Как поднять цены и не потерять клиентов
Для многих бизнесов этот процесс может быть сложным решением. Всегда существует опасность потерять клиентов, которые не готовы платить больше за ваши товары или услуги. Однако при правильном подходе получится успешно поднять цены, не потеряв аудиторию и привлекая новую. Тут рассмотрим несколько важных шагов, которые помогут поднять прайс без негативных последствий:
- исследуйте рынок и конкурентов – прежде чем поднимать стоимость, необходимо тщательно изучить рынок и узнать, какую ценовую политику применяют конкуренты. Если вы предлагаете уникальные продукты, например, Сборные грузы или услуги, то, возможно, аудитория готова заплатить больше за них. Нелишним будет проанализировать отзывы клиентов – это позволит понять, насколько они ценят предложения и готовы ли они перенести повышение цен;
- повышайте качество своих продуктов или услуг – прежде чем установить более высокую цену, убедитесь, что качество ассортимента находится на соответствующем уровне. Рассмотрите варианты усовершенствования своих товаров, добавления новых функций или услуг, которые могут стать причиной для повышения. Потенциальные клиенты готовы заплатить больше, если они видят, что ваша продукция или услуги лучше конкурентов. AsiaOptom против конкурентов: как работают посредники можно узнать здесь;
- заранее подготовьте людей - важно предупредить их о грядущем повышении цен заранее. Отправьте им уведомление с объяснением причин повышения цен и преимуществами, которые они получат на выходе. Нелишним будет предложить возможность заключить долгосрочные контракты с текущими ценами или скидки на первые месяцы после повышения прайса;
- рассмотрите альтернативы для заказчиков – если вы опасаетесь, что некоторые люди будут не готовы платить больше, рассмотрите возможность предоставления им альтернативных вариантов. Например, вы более дешевый продукт с урезанными функциями;
- повышайте цены постепенно – этот еще один действенный подход. Вместо резкого изменения, увеличивайте прайс постепенно через определенные периоды времени. Это хорошая возможность дать клиентам адаптироваться к новым условиям и постепенно привыкнуть к ним.
Можно со всей уверенностью отметить, что этот процесс является сложным, однако при грамотном подходе подобное изменение получится провести успешно, не потеряв ни одного человека.
Предыдущая статья Следущая статья
Вернуться