Форум журнала "Новая Литература"

24 Февраль 2020, 05:52:46



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение: Критическая статья «Признаюсь честно»  (Прочитано 117 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Художественный смысл
Модератор
Новичок
*****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 0


Просмотр профиля Email
« : 26 Октябрь 2019, 16:30:24 »

смысл Художественный. Критическая статья «Признаюсь честно».

...Мне хочется, чтоб оказалось, что, следуя за постимпрессионистами (которых я сплошь всех определил как ницшеанцев), Ларионов в глубине души движим был тем же самым – иномирием, субъективно позитивным только потому, что удалось дать образ этой метафизике, этой принципиальной недостижимости. Недостижимость потому, что иным, кроме дачи образа, нельзя даже помыслить достичь до этого явления. То есть только творцы и могут быть долго живущими ницшеанцами. Потому что все остальные живыми долго быть не могут, ибо от неприятия Этого скучного-прескучного мира – кончают с собой. Смерти они не боятся. Ларионов же прожил 83 года. Так это потому, что он отказался от ницшеанства?

Отказ от ницшеанства для меня необъясним. Потому что мировоззрение это экстремистское и тупиковое. Кто впал в ТАКОЕ крайнее отрицание Этого мира, тот не может передумать, вроде бы. Ницшеанцами не становятся гибкие душою.

Но, может, это догма неверная?

Если же Ларионов всего только просто первым из русских от натуроподобия отошёл резко, так он, может, попугай, а не художник? И потому долго прожил?..

Сообщить модератору   Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Manuscript design by Bloc
Поддержите «Новую Литературу»!
Рейтинг@Mail.ru