заговор, поклявшись им
Здесь, в Хэмптоне, меня убить. Поклялся
И этот рыцарь, нашей доброте
Не менее обязанный, чем Кембридж. -
О, что скажу тебе, лорд Скруп, жестокий,
Неблагодарный, дикий человек?
Ты обладал ключами тайн моих;
Ты ведал недра сердца моего:
Ты мог бы, если бы пришло желанье,
Меня перечеканить на червонцы.
Возможно ли, чтоб удалось врагу
Исторгнуть из тебя хоть искру зла,
Способную лишь палец повредить мне?
Хоть правда выступает предо мной.
Как черное на белом, - глаз не верит.
Идут измена и убийство рядом,
Как пара дружных дьяволов в ярме.
Работа их бесхитростна, груба
И не исторгнет крика изумленья;
Но ты, рассудку вопреки, заставил
Убийству и предательству дивиться!
И хитрый дьявол, что тебя толкнул
На это безрассудное деянье,
Отличия добьется в преисподней.
Все дьяволы, внушители измен,
Преступные деянья прикрывают
Заплатами, являющими блеск
И образ добродетели прекрасной:
Но тот, кто соблазнил тебя восстать,
Не дал тебе предлога для измены,
Лишь именем предателя прельстив.
И, если демон, соблазнитель твой,
Весь мир пройдет, как лев, ища добычу, -
Вернувшись и Тартар, скажет он собратьям:
"Ничьей души отныне не пленить
Мне так легко, как этого британца".
О, как во мне доверье подозрением
Ты отравил! Мы ценим верных долгу, -
Ты был таким. Мы ценим лиц ученых, -
Ты был таким. Мы ценим родовитых, -
Ты был таким. Мы ценим крепких верой. -
Ты был таким. Мы ценим лиц воздержных,
Свободных от разгула, гнева, страсти,
Душою стойких, неподвластных крови,
Украшенных дарами совершенства,
Приемлющих свидетельства очей
И слуха лишь по зрелом обсужденье, -
Таким возвышенным казался ты.
Падение твое меня заставит
Впредь лучших и достойнейших людей
Подозревать. Ты будешь мной оплакан.
Вторичному грехопаденью равен
Проступок твой. - Виновность их ясна.
Возьмите их, предайте правосудью.
И да простит господь их тяжкий грех.




Уильям Шекспир.
 Генрих IV



Фальстаф

Скажи-ка, Хел, который теперь час, дружище?

Принц Генрих

У тебя, я вижу, до того ожирели мозги от старого хереса, от обжорства за ужином и от спанья на лавках после обеда, что тебе невдомек спросить о том, что тебя кровно касается. На кой черт тебе знать, который час? Вот если бы часы вдруг стали кружками хереса, минуты - каплунами, маятник - языком сводни, циферблат - вывеской непотребного дома, а само благодатное солнце пригожей горячей девкой в платье из огненной тафты, - тогда, я понимаю, тебе был бы смысл спрашивать, который час.

Фальстаф

Ну да, ты попал в точку, Хел! Ведь нам, охотникам за кошельками, потребна Луна да Большая Медведица, а совсем не Феб, этот "прекрасный странствующий рыцарь". И вот о чем я тебя попрошу, милый друг: когда ты станешь королем, - храни господь твою милость... виноват, я хотел сказать: твое величество, потому что милости божьей тебе вовек не видать.

Принц Генрих

Почему это не видать?

Фальстаф

Ей-богу, не видать, даже той, которая испрашивается перед трапезой.

Принц Генрих

Ну, а дальше что? Валяй! Напрямик! Напрямик!

Фальстаф

Так вот, милый друг, когда ты станешь королем, смотри не позволяй, чтобы нас, ночную гвардию, обзывали дневными грабителями. Пусть нас зовут лесничими Дианы, рыцарями мрака, любимцами Луны и пускай говорят, что у нас высокая покровительница, потому что нами управляет, как и морем, благородная и целомудренная владычица Луна, которая и потворствует нашим грабежам.

Принц Генрих

Здорово сказано и чертовски верно! Все мы - подданные Луны, потому и наше счастье то прибывает, то убывает, совсем как море, - ведь и оно управляется Луной. Вот тебе пример: золото, подхваченное одним махом в понедельник вечером, растрачено с размахом во вторник утром; захвачено с возгласом: "Отдавай!" - а истрачено с криком: "Подавай!" Иной раз, когда отлив, скатишься к подножию лестницы, а другой раз, когда прилив, взлетишь на вершину... виселицы.

Фальстаф

Твоя правда, дружок... А что, разве наша трактирщица, с которой я гуляю, не сладкая бабенка?

Принц Генрих

Как мед Гиблы, старый греховодник!.. А что, разве не сладко тебе будет прогуляться за решеткой в куртке из буйволовой кожи?

Фальстаф

Что такое? Что ты там мелешь, дуралей? Это что еще за подвохи и подковырки? Какое мне, черт возьми, дело до буйволовой куртки?

Принц Генрих

А мне, черт подери, какое дело до нашей трактирщицы?

Фальстаф

Да ведь ты же не раз требовал ее к себе, чтобы сводить с ней счеты.

Принц Генрих

А разве я когда-нибудь требовал с тебя твою долю?

