Форум журнала "Новая Литература"

Авторские разделы => Евпланов Андрей => Тема начата: Андрей Евпланов от 30 Ноябрь 2021, 12:58:21



Название: Обсуждение: Рассказ «Последний сеанс»
Отправлено: Андрей Евпланов от 30 Ноябрь 2021, 12:58:21
Евпланов Андрей. Рассказ «Последний сеанс».

...Любовь Германовна жила на втором этаже блочной пятиэтажки. Из окна комнаты, которую она выделила случайным гостям, был виден заснеженный двор с качелями и мусорными баками.


– Тухлый пейзаж, – сказал Виталик.


– Скажи спасибо, что нас приютили. Если бы не замёрзли на станции, так в электричке нас точно бы избили и раздели. Мне девчонка знакомая рассказывала, как её трое изнасиловали в тамбуре.


– Кровать одна, – отметил Виталик, – она, наверное, думает, что мы влюблённые.


– Ты что, боишься ложиться со мной в одну кровать? Думаешь, я стану к тебе приставать?


– Вот ещё, ничего я не боюсь, – сказал Виталик и потушил свет. – Давай укладываться, завтра рано вставать, мне на работу надо к половине девятого.


Алиса стащила с себя сапоги и джинсы, сняла свитер и осталась в одних трусиках и бюстгальтере.


– Я не могу спать в этой сбруе. Ты не возражаешь, если я её сниму, – сказала она, высвобождаясь от бюстгальтера...



Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Последний сеанс»
Отправлено: Борода от 02 Декабрь 2021, 16:23:04
Мастер он и есть мастер. Виртуозно прошёл по самому краю бессмысленности, однако в неё чудом не свалившись. Это же присуще и Бергману. Смысл додумывается зрителем, ну или читателем, как у Евпланова. В подтексте много чего можно наковырять... Мастер.


Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Последний сеанс»
Отправлено: Омиан Найкл от 05 Декабрь 2021, 08:45:38
Грустный рассказ.


Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Последний сеанс»
Отправлено: Виктор Парнев от 24 Декабрь 2021, 16:53:10
   Ничего грустного в этом рассказе я не вижу. Он просто жизненный. Причём, из далёкой, давнишней жизни. Давным-давно уже за Бергманом не нужно никуда ехать и тем более оставаться после где-то  на ночь. Рассказ без фабулы, какие тоже нужны, а порой без фабулы ещё занимательнее. Этот рассказ занимает, "держит", как говорят в таком случае. Я могу читать только такую прозу - без  манерности, без выпендрёжа, а просто "про жизнь". Ну, и конечно, чтобы талант какой-никакой проглядывал. В данном случае с талантом всё благополучно.