Форум журнала "Новая Литература"

19 Апрель 2024, 16:37:05
Номер журнала «Новая Литература» за март 2024 г.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Номер журнала «Новая Литература» за март 2024 г.
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Получил отказ? Нагруби главреду, докажи свою гениальность!  (Прочитано 4406 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лачин
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 9
Offline Offline

Сообщений: 6979


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 01 Декабрь 2022, 02:02:01 »

     
      "Так. Раскручивать, конечно, не хочется. Но как тогда бороться с публикацией этих продуктов дефекации?"
       Говорить об этом надо, просто не на его стр.  Они того не стоят.
Записан
Глафира Крокодилова
Ветеран
*****

Рейтинг: 8
Offline Offline

Сообщений: 2654



Просмотр профиля
« Ответ #16 : 01 Декабрь 2022, 05:51:12 »

[Удалено Администратором за нарушение Правил общения]
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2022, 07:46:50 от Администратор Форума "Новая Литература" » Записан
Глафира Крокодилова
Ветеран
*****

Рейтинг: 8
Offline Offline

Сообщений: 2654



Просмотр профиля
« Ответ #17 : 04 Декабрь 2022, 05:01:02 »

Спасибо, Глафира.  Мы учтём Ваше мнение.

Ага, наглядно вижу, как именно главред и его помощники учитывают и моё мнение, и мнения других авторов, которые они тщетно пытаются донести на протяжении нескольких лет.

УРА, ТОВАРИЩИ!  На главной висит анонс очередной "критической статьи" Воложина. И публикацию этого анонса я расцениваю как плевок в лицо.

В ноябре  меня в ответ на "необоснованные нападки" на любимца главреда попросили привести конкретные примеры. В ответ я, в частности, накатала пространную рецензию на опус Воложина, опубликованный в июле (статья “Обнаглел” https://newlit.ru/prew/7020.htm )

Вот абзац из моей рецензии:
"Статья как бы посвящена творчеству Алисы Иоффе. И автор действительно об Алисе
сказал, а также привёл откуда-то без спроса и без указания на источник позаимствованные фотографии. Но адекватные авторы, принимаясь за написание статьи, знают, какова её цель, что они хотят сказать читателю. У Соломона Воложина подход другой. Он не скрывает, что пишет свои опусы в стиле “поток сознания”, не зная, что получится в итоге.
Иными словами, куда кривая вывезет. Лишь бы что-то написать – типичный подход
графомана. Но Воложин не просто графоман, а графоман, играющий в великого учёного-искусствоведа. И результат графомании, приправленный манией величия, мы и видим на выходе, опубликованным в журнале."

Вот фрагмент из анонса Воложина, в котором он как бы предвидит нападки на себя. И вещает:
"Статья как бы посвящена разбору рассказа. И действительно о нём сказано. Но адекватные авторы, принимаясь за написание статьи, знают, какова её цель, что они хотят сказать читателю. Тут подход другой. Критик не знает, что получится в итоге. Иными словами, куда кривая вывезет. Лишь бы что-то написать – типичный подход графомана."

Мило, да? Цитат и ссылок нет. Своих слов Воложин не нашёл. Слаб стал, самостоятельно выразить мысли не может. Улыбающийся

Ну, а далее типичная для Воложина хрень. Заверения в собственной объективности и величии, в уникальности его подхода и недалёкости всех прочих. Как обычно, ничего нового, ничего интересного: "предлагается другой подход, считающийся с тем фактом, что произведение искусства существует не материально, а идеально и только в двух душах: автора при создании и восприемника при восприятии. Как процесс, а не результат. С незнанием, что получится в итоге..."
В общем, что бы в итоге у Воложина ни получилось, он полагает, что это будет истиной в последней инстанции.
А на деле [Удалено Администратором за нарушение Правил общения], возомнивший себя искусствоведом, не знает даже основ и несёт ересь. Не понимает даже отличия литературы от искусства.
Рассказ, Соломон Исаакович, -- это не искусство. Это литература. И она оперирует словами. Хотя говорят также, что литература -- это особый вид искусства,  искусство слова, но очень уж литература от других искусств отличается. Искусство универсально,, понятно всем, а литературное произведение поймут лишь те, кто знает язык, на котором оно написано. Поэтому и отделяют литературу от искусства, говорят "литература и искусство".
А искусство, [Удалено Администратором за нарушение Правил общения], в словах не нуждается. Оно оперирует образами. Художественными образами. Слышали о таком понятии?
Учите матчасть, [Удалено Администратором за нарушение Правил общения]! Ваше понятие подсознательного идеала -- химера, выдуманная Вами с целью поиграть в учёного. Но Вы слишком заигрались, хватит уже!
Искусство -- это разговор, да. Но не с помощью слов. Невербальный разговор человека с человеком или человека с божеством на языке  художественных образов.
Запомните это, [Удалено Администратором за нарушение Правил общения]! И прекратите засорять эфир!
А без материального носителя произведение искусства существовать не может.
Да, искусство -- 'это художественные образы. Но передать их другому без материального носителя невозможно.
[Удалено Администратором за нарушение Правил общения]
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2022, 07:30:00 от Администратор Форума "Новая Литература" » Записан
Глафира Крокодилова
Ветеран
*****

Рейтинг: 8
Offline Offline

Сообщений: 2654



Просмотр профиля
« Ответ #18 : 04 Декабрь 2022, 10:54:02 »

Э-э-э...Администратор!
А чего это вы кастрировали мои сообщения?
Убрали, можно сказать, ключевые слова. В них была заключена полная характеристика Воложина как [Удалено Администратором за нарушение Правил общения]. От того, что вы удалили слова [Удалено Администратором за нарушение Правил общения], Воложин таковым быть не перестал и в крупного учёного не превратился, несмотря на его [Удалено Администратором за нарушение Правил общения].

