HTM
Любовь. Смерть. Искусство.
Роман в тринадцати любовных признаниях Евгения Синичкина
«Галевин»

AC Schnitzer прокачал BMW 5-Series нового поколения

Универсал BMW 5-Series 2017. Тюнинг AC Schnitzer

Компания AC Schnitzer, возможно, немного предсказуема, но это одна из самых больших тюнинговых студий BMW. Итак, случилось то, чего ждали все новоиспеченные владельцы BMW 5-Series последнего поколения - немецкий тюнер подготовил пакет визуального апдейта для седана BMW 5-Series G30 и универсала BMW 5-Series Touring G31, а также предложил новую выхлопную систему для них.

С неделю назад стало известно о планах AC Schnitzer тюнинговать седан 5-й серии, но сегодня, в день релиза, раскрылся еще и тюнинг универсала в кузове G31. То, что до тюнинга было спортивным семейным универсалом, усилиями AC Schnitzer превратилось в горячий вагон на колесах, почти как у Alpina, но дешевле. В общих чертах проект тюнинга BMW 5-Series нового поколения схож с апдейтом от Alpina, но не настолько, чтобы их можно было спутать.

В AC Schnitzer проработали для BMW 5-Series много внутренних и внешних модов, но самые очевидные доработки проделаны снаружи. Сплиттер в переднем бампере сделал автомобиль еще ниже. Есть также новый набор боковых юбок, как и ожидалось. Сзади новый диффузор, а также тонкая полоска спойлера на багажнике у седана и на кромке крыши у версии Touring. Еще тюнер добавил новому «баварцу» акцентов из углеродного волокна, например, в зеркалах заднего вида.

Тюнинг BMW 5-Series нового поколения от AC Schnitzer продолжает пакет повышения отдачи. Пока что он подготовлен для самых популярных модификаций 540i и 530d. Бензиновый турбодвигатель V6 прокачали с 340 до 400 л.с., а дизельный с 265 до 315-ти. В будущем тюнер пообещал добавить к этому списку повышение мощности для модификаций M550i, 530i и базового дизеля 520d.

Отдельный разговор новая выхлопная система от AC Schnitzer: с ней новая 5-Series выглядит как M5. В этом заслуга четырех глушителей, доступных в вариациях из нержавеющей стали, хромированные или черные. Пересмотренный набор пружин опускает переднюю часть 5-Series на 25 мм, а заднюю на 50 мм. Внешний вид завершают новые пятиспицевые легкосплавные диски.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться
Пользовательский поиск

Клуб 'Новая Литература' на facebook.com  Клуб 'Новая Литература' на g+  Клуб 'Новая Литература' на linkedin.com  Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com  Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru  Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru  Клуб 'Новая Литература' на twitter.com  Клуб 'Новая Литература' на vk.com  Клуб 'Новая Литература' на vkrugudruzei.ru
Читателям | Авторам | Издаться
Рецензироваться | Перепечатки
Почему мне отказали в публикации?
Выплачиваем гонорары авторам



Купите свежий номер журнала
«Новая Литература»!






 

 



При перепечатке ссылайтесь на NewLit.ru
Copyright © 2001—2015 «Новая Литература»
e-mail: newlit@newlit.ru
Купить все номера по акции:
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru
Реклама | Отзывы | Подписка
Рейтинг@Mail.ru
Поддержите «Новую Литературу»!