Цитата из статьи Джейкоба Фрейдена «Почему белые исчезают в телевизионной рекламе?» в переводе Александра Левковского:

...Обычные люди держат рот на замке, опасаясь потерять работу, остаться без праздничной премии, не получить повышение по службе или подвергнуться социальному остракизму. Это понятно, и я бы не стал их винить, хотя они потеряли бы моё уважение в связи с этим. Но чего боятся люди более высокого положения – руководители и владельцы предприятий? Что им угрожает? Ведь в действительности никто не собирается сгонять их с занимаемых должностей или отнимать у них бизнес, хотя страх бойкотов может быть и реальным. Они боятся различных неудобств: негативных статей в левой прессе, социального остракизма, неоправданных судебных процессов, потери государственных и федеральных лицензий, государственных контрактов, неожиданных проверок Налоговой службой, штрафов за якобы совершённые нарушения прав меньшинств – и тому подобных мелких и крупных неприятностей.

Люди думают, что если они будут молчать, то маятник качнётся назад, и всё наладится само собой. Но комфорт убивает волю к сопротивлению и порождает конформизм, что неизбежно ведёт к застою, деградации общества, снижению уровня жизни и, наконец, к потере этого самого комфорта...