 Вы помните, Алла Борисовна пела когда-то песню о волшебнике-недоучке, который " сделать хотел грозу, а получил козу. Розовую козу с жёлтою бородой", " сделать хотел утюг — слон получился вдруг".  Но никто стыдливо название не менял, и волшебник признавал, что в его снах коза и слон плачут и вопрошают: "Что с нами сделал ты?"
Так Воложин [Удалено Администратором за нарушение Правил общения], который хочет сказать что- то умное, а изрекает только наукообразную [Удалено Администратором за нарушение Правил общения]. И если постоянно читать его [Удалено Администратором за нарушение Правил общения], тоже придётся задавать вопрос "Что с нами сделал ты?"
Для меня Воложин, вернее его безграмотные писания,  — красная тряпка. И я молчать не могу! Считаю, что этот персонаж должен быть не просто изгнан из более-менее нормальных изданий, а изгнан с позором! Да!
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2022, 11:18:27 от Администратор Форума "Новая Литература" » Записан
Лачин
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 9
Offline Offline

Сообщений: 6979


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 04 Декабрь 2022, 18:24:50 »

      Крокодилова совершенно права, о чем знают все члены редакции НЛ, кроме одного.
Записан
Изба Прокуратора
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4018


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #20 : 05 Февраль 2023, 03:27:33 »


Михаил:

1. "В дебюте - отборная коллекция штампов. Какие-то проблески незряшности в тексте есть, но ходульность и обилие ошибок портят впечатление. Портрет главного героя вышел смазанным, неубедительным, есть фактологические неточности. Когда берёшься за подобного рода темы - необходимо быть безупречным, иначе критики заклюют и «лунные человеки» не помогут. Ближе к середине качество текста неожиданно улучшается, что говорит о прогрессе автора в процессе создания. Учитывая название романа, я бы посоветовал автору значительно сократить первую треть текста - так сказать воду - и ещё раз усердно почистить остальное. Скорее всего, ценность высказывания повысится... Пока уж слишком это многословно - перебор лишней информации, объем чудовищный."

2. "Текст начат за упокой: читать трудно из-за многословия и ходульности метафор, в словесных кружевах вязнешь, не понимая, к чему всё это; автор не берёт в оборот читателя с первой фразы, а подкрадывается к нему настолько издалека, что наверняка окажется брошенным и забытым. Учитывая большой объём текста и его наличие в Интернете, этого достаточно, чтобы отказать в публикации."

Эти реплики - пояснения к оценке, вынесенной тексту редактором.

С уважением,
главный редактор
журнала «Новая Литература»
Игорь Якушко.



Михаил:

Да, ладно, Игорь! Это чистая политика. Вам приказали не пущать, и вы взяли под козырёк.
Ради бога, это останется на вашей совести. Так литература не делается, и Вы знаете, что роман хорош, но Вам приказали, Вы человек подневольный. Вы же сами попросили почитать и тут же изъявили желание его напечатать, а потом пошли на попятную. Да, спасибо за рекламу, в Интернете был маленький ажиотаж. За неделю прибежало примерно человек пятьсот, если не больше.
Я и без вас пробьюсь. Дело времени. При нынешнем информационном положении дел роман уже вошёл в литературу. А вам должно быть стыдно. Ваши редактор идиоты, дают советы космической глупости!
Да, почитал те романы, которые ваша редакция отобрала, в большинстве своём они средненькие. Индивидуальности нет. Усредненная литература. Если Вы этого не видите и не понимаете, то какой же Вы гл. редактор? Никакой! Вы производите графоманию. Кстати, не обольщайтесь насчёт Вашей способности разбираться в текстах. Я поисках Ваши произведения – нуль! Вы ничего не пишете. Как вы можете разбираться в том, чего не знаете изнутри?
Удачи на вашем поприще ловли блох!



Главный редактор НЛ Игорь Якушко:

Михаил, Вы повели себя точно так же, как и 9 из 10 авторов, которые после отказа в публикации получили от меня комментарии редакторов:
- заявили, что Ваше произведение гениально,
- что мы ничего не понимаем в литературе,
- да ещё и оскорбили меня лично.
Я не собираюсь вступать с Вами  в споры на таком уровне.
Желаю Вам больших успехов в литературном творчестве, высоких гонораров и признания широкой читательской аудитории.
Будьте здоровы и благополучны!

С уважением,
Игорь Якушко.


Уважаемые участники Форума, согласны ли вы, что дело автора - создавать произведения, а не доказывать читателям, как они хороши?


О каком романе Михаила здесь идет речь?
Где можно его прочесть?
Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Глафира Крокодилова
Ветеран
*****

Рейтинг: 8
Offline Offline

Сообщений: 2654



Просмотр профиля
« Ответ #21 : 19 Август 2023, 19:49:49 »

О каком романе Михаила здесь идет речь?
Где можно его прочесть?

Видимо, вот здесь
https://novlit.ru/blog/2022/07/14/mikhail-belozerov-krylya-mastera-angel-margarity-meta-roman/
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Manuscript design by Bloc
Поддержите «Новую Литературу»!