Какой вид наружной рекламы выбратьЕсли вам нужно подобрать для торговой точки светящиеся вывески Харьков для ночной подсветки и другие виды оформления для дневной, наши советы помогут вам разобраться во всем многообразии такой продукции, представленной на рынке рекламных услуг. Виды наружной рекламыОбъемные буквы практически не имеют ограничений и могут применяться для оформления любого торгового помещения извне. Конечно, лучше сразу же делать их с подсветкой, чтобы они помогали делать рекламу вашему заведению и в ночное время. Они отлично смотрятся днем и видны издалека, а если сделать их с внутренней подсветкой, то будет видно и ночью, а это дополнительная реклама для вашего магазина. Неоновая реклама, знакомая всем с конца XIX века, и до сих пор не выходит из употребления. Такие материалы можно сделать любой без исключения формы, они работают на применение режима светодинамики и отлично сочетаются со всеми другими видами рекламных материалов. Это, наверное, самый популярный и самый старый вид наружной рекламы, который никогда не выйдет из моды. Козырьки и маркизы входят в перечень архитектурных элементов и поэтому для их установки нужно брать разрешение в городской администрации. Их можно красиво обыграть во внешнем виде входа в заведение и сделать элементом наружной рекламы, например, расположить там вывеску или придумать что-то другое. Это очень стильный вид наружной рекламы, можно обыграть многочисленными способами и даже сделать визитной карточкой магазина или заведения общественного питания. Штендеры - это выносные щиты и заодно самый популярный вид рекламы, они отлично доносят информацию, так как находятся на уровне глаз пешеходов. Там часто пишут меню кафе, это отличный и недорогой способ привлечь клиентов, также на них можно расположить список услуг ателье, основных групп товаров торговой точки и так далее. Утром их выносят на улицу и вечером перед закрытием забирают обратно. Рекламные таблички могут быть как украшением фасада, так и информационным полем. Их изготавливают из различных материалов и делают по желанию заказчика. Есть также объемные носители рекламы, которые располагают на кромках крыш домов. Они состоят из световых букв или имеют внешнюю подсветку, которую видно в вечернее время, и помогают создавать дополнительный рекламный ход. Предыдущая статья Следущая статья Вернуться |
Пользовательский поиск
Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсыБиографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:Только для статусных персон |
При перепечатке ссылайтесь на NewLit.ru Copyright © 2001—2015 «Новая Литература» e-mail: |