Фальстаф

Нет, надо отдать тебе справедливость, здесь ты платил за все сам.

Принц Генрих

Ну да; так бывало здесь и всюду, пока у меня водились наличные, а уж когда я садился на мель, то пускал в ход свой кредит.

Фальстаф

Ну да, и пользовался им так широко, что всякий с полным правом мог назвать тебя полноправным наследником... Но скажи мне, милый друг, неужели, когда ты вступишь на престол, в Англии все еще будут красоваться виселицы? А этот старый шут закон неужели по-прежнему будет душить ржавыми цепями всякое проявление мужества? Смотри не вешай воров, когда станешь королем.

Принц Генрих

Нет, это будешь делать ты.

Фальстаф

Я? Вот замечательно! Ей-богу, из меня выйдет бравый судья!

Принц Генрих

Вот уж ты и неверно судишь, - я хочу сказать, что тебе будет поручено вешать воров, и из тебя выйдет замечательный палач.
28  Авторские разделы / Ахтман Татьяна / Re: Обсуждение: Пьеса «Офелия» : 29 Ноябрь 2008, 17:12:42
Киплинг Р.

"Боги Азбучных Истин"


Проходя сквозь века и страны в обличье всех рас земных,
Я сжился с Богами Торжищ и чтил по-своему их.
Я видел их мощь и их немощь, я дань им платил сполна.
Но Боги Азбучных Истин - вот Боги на все времена!

Еще на деревьях отчих от Них усвоил народ:
Вода - непременно мочит. Огонь - непременно жжет.
Но нашли мы подход бескрылым: где дух, идеал, порыв?
И оставили их Гориллам, на Стезю Прогресса вступив.

С Ветром Времени мы летели. Они не спешили ничуть.
Не мчались, как Боги Торжищ, куда бы ни стало дуть.
Но Слово к нам нисходило, чуть только мы воспарим,
И племя ждала могила, и рушился гордый Рим.

Они были глухи к надеждам, которыми жив человек:
Молочные реки - где ж там! Нет и медом текущих рек!
И ложь, что мечты - это крылья, и ложь, что хотеть значит мочь,
А Боги Торжищ твердили, что все так и есть, точь-в-точь.

Когда затевался Кембрий, возвестили нам Вечный мир:
Бросайте наземь оружье, сзывайте чужих на пир!
И продали нас, безоружных, в рабство, врагу под ярем,
А Боги Азбучных Истин сказали: "Верь, да не всем!"

Под клики "Равенство дамам!" жизнь в цвету нам сулил Девон,
И ближних мы возлюбили, но пуще всего - их жен.
И мужи о чести забыли, и жены детей не ждут,
А Боги Азбучных Истин сказали: "Гибель за блуд!"

Ну, а в смутное время Карбона обещали нам горы добра:
Нищий Павел, соединяйся и раздень богатея Петра!
Деньжищ у каждого - прорва, а товара нету нигде.
И Боги Азбучных Истин сказали: "Твой хлеб - в Труде!"


И тут Боги Торжищ качнулись, льстивый хор их жрецов притих,
Даже нищие духом очнулись и дошло наконец до них:
Не все, что блестит, то золото, дважды два - не три и не пять,
И Боги Азбучных Истин вернулись учить нас опять.


Так было, так есть и так будет, пока Человек не исчез.
Всего четыре закона принес нам с собой Прогресс:

Пес придет на свою блевотину, свинья свою лужу найдет,
И дурак, набив свою шишку, снова об пол лоб расшибет,

А когда, довершая дело, Новый мир пожалует к нам,
Чтоб воздать нам по нуждам нашим, никому не воздав по грехам, -
Как воде суждено мочить нас, как огню положено жечь,
Боги Азбучных Истин нагрянут, подъявши меч! [/color]
29  Авторские разделы / Ахтман Татьяна / Re: Обсуждение: Пьеса «Офелия» : 29 Ноябрь 2008, 15:31:42
"Заповедь"

Киплинг, Джозеф Редьярд

Перевод М. Лозинского

Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
He забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты должен все воссоздавать c основ.
Умей поставить в радостной надежде,
Ha карту все, что накопил c трудом,
Bce проиграть и нищим стать как прежде
И никогда не пожалеть o том,
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело
И только Воля говорит: "Иди!"
Останься прост, беседуя c царями,
Будь честен, говоря c толпой;
Будь прям и тверд c врагами и друзьями,
Пусть все в свой час считаются c тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье
Часов и дней неуловимый бег, -
Тогда весь мир ты примешь как владенье
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!


Киплинг, Джозеф Редьярд
(англ. Joseph Rudyard Kipling) (30 декабря 1865, Бомбей — 18 января 1936, Лондон), английский писатель, поэт.

30  Авторские разделы / Ахтман Татьяна / Re: Обсуждение: Пьеса «Офелия» : 24 Ноябрь 2008, 15:51:57
Мой пульс, как ваш, отсчитывает такт
И так же бодр. Нет нарушений смысла
В моих словах. Переспросите вновь
Я повторю их, а больной не мог бы...
Не тешьтесь мыслью, будто все несчастья
Не в вашем поведенье, а во мне.


 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6

Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Manuscript design by Bloc
Поддержите «Новую Литературу»!