HTM
Любовь. Смерть. Искусство.
Роман в тринадцати любовных признаниях Евгения Синичкина
«Галевин»

Тонкие и легкие светодиодные экраны

Прорыв в новых технологиях светодиодных экранов не так уж далек. Новые технологии уже вовсю выставляются на выставках. Наиболее востребованными на рынке экранов будут легкие и тонкие светодиодные экраны. Особенно такие экраны будут востребованы для наружной рекламы и спортивных объектов.

В спорте тонкие легкие экраны будут востребованы особенно для подвесных медиакубов и спортивных табло. Медиакубы состоят, как правило, из 4 или 8 экранов, имеют компактный дизайн, и толстые конструкции светодиодных модулей им не подходят, здесь нужны тонкие полотна. Медиакубы подвешиваются в центре спортивных арен с существенными ограничениями на весовые нагрузки несущих ферм перекрытий, и поэтому здесь востребована легкость светодиодных модулей.

В наружной рекламе тонкие и легкие светодиодные экраны нужны для размещения на конструкциях билбордов 6х3 м вместо стационарных щитов. Но пока такие экраны очень дороги, цена на светодиодные экраны в несколько раз выше, чем стоимость обычного щита. Так же цифровые носители дороги в обслуживании. Но зато светодиодные экраны обладают гораздо большими возможностями по выводу контента. На светодиодном экране можно выводить новую информацию гораздо быстрее. Если экран подключен к удаленной системе вывода, то на загрузку нового ролика уходит всего несколько минут, в отличие от стационарного щита, где на печать нового плаката и его поклейку нужно потратить 2-3 дня.

В области уличных экранов-фасадов будут востребованы прозрачные медиафасады или экраны-сетки. На данный момент такие экраны достаточно редки в России в силу сложности монтажа и невысокой яркости. Но на рынке уже появляются экземпляры, которые обладают повешенной яркостью, достаточной для дневного освещения, а некоторые экземпляры также могут гнуться, что позволяет «окутывать» фасады закругленной формы. Также здесь стоит отметить, что некоторые медиафасады могут обслуживаться спереди, т.е. не нужно пространство с тыльной стороны для специалистов по монтажу, и таким образом, громоздкие несущие конструкции возводить не нужно.

В наружной рекламе наряду с медиафасадами и светодиодными экранами набирают интерес экраны нестандарной формы. Уже есть несколько примеров установок в Москве и Санкт-Петербурге круглых экранов, и экран для СТС необычной формы.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться

Пользовательский поиск

Клуб 'Новая Литература' на facebook.com  Клуб 'Новая Литература' на g+  Клуб 'Новая Литература' на linkedin.com  Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com  Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru  Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru  Клуб 'Новая Литература' на twitter.com  Клуб 'Новая Литература' на vk.com  Клуб 'Новая Литература' на vkrugudruzei.ru
Читателям | Авторам | Издаться
Рецензироваться | Перепечатки
Почему мне отказали в публикации?
Выплачиваем гонорары авторам



Купите свежий номер журнала
«Новая Литература»!






 

 



При перепечатке ссылайтесь на NewLit.ru
Copyright © 2001—2015 «Новая Литература»
e-mail: newlit@newlit.ru
Купить все номера по акции:
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru
Реклама | Отзывы | Подписка
Рейтинг@Mail.ru
Поддержите «Новую Литературу»!