Форум журнала "Новая Литература"

16 Июль 2020, 07:19:16



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение: Стенограмма программы "Стоп-кадр" «Образ матери в кино. Часть первая.»  (Прочитано 1472 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Роман Оленев
Модератор
Новичок
*****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 0


Просмотр профиля Email
« : 27 Апрель 2015, 02:20:33 »

Оленев Роман. Стенограмма программы "Стоп-кадр" «Образ матери в кино. Часть первая.».

Весна – время такое, что, хочешь не хочешь, пробуждает интерес к женщинам. В том числе – к женщинам в кино. Но, поскольку, женская стихия – это целый океан, мы, чтобы не потонуть в нём, по крайней мере, попытаемся нырнуть в киноглубины, связанные с образом женщины-матери. Тем более что весна, как пробуждение жизни, всегда ассоциировалась именно с материнской стихией.

Но, правда, в наше время образ матери, мягко скажем, не в почёте. Даже само это словосочетание – «образ матери» – у кое-кого вызывает зевоту. В прошлом году в Великобритании вышел фильм строго на эту тему, называется «Материнство». Так вот, картина с треском провалилась в прокате. Ситуацию не спасла даже Ума Турман, сыгравшая главную роль.

И кто знает, может быть, главная причина такого провала в самом названии фильма – «Материнство». Как показала практика, для современного уха оно звучит как из прошлого века и явно неспособно заманить зрителя в кинозалы. Причём, назвав так торжественно свою картину, сам режиссёр, кстати, женщина, и не думала возводить образ матери на пьедестал. Скорее, совсем наоборот...

Сообщить модератору   Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Manuscript design by Bloc
Поддержите «Новую Литературу»!
Рейтинг@Mail.ru