Какой должна быть акция для привлечения клиентов?Время от времени, некоторые компании, устраивают рекламные акции для привлечения клиентов. Допустим, что компания предлагает потребителю какую-то скидку, совсем не факт, что данная акция привлечет внимание клиента. Вы спросите почему? Как показывает практика, обычно рассуждают магазины, давая клиенту какую-то определённую скидку? Вот вам простой пример. Дал скидку посетителям 10-15% и сиди попивай кофе и не забывай считать денежки с продаж. Но не тут-то было. Перед тем, как прибегнуть к той или иной акции для привлечения клиентов, необходимо:
Посетив корпоративні тренінги з продаж, а також, тренінг складська логістика Київ, вы узнаете очень много, новых «фишек», как правильно делать акции, и какая должна быть акция, для привлечения клиентов. Как оценить эффективность проведенной акции?С этой целью важно определить, какая прибыль с единицы товара была получена ранее и какую можно будет получить во время проведения акции. Только так удастся определиться с доходом, полученным в период действия акции. Важно учесть, что увеличение продаж – это не гарантия роста прибыли, ведь кое-что на скидках или подарках вы все же теряете. Предыдущая статья Следущая статья Вернуться |
Пользовательский поиск
Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсыБиографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:Только для статусных персон |
При перепечатке ссылайтесь на NewLit.ru Copyright © 2001—2015 «Новая Литература» e-mail: |