HTM
Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

Глянцевые и полуглянцевые самоклеящиеся этикетки

Глянцевые иполуглянцевые самоклеящиеся этикетки весьма популярны сейчас среди заказчиков. Такие этикетки  выполняют сразу две функции: маркетинговую и информационную. Они широко применяются в полиграфии, производстве косметической и алкогольной продукции, а также в создании лакокрасочных материалов.

Технология изготовления

Этикетки производятся по специальной проверенной технологии на особенном виде бумаги, которую принято использовать в фотопродукции. Агрессоры в виде бензина, спирта или растворителя не повредят их и не испортят изображение.

Глянцевая/полуглянцевая этикетка состоит из нескольких слоев:

  • подложка, представляющая собой силиконизированный бумажный слой для быстрого отделения этикетки;
  • слой из клея (акрилового, винного и т.д.);
  • покрытие.

Главное отличие глянцевых этикеток от неглянцевых  во внешнем виде и стоимости. Глянцевые этикетки покрываются более ярким лаком и стоят, соответственно, немного дороже. Следует отметить - меньшее количество лака увеличивает срок сохранения первоначального вида этикетки.

Этикетки можно изготовить любого размера, формы, метода насечки (вертикальная или горизонтальная).

Преимущества

Принцип изготовления этого вида этикеток - гарант высококачественной продукции. Этикетка сохранит свой первозданный вид в течение продолжительного времени. Все благодаря качеству бумаги, которая используется для ее производства. Его технология позволяет избежать преждевременного ухудшения качества изображения и нанесенного текста.

Нанесённый на этикетки красящий слой достаточно прочен, потому что для нанесения изображения используется красящая лента. Подобные глянцевые этикетки устойчивы к низким температурам и влаге.

Кроме всего прочего, высококачественные глянцевые и полуглянцевые этикетки способствуют быстрому считыванию штрих-кодов и упрощению процессу идентификации продукции.

Этикетки обладают ещё одним плюсом - низкая стоимость. Неспроста предприниматели не остаются равнодушными к этому виду рекламы, ведь грамотно подобранный дизайн способствует росту уровня продаж и привлечению внимания клиентов. При этом, предприниматель потратит на изготовление этикеток небольшую сумму.

Следует помнить, глянцевые и полуглянцевые  этикетки не переносят долгого хранения на открытом воздухе, солнце и в условиях перепадов температур.

Глянцевые и полуглянцевые этикетки - отлично продуманный рекламный ход, ведь их можно использовать как для дорогостоящей, так и для бюджетной продукции. Благодаря высокому качеству и низкой цене, этикетки станут отличным решением для рекламной кампании и помогут значительно сократить на неё затраты.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться
Пользовательский поиск

Подписаться на журнал!
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!

 

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Литературные конкурсы




Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:

Алиса Александровна Лобанова: «Мне хочется нести в этот мир только добро»

Только для статусных персон



При перепечатке ссылайтесь на NewLit.ru
Copyright © 2001—2015 «Новая Литература»
e-mail: newlit@newlit.ru
Купить все номера по акции:
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru
Реклама | Отзывы | Подписка
Top.Mail.Ru
Поддержите «Новую Литературу»!