Тонкие и легкие светодиодные экраныПрорыв в новых технологиях светодиодных экранов не так уж далек. Новые технологии уже вовсю выставляются на выставках. Наиболее востребованными на рынке экранов будут легкие и тонкие светодиодные экраны. Особенно такие экраны будут востребованы для наружной рекламы и спортивных объектов. В спорте тонкие легкие экраны будут востребованы особенно для подвесных медиакубов и спортивных табло. Медиакубы состоят, как правило, из 4 или 8 экранов, имеют компактный дизайн, и толстые конструкции светодиодных модулей им не подходят, здесь нужны тонкие полотна. Медиакубы подвешиваются в центре спортивных арен с существенными ограничениями на весовые нагрузки несущих ферм перекрытий, и поэтому здесь востребована легкость светодиодных модулей. В наружной рекламе тонкие и легкие светодиодные экраны нужны для размещения на конструкциях билбордов 6х3 м вместо стационарных щитов. Но пока такие экраны очень дороги, цена на светодиодные экраны в несколько раз выше, чем стоимость обычного щита. Так же цифровые носители дороги в обслуживании. Но зато светодиодные экраны обладают гораздо большими возможностями по выводу контента. На светодиодном экране можно выводить новую информацию гораздо быстрее. Если экран подключен к удаленной системе вывода, то на загрузку нового ролика уходит всего несколько минут, в отличие от стационарного щита, где на печать нового плаката и его поклейку нужно потратить 2-3 дня. В области уличных экранов-фасадов будут востребованы прозрачные медиафасады или экраны-сетки. На данный момент такие экраны достаточно редки в России в силу сложности монтажа и невысокой яркости. Но на рынке уже появляются экземпляры, которые обладают повешенной яркостью, достаточной для дневного освещения, а некоторые экземпляры также могут гнуться, что позволяет «окутывать» фасады закругленной формы. Также здесь стоит отметить, что некоторые медиафасады могут обслуживаться спереди, т.е. не нужно пространство с тыльной стороны для специалистов по монтажу, и таким образом, громоздкие несущие конструкции возводить не нужно. В наружной рекламе наряду с медиафасадами и светодиодными экранами набирают интерес экраны нестандарной формы. Уже есть несколько примеров установок в Москве и Санкт-Петербурге круглых экранов, и экран для СТС необычной формы. |
Пользовательский поиск
Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсыБиографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:Только для статусных персон |
При перепечатке ссылайтесь на NewLit.ru Copyright © 2001—2015 «Новая Литература» e-mail: |