Цитата из рассказа Геннадия Литвинцева «Пропащий день»:

...Лет десять не виделись. А за это время случились крутые исторические виражи, сменились флаги, обновились вывески. Старое забывалось. Как-то позвонил Герман домой одному прежнему товарищу, по делу, а там нечаянно оказался Дементьев. И вырвал он трубку у хозяина и зачастил проникновенным таким голосом: «Это ты, Паныч? Слушай, ну что нам делить, из-за чего дуться друг на друга?». Пьяный, слезливый такой говорок.

А Герман и вправду растрогался. «Да нечего, – отвечает, – делить, кроме, конечно, добрых воспоминаний». – «Нет, нет, у нас с тобой тогда принципиальный конфликт вышел, это надо признать, конфликт взглядов, – продолжал Дементьев. – Не с бухты-барахты. Но, я думаю, мы просто не поняли друг друга. Всего-то. Нам объясниться нужно – и всё наладится». – «Так в чём же дело? – отвечал Герман. – Давно пора встретиться». – «Нет, так-то у нас обычной пьянкой кончится. А давай лучше напишем друг другу по письму, одновременно, завтра же, и в письме каждый изложит, что и почему. А потом встретимся, обсудим. Я теперь так привык работать, системно. И увидишь, что наши разногласия ничего не стоят. Мы же с тобой одной пробы. Нет, лучше сказать, одной группы крови».

Смешным показалось Герману предложение начинать переписку, но перечить не стал, согласился: «Можно и так, я напишу, но и ты без шуток».

Условились под честное слово...