HTM
Любовь. Смерть. Искусство.
Роман в тринадцати любовных признаниях Евгения Синичкина
«Галевин»

Виды демпинга на торговой площадке Авто Про и как с ним бороться

Демпинг представляет собой искусственное снижение цен, когда товары продаются по стоимости ниже, чем расходы на их производство. Демпинг в большинстве стран запрещен, но все же используется не только отдельными компаниями, но и как политика целых государств. Самые распространенные цели демпинга это:

? Захват рынков;
? Вытеснение конкурентов;
? Новое позиционирование товаров;
? Демпинг, как государственная политика.

В сфере торговли искусственное снижение цен одним из игроков рынка может почти полностью разорить другие компании.

Отношение коллектива Авто.Про к искусственному снижению цен на площадке

На площадке уверены, что всем компаниям, являющимися частью единого рынка, нужно работать на его благо. Если один из игроков рынка снижает цены искусственно, то другие компании могут от этого пострадать и в целом это вредно для самого рынка. Не все покупатели хотят видеть самые дешевые товары. Множество из них желают покупать товары по честной цене, не переплачивая лишнего. Если компания выбирает самые низкие цены, значит, она не может обеспечить качественный сервис. В то же время, современный рынок отличается тем, что сервис становится более важным фактором, чем цена товара.

Команда https://internetcars.ru ратует за то, чтобы все продавцы ресурса имели хорошую прибыль, за счет которой можно организовать сервис для клиентов. Покупатели хотят получать консультацию и пользоваться послепродажным обслуживанием.

Типы демпинга, которые отмечены на площадке

1. Демпинг рыночный. В таком случае примером служит покупка большой партии товара по низкой цене, что позволяет его быстро продать по хорошей цене. На площадке к этому относятся нормально с рекомендацией продавцу работать в опте, и не выходить в розницу;
2. Демпинг, который используют дилеры. При наличии скидки от оптового продавца дилеры снижают цены в рознице. Ресурс относится к этому неодобрительно, но терпимо. Планируется разработать инструменты для оптовиков, которые обеспечат им контроль над дилерами и сетью в целом;
3. Демпинг, использующий обман. Чаще всего из цены товаров исключают обязательные расходы, которые включены в стоимость товаров других продавцов. Такие варианты на площадке стараются устранять методом ручного моделирования, а продавцы отключаются от системы продаж.

Также замечены случаи, когда товар плохого качества из Китая представляется, как оригинальный, для чего используют оригинальные коды без пометок. Это вводит покупателей в заблуждение, особенно если на площадке не представлен настоящий оригинал, что не позволяет сравнить товары. В таком случае есть вероятность приобрести то, что не соответствует заявленному.

В скором времени планируется ввести алгоритм для выявления аномальных цен, существенно отличающихся от средних значений, что необходимо для подачи правдивой информации покупателям. Продавцы, представляющие неверную информацию, будут отключаться, о чем получат уведомление. 


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться
Пользовательский поиск

Клуб 'Новая Литература' на facebook.com  Клуб 'Новая Литература' на g+  Клуб 'Новая Литература' на linkedin.com  Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com  Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru  Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru  Клуб 'Новая Литература' на twitter.com  Клуб 'Новая Литература' на vk.com  Клуб 'Новая Литература' на vkrugudruzei.ru
Читателям | Авторам | Издаться
Рецензироваться | Перепечатки
Почему мне отказали в публикации?
Выплачиваем гонорары авторам



Купите свежий номер журнала
«Новая Литература»!






 

 



При перепечатке ссылайтесь на NewLit.ru
Copyright © 2001—2015 «Новая Литература»
e-mail: newlit@newlit.ru
Купить все номера по акции:
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru
Реклама | Отзывы | Подписка
Рейтинг@Mail.ru
Поддержите «Новую Литературу»!