Цитата из рассказа Виктора Парнева «Плацкарт»:

...Я вижу удивительное сходство между этими авторами. Нет, не в самих их произведениях, они-то как раз очень разные, а в истории их появления. Заметьте, я сказал «появления», а не «создания», поскольку никто не знает, как они создавались. Пьесы и сонеты Шекспира появлялись как по волшебству, ставились на театре и были Шекспиру приписаны, но никто не был свидетелем их создания, понимаете, никто! До сих пор не обнаружено ни одной авторской рукописи, или хотя бы её фрагмента, везде рука театрального переписчика, копировальщика. То же самое и с «Тихим Доном». Рукопись, которую принёс в 1927 году в журнал «Октябрь» двадцатидвухлетний Михаил Шолохов – вы только представьте, в каком возрасте он, значит, написал пусть только ещё первую книгу, но ведь какого романа! – эта рукопись на его авторство, естественно, не проверялась – ну, принёс и принёс. А после публикации она была утрачена, потерялась, видите ли. Сам Шолохов объявил её погибшей в пожаре во время войны. И вдруг в 90-х годах она чудесным образом находится. Находится как раз тогда, когда вновь был поднят вопрос об авторстве книги. Удивительно вовремя она нашлась, знаете ли. Но делу она не помогла, а напротив, повредила. Я уже сказал: там три почерка, и все признаки, что она переписана с другой какой-то рукописи. Вот вам первое серьёзное сходство.

Затем второе… Все исследователи Шекспира соглашаются с тем, что сведения о его личности вопиюще противоречат грандиозности произведений, которые ему приписаны...