HTM
Любовь. Смерть. Искусство.
Роман в тринадцати любовных признаниях Евгения Синичкина
«Галевин»

Проверка форсунок без снятия

Проверка форсунок без снятия Прежде всего, на заведенном моторе нужно пощупать форсунки рукой. В норме они вибрируют, так как постоянно открываются и закрываются. Если какая-либо форсунка не вибрирует, это указывает на то, что она не работает. Также можно дополнительно проверить работу форсунок путем откручивания на работающем моторе колпачковых гаек. Если оборот при откручивании снижаются, форсунка рабочая. Если же после откручивания гайки на каком-либо инжекторе обороты не поменялись, это указывает на проблему с форсункой. Причин выхода из строя несколько: не приходит управляющий сигнал; нет питания; инжектор вышел из строя. На начальном этапе проверять необходимо питание на форсунку, разъемы, контакты, проводку и т.д. Если диагностика не дает результатов, возможно, форсунка подлежит замене. Как снять форсунки с автомобиля Как снять форсунки ВАЗ 2114 Даже если все форсунки работают, проверить качество их работы можно только после демонтажа с двигателя. Также для наилучшей очистки инжекторы требуется снимать. Для чистки форсунок, проверки или замены их необходимо снять с машины. Для этого: Мотор нужно заглушить, далее снимается клемма с аккумулятора, также для удобства снимается патрубок воздушного фильтра; Затем потребуется выполнить сброс давления в топливной рейке (сзади на рейке есть клапан, прикрытый колпачком). Колпачок нужно снять, на клапан нажимают тонкой отверткой или шилом. Теперь нужно отсоединить обе топливные трубки, отключить разъемы от форсунок и открутить топливную рампу; Сами форсунки снимаются вместе с рампой; Чтобы снять инжекторы, следует отодвинуть фиксирующую шайбу, после чего форсунку можно извлечь; Кстати, инжектор после снятия с машины можно дополнительно проверить. После снятия контакты форсунки через кнопку подключают к аккумулятору. На вход форсунки подводят жидкость под давлением (например, карбиклинер в баллончике или чрез шприц). После нажатия на кнопку форсунка должна открываться, причем жидкость также должна распыляться равномерно. Не допускается, чтобы жидкость разбрызгивалась. Также после отключения кнопки форсунка не должна протекать. Конечно, такой метод не позволяет точно определить качество распыла и оценить эффективность работы инжектора, однако позволяет убедиться в том, что форсунка работает /не работает на открытие/закрытие, через нее проходит/не проходит жидкость и она течет/не течет. Однако для точной проверки форсунку нужно диагностировать отдельно. Источник: https://remontvaz2114.ru/toplivnaya-sistema/zamena-forsunok-na-vaz-2114-svoimi-rukami.html
Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться
Пользовательский поиск

Клуб 'Новая Литература' на facebook.com  Клуб 'Новая Литература' на g+  Клуб 'Новая Литература' на linkedin.com  Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com  Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru  Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru  Клуб 'Новая Литература' на twitter.com  Клуб 'Новая Литература' на vk.com  Клуб 'Новая Литература' на vkrugudruzei.ru
Читателям | Авторам | Издаться
Рецензироваться | Перепечатки
Почему мне отказали в публикации?
Выплачиваем гонорары авторам



Купите свежий номер журнала
«Новая Литература»!






 

 



При перепечатке ссылайтесь на NewLit.ru
Copyright © 2001—2015 «Новая Литература»
e-mail: newlit@newlit.ru
Купить все номера по акции:
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru
Реклама | Отзывы | Подписка
Рейтинг@Mail.ru
Поддержите «Новую Литературу»!