Форум журнала "Новая Литература"

29 Март 2024, 17:42:46
Номер журнала «Новая Литература» за февраль 2024 г.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Поднажми!
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Симфония судеб. Премьера сборника современной прозы Творческой гостиной на Маяке  (Прочитано 2405 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Маргарита Пальшина
авторы
Новичок
******

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 9


Просмотр профиля Email
« : 17 Июнь 2022, 23:42:13 »

Авторский сборник «Симфония судеб» вышел как юбилейный для литературной гостиной на Маяке и агентства для авторов и издательств «Творческие решения». 


В сборнике прозы Творческой гостиной на Маяке представлены истории авторов из разных стран, как лауреатов престижных литературных премий, так и мало знакомых российскому читателю. Любовь и одиночество, поиск своего пути и спасение чужих жизней, жестокость и умение прощать, неумолимое время и мечты, сбывающиеся вопреки всему. Жизненное и трансцендентное. Каждый творческий голос уникален, но вместе они звучат как симфония. Симфония судеб…
Книгу открывает рассказ Лачина «Парадный портрет» от лица персонажа с портрета «трагической истории для потомков», где «жизнь подражает искусству». Катя Медведева в новелле «Медиаполис» развивает тему путешествия во времени, где в море встречаются два корабля: будущего, жаждущего возрождения памяти и изобретений человечества в новых концепциях с кораблём-призраком прошлого «Марией Селестой».
Михаил Стародуб в фантастическом рассказе «Мыслящая субстанция» задаётся вопросом не только возрождения и перерождения человека, но и создания – настоящей любви, поиска формы «Единственного и Любимого». Елена Сафронова в рассказе «Шутка гения» поднимает тему «рулетки судьбы», где кому-то всё достаётся по праву рождения, а кто-то должен доказывать всему миру свою гениальность.
К пониманию истинного счастья, которое заключается в свободе «Быть собой», что значит «не унижаться, не пресмыкаться, не лгать», подводит Александр Товберг.  И Сергей Мерсов подтверждает, что счастье быть свободным и выбирать свой путь дано не только человеку, но и собаке, как любому мыслящему существу на земле, в рассказе «Про собак и про людей» Мухтар выглядит человечнее многих двуногих.
Рассказ сельского учителя и современного педагога Дмитрия Воронина «Одинокая парта» звучит предельно откровенно: он о травле школьника, лишённого нормальной семьи, в том числе с подачи самих учителей, пытающихся поделить детей на плохих и хороших, и здесь тоже писательская – жизненная, духовная – правда берёт вверх, призвание души – над призванием профессии.
Алексей Баев в рассказе-дневнике «Наледь души» реаниматолога создаёт визуальный образ общечеловеческого зла и равнодушия, который растопить по силам только самым искренним и близким нам людям, тем, кто способен не только спасти – в силу профессии, но и понять сокровенное, спрятанное глубоко в душе и судьбе.
Елена Ханен говорит от лица персонажей в «Монологах, записанных правдиво и беспристрастно» («Ботаник», «Анья» и «Что такое Харизма») о поиске своего истинного «я», о разностях любви и – её воплощении в счастье отдельного человека.
Маргарита Пальшина в своеобразном оммаже Хулио Кортасару на «Непрерывность парков» признается в любви к случайным встречным на московским улицах, ставшими персонажами очерка «Непрерывность московских улиц».
Глубинная суть Москвы – как города переплетения судеб людей из разных городов бывшего СССР – раскрывается в повествовании Ларисы Тепляковой «Заберу твою боль. Цавт танем», посвящённом долгим годам «и в горе, и в радости» армянской семьи, где источником света и любви для ближних становится Зарина: мама, жена, соседка, близкая подруга, наставница… у любящей женщины много ролей.
В документальном рассказе «Путь» Юрий Солодов предпочитает быть режиссёром своей судьбы, утверждая: «Отказать миру в трагизме, – и он не сможет тебя ударить!» – и это жизненная, искромётная и полная творческих открытий история.
Михаил Стригин в «Unreal» напротив исследует две ипостаси реальности: виртуальную, куда геймеры «уходят» проживать тысячи жизней, и реальную, где одна-единственная жизнь зависит, конечно же, от настоящей любви.
«Историй всего четыре», вслед за Борхесом повторяет Инна Ким в повести «Возвращение», искусно переплетая события наших дней и мифов Таврики, где опять же звучит главная нота – возвращения к своему истинному «я» и поиску любви. 
О любви и потере семьи, о соприкосновении душ в этом мире и загробном написан рассказ Светланы Волковой «Значок с лыжником».
Финальными и самыми светлыми голосами «Симфонии судеб» звучат: повесть Михаила Полюги «Освобожденье» о победе любви и жажде оставаться вечно молодым над смертью, рассказ-притча о самой искренней молитве Александра Вина «Однажды я помог Богу» и поэма в прозе Елены Крюковой «Демество», что значит часть  старинного церковного распева, торжественного богослужения вне храма, где «любимые любимых любимей».
Сборник прозы Творческой гостиной на Маяке – международный проект, в нём представлены авторы из Грузии, России, Украины, Германии. Сама книга поддерживает идею авторского объединения и презентуется на различных мероприятиях от Книжного салона в Санкт-Петербурге до литературных авторских мероприятий в Москве, Нижнем Новгороде, Калининграде и Челябинске, представлена в библиотеках многих городов РФ.

Заказать книгу можно на ОЗОН и Wildberries, электронная версия – на ЛитРес.  https://www.litres.ru/aleksandr-vin-32098962/simfoniya-sudeb/

Релиз премьеры книги уже вышел в 20 новостных СМИ: Life-24, Дни, РБК, Новости планеты, а также СМИ регионов РФ: Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Казань, Уральский регион и т.д.

Книга также представлена на книжных рекомендательных сервисах: LiveLib, BookMix, Pro-Books, Readly  и др.
(будем рады читательским отзывам!)

ВСЕ ОБНОВЛЕНИЯ ПО ПРОЕКТУ - на сайте Творческой гостиной на Маяке: https://lightseeing.ru/

« Последнее редактирование: 17 Июнь 2022, 23:47:36 от Маргарита Пальшина » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Manuscript design by Bloc
Поддержите «Новую Литературу»!