Глянцевые и полуглянцевые самоклеящиеся этикеткиГлянцевые иполуглянцевые самоклеящиеся этикетки весьма популярны сейчас среди заказчиков. Такие этикетки выполняют сразу две функции: маркетинговую и информационную. Они широко применяются в полиграфии, производстве косметической и алкогольной продукции, а также в создании лакокрасочных материалов. Технология изготовленияЭтикетки производятся по специальной проверенной технологии на особенном виде бумаги, которую принято использовать в фотопродукции. Агрессоры в виде бензина, спирта или растворителя не повредят их и не испортят изображение. Глянцевая/полуглянцевая этикетка состоит из нескольких слоев:
Главное отличие глянцевых этикеток от неглянцевых во внешнем виде и стоимости. Глянцевые этикетки покрываются более ярким лаком и стоят, соответственно, немного дороже. Следует отметить - меньшее количество лака увеличивает срок сохранения первоначального вида этикетки. Этикетки можно изготовить любого размера, формы, метода насечки (вертикальная или горизонтальная). ПреимуществаПринцип изготовления этого вида этикеток - гарант высококачественной продукции. Этикетка сохранит свой первозданный вид в течение продолжительного времени. Все благодаря качеству бумаги, которая используется для ее производства. Его технология позволяет избежать преждевременного ухудшения качества изображения и нанесенного текста. Нанесённый на этикетки красящий слой достаточно прочен, потому что для нанесения изображения используется красящая лента. Подобные глянцевые этикетки устойчивы к низким температурам и влаге. Кроме всего прочего, высококачественные глянцевые и полуглянцевые этикетки способствуют быстрому считыванию штрих-кодов и упрощению процессу идентификации продукции. Этикетки обладают ещё одним плюсом - низкая стоимость. Неспроста предприниматели не остаются равнодушными к этому виду рекламы, ведь грамотно подобранный дизайн способствует росту уровня продаж и привлечению внимания клиентов. При этом, предприниматель потратит на изготовление этикеток небольшую сумму. Следует помнить, глянцевые и полуглянцевые этикетки не переносят долгого хранения на открытом воздухе, солнце и в условиях перепадов температур. Глянцевые и полуглянцевые этикетки - отлично продуманный рекламный ход, ведь их можно использовать как для дорогостоящей, так и для бюджетной продукции. Благодаря высокому качеству и низкой цене, этикетки станут отличным решением для рекламной кампании и помогут значительно сократить на неё затраты. Предыдущая статья Следущая статья Вернуться |
Пользовательский поиск
Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсыБиографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:Только для статусных персон |
При перепечатке ссылайтесь на NewLit.ru Copyright © 2001—2015 «Новая Литература» e-mail: |