Цитата из критической статьи Соломона Воложина «Я впечатлён» в рубрике «Художественный смысл»:

Впечатлён я словами мультипликатора Юрия Норштейна:

«Самое трудное в живописи – отказаться от выученного знания и вновь открыть в себе «неумение»… Будто и не было никаких правил, а краски на палитре праздник, который можно превратить в клоунаду, а гармония – она сейчас сложилась из цвета, как у ребенка – буквы из кубиков. Вот что для меня живопись Екатерины Григорьевой».

Его «Шинель» такая пронзительная, а главное, в ней столько следов подсознательного идеала (через столкновение: 1) суперограниченности Акакаия Акакиевича {темнота вокруг фигуры, поза съёжившегося, мизерность источника тепла – чашки чая и т. д.} с: 2) представлением того, что блаженное вдали (завтрашней работы {набросочность пюпитров, бумаги в светлом пятне сознания}, – через это столкновение – гимн самоограничению)… Что для меня Норштейн стал глубоко уважаемым авторитетом по части художественности.

И я вынужден не пройти мимо живописи Григорьевой...