Виды демпинга на торговой площадке Авто Про и как с ним боротьсяДемпинг представляет собой искусственное снижение цен, когда товары продаются по стоимости ниже, чем расходы на их производство. Демпинг в большинстве стран запрещен, но все же используется не только отдельными компаниями, но и как политика целых государств. Самые распространенные цели демпинга это: ? Захват рынков; В сфере торговли искусственное снижение цен одним из игроков рынка может почти полностью разорить другие компании. Отношение коллектива Авто.Про к искусственному снижению цен на площадке На площадке уверены, что всем компаниям, являющимися частью единого рынка, нужно работать на его благо. Если один из игроков рынка снижает цены искусственно, то другие компании могут от этого пострадать и в целом это вредно для самого рынка. Не все покупатели хотят видеть самые дешевые товары. Множество из них желают покупать товары по честной цене, не переплачивая лишнего. Если компания выбирает самые низкие цены, значит, она не может обеспечить качественный сервис. В то же время, современный рынок отличается тем, что сервис становится более важным фактором, чем цена товара. Команда https://internetcars.ru ратует за то, чтобы все продавцы ресурса имели хорошую прибыль, за счет которой можно организовать сервис для клиентов. Покупатели хотят получать консультацию и пользоваться послепродажным обслуживанием. Типы демпинга, которые отмечены на площадке 1. Демпинг рыночный. В таком случае примером служит покупка большой партии товара по низкой цене, что позволяет его быстро продать по хорошей цене. На площадке к этому относятся нормально с рекомендацией продавцу работать в опте, и не выходить в розницу; Также замечены случаи, когда товар плохого качества из Китая представляется, как оригинальный, для чего используют оригинальные коды без пометок. Это вводит покупателей в заблуждение, особенно если на площадке не представлен настоящий оригинал, что не позволяет сравнить товары. В таком случае есть вероятность приобрести то, что не соответствует заявленному. В скором времени планируется ввести алгоритм для выявления аномальных цен, существенно отличающихся от средних значений, что необходимо для подачи правдивой информации покупателям. Продавцы, представляющие неверную информацию, будут отключаться, о чем получат уведомление. Предыдущая статья Следущая статья Вернуться |
Пользовательский поиск
Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсыБиографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:Только для статусных персон |
При перепечатке ссылайтесь на NewLit.ru Copyright © 2001—2015 «Новая Литература» e-mail: |