Просмотр сообщений
|
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 18
|
65
|
Авторские разделы / Гости «Новой Литературы» / Re: Обсуждение: Интервью «Орфей земли московской»
|
: 12 Август 2022, 12:50:18
|
Аннотация:
"Певец Николай Рябуха – лауреат международных конкурсов, солист Фонда памяти Арно Бабаджаняна, солист Центрального военного оркестра Министерства обороны РФ, стипендиат Александры Пахмутовой"
После публикации этого интервью в редакцию позвонил поклонник Николая и спросил, как получить журнал, чтобы Николай мог оставить ему автограф на обложке...
|
|
|
66
|
Авторские разделы / Измайлова Дина / Re: Обсуждение: Рассказ «Храм»
|
: 12 Август 2022, 12:46:34
|
Аннотация к этому тексту:
"Когда человеку некуда идти, он обращается к Богу – тому, кто живёт в его душе. Когда же человек уже пришёл туда, куда привела его судьба – то он приходит в церковь. Туда, где каждое утро звонят колокола и работают настоящие профессионалы…"
|
|
|
67
|
Авторские разделы / Сигалов Иосиф / Re: Обсуждение: Рассказ «Убить Цезаря»
|
: 12 Август 2022, 12:45:37
|
Аннотация к этому тексту:
"Откуда берётся насилие в благополучном обществе? Действительно ли Цезарь не знал о заговоре или сам желал своей смерти? Все подробности самого громкого убийства древней истории – глазами наших современников".
|
|
|
71
|
Авторские разделы / Нетребо Леонид / Re: Обсуждение: Рассказ «Раднэр»
|
: 15 Июль 2022, 14:11:44
|
непонятен мотив самоубийства
Коллеги, по-моему вы проглядели мотив. Это - одиночество и бессмысленность существования. Такое предположение я сделал из этого фрагмента текста: "Придётся всё-таки осваивать парашют. Несколько раз, ради интереса, прыгнуть, ну а потом… А потом и видно будет. Когда у него была жена, она противилась его попыткам полетать на море с развлекательным парашютом, переживала «за драгоценного мужа». Так и говорила, «драгоценного». Шутила – не дай бог, случится что-то с тобой, кто будет заниматься твоим бизнесом?! И вот теперь за него никто не переживает. Не за что, не за кого и некому."
|
|
|
73
|
Авторские разделы / Калинин Анатолий / Re: Обсуждение: Рассказ «Последнее воспоминание»
|
: 06 Июль 2022, 21:32:42
|
Ну, ну... А как это читать в здравом уме? Сбрендить солидарно с автором? Закусывать надо...
Читайте как написано, сверяясь с моей инструкцией, если так проще. А вообще ведь есть целое направление в художественной литературе - интерактивная литература. Её ещё Кортасар придумал, когда написал свою "Игру в классики", которую нужно читать с любого произвольного места и возвращаться к чтению после перерыва в любое другое произвольное место. Только тогда, по автору, сложится индивидуальное прочтение написанного им. Смысл этого открытия в том, что читатель становится соавтором не только в своём воображении, но и формально. Потому что так, как он, никто больше этого не прочтёт - это продукт его сотворчества с автором. В этом смысле рассказ «Последнее воспоминание» - ключ ко входу в весьма обширное пространство интерактивной литературы. Это очень интересно, если воспринимать не предвзято. Попробуйте.
|
|
|
74
|
Авторские разделы / Калинин Анатолий / Re: Обсуждение: Рассказ «Последнее воспоминание»
|
: 06 Июль 2022, 20:45:30
|
Теперь я знаю, что такое «бред сивой кобылы». Кто это мог пропустить на Главную?!
Я пропустил. А ещё порекомендовал для чтения. В данном случае автор воспользовался методом передачи смысла через разрушение структуры текста. Главный герой под грузом нахлынувших воспоминаний и прозрения, что мог полюбить, но не полюбил Фросю, в упор не слышит девушку, которая намекает ему на свою беременность от него. Чтобы показать, до какой степени участники этого диалога глухи друг к другу, автор разнёс их реплики по противоположным краям страницы, разбил на куски и перемешал. Получилось, что они говорят как будто одновременно, хотя фразы идут, конечно, последовательно. Подобными структурными экспериментами увлекались многие постмодернисты, начиная с Джойса. Я считаю этот ход оправданным, потому что весь рассказ представляет собой сцену утопления реальности в иллюзиях прошлого. Автор правильно сделал, что заставил своих героев буквально захлебнуться в диалоге.
|
|
|
|
|