HTM
Любовь. Смерть. Искусство.
Роман в тринадцати любовных признаниях Евгения Синичкина
«Галевин»

Для поиска клиентов применяйте интерактивных помощников

виртуальный промоутер

Привлечь клиента к своему продукту в наши дни не так уж и просто. Во-первых, сейчас покупатель очень скептичен к любым предложениям - его необходимо убедить. Во-вторых, на любом рынке есть конкуренты. В-третьих, экономический кризис заметно бьет по платежеспособности. В такой ситуации рекомендуется взять на вооружение новые методы рекламы, дабы потребитель узнал о вашем предложении. К счастью, сейчас на рынке существует множество путей результативно продвигать товары и услуги. Например, нынче становится всё востребованнее виртуальный промоутер. Его можно встретить в супермаркетах, на выставках и прочих местах. В чем же его особенность?

Коротко о конструкции

Интерактивный консультант представляет собой систему устройств, применяемых для звукового и визуального завлечения покупателей. База - это технология обратной проекции, при помощи которой картинка помещается на поверхность любого неодушевлённого объекта: вымышленный персонаж, работник фирмы, изделие. Вдобавок используются разнообразные датчики, которые реагируют на людей. При отсутствии прохожих виртуальный ассистент обездвижен и просто привлекает внешним видом. Однако при обнаружении движений сработает сенсор и система поприветствует посетителей, расскажет о товарах компании, перечислит преимущества. Сценарии диалога настраиваются – всё это делает интерактивный промоутер универсальным инструментом поиска клиентов.

Преимущества

Современный виртуальный ассистент - это, прежде всего, мощный инструмент с рядом преимуществ:

  • Отсутствие расходов на поддержку;
  • Проработанный диалог с клиентом: приветствие, вежливое обращение, отсутствие неуверенности;
  • Необычный внешний вид, который со 100% вероятностью притягивает гостей.

И так далее. Если заинтересовались, то дополнительно изучите и другой эффективный инструмент - интерактивный стол.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться
Пользовательский поиск

Клуб 'Новая Литература' на facebook.com  Клуб 'Новая Литература' на g+  Клуб 'Новая Литература' на linkedin.com  Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com  Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru  Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru  Клуб 'Новая Литература' на twitter.com  Клуб 'Новая Литература' на vk.com  Клуб 'Новая Литература' на vkrugudruzei.ru
Читателям | Авторам | Издаться
Рецензироваться | Перепечатки
Почему мне отказали в публикации?
Выплачиваем гонорары авторам



Купите свежий номер журнала
«Новая Литература»!






 

 



При перепечатке ссылайтесь на NewLit.ru
Copyright © 2001—2015 «Новая Литература»
e-mail: newlit@newlit.ru
Купить все номера по акции:
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru
Реклама | Отзывы | Подписка
Рейтинг@Mail.ru
Поддержите «Новую Литературу»!