HTM
Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

Какой должна быть акция для привлечения клиентов?

Время от времени, некоторые компании, устраивают рекламные акции для привлечения клиентов. Допустим, что компания предлагает потребителю какую-то скидку, совсем не факт, что данная акция привлечет внимание клиента.

Вы спросите почему? Как показывает практика, обычно рассуждают магазины, давая клиенту какую-то определённую скидку? Вот вам простой пример. Дал скидку посетителям 10-15% и сиди попивай кофе и не забывай считать денежки с продаж. Но не тут-то было.

Перед тем, как прибегнуть к той или иной акции для привлечения клиентов, необходимо:

  1. определиться с целью рекламной кампании, а также с тем, чего вы хотите достичь на самом деле;
  2. определиться с участниками маркетинговой акции, на которых и будет производиться воздействие;
  3. определить мотивы каждого из участников;
  4. провести работу по выявлению потребностей клиента, что его может заинтересовать;
  5. задуматься над тем, когда проведение данной акции будет наиболее актуально;
  6. определиться с видом акции, который будет зависеть от целевой аудитории;
  7. создать понятные и прозрачные условия акции, чтобы клиенты не восприняли ее как обман;
  8. пообщаться с потребителями, учесть их потребности, задать им как можно больше вопросов, завоевав, тем самым, их доверие.

Посетив корпоративні тренінги з продаж, а також, тренінг складська логістика Київ, вы узнаете очень много, новых «фишек», как правильно делать акции, и какая должна быть акция, для привлечения клиентов.

Как оценить эффективность проведенной акции?

С этой целью важно определить, какая прибыль с единицы товара была получена ранее и какую можно будет получить во время проведения акции. Только так удастся определиться с доходом, полученным в период действия акции.

Важно учесть, что увеличение продаж – это не гарантия роста прибыли, ведь кое-что на скидках или подарках вы все же теряете.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться
Пользовательский поиск

Подписаться на журнал!
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!

 

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Литературные конкурсы




Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:

Алиса Александровна Лобанова: «Мне хочется нести в этот мир только добро»

Только для статусных персон



При перепечатке ссылайтесь на NewLit.ru
Copyright © 2001—2015 «Новая Литература»
e-mail: newlit@newlit.ru
Купить все номера по акции:
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru
Реклама | Отзывы | Подписка
Top.Mail.Ru
Поддержите «Новую Литературу»!