Для поиска клиентов применяйте интерактивных помощниковПривлечь клиента к своему продукту в наши дни не так уж и просто. Во-первых, сейчас покупатель очень скептичен к любым предложениям - его необходимо убедить. Во-вторых, на любом рынке есть конкуренты. В-третьих, экономический кризис заметно бьет по платежеспособности. В такой ситуации рекомендуется взять на вооружение новые методы рекламы, дабы потребитель узнал о вашем предложении. К счастью, сейчас на рынке существует множество путей результативно продвигать товары и услуги. Например, нынче становится всё востребованнее виртуальный промоутер. Его можно встретить в супермаркетах, на выставках и прочих местах. В чем же его особенность? Коротко о конструкцииИнтерактивный консультант представляет собой систему устройств, применяемых для звукового и визуального завлечения покупателей. База - это технология обратной проекции, при помощи которой картинка помещается на поверхность любого неодушевлённого объекта: вымышленный персонаж, работник фирмы, изделие. Вдобавок используются разнообразные датчики, которые реагируют на людей. При отсутствии прохожих виртуальный ассистент обездвижен и просто привлекает внешним видом. Однако при обнаружении движений сработает сенсор и система поприветствует посетителей, расскажет о товарах компании, перечислит преимущества. Сценарии диалога настраиваются – всё это делает интерактивный промоутер универсальным инструментом поиска клиентов. ПреимуществаСовременный виртуальный ассистент - это, прежде всего, мощный инструмент с рядом преимуществ:
И так далее. Если заинтересовались, то дополнительно изучите и другой эффективный инструмент - интерактивный стол. Предыдущая статья Следущая статья Вернуться |
Пользовательский поиск
Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсыБиографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:Только для статусных персон |
При перепечатке ссылайтесь на NewLit.ru Copyright © 2001—2015 «Новая Литература» e-mail: |