Форум журнала "Новая Литература"

25 Апрель 2024, 11:33:33
Номер журнала «Новая Литература» за март 2024 г.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Номер журнала «Новая Литература» за март 2024 г.
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Главная категория / Литературные события / Симфония судеб. Премьера сборника современной прозы Творческой гостиной на Маяке : 17 Июнь 2022, 23:42:13
Авторский сборник «Симфония судеб» вышел как юбилейный для литературной гостиной на Маяке и агентства для авторов и издательств «Творческие решения». 


В сборнике прозы Творческой гостиной на Маяке представлены истории авторов из разных стран, как лауреатов престижных литературных премий, так и мало знакомых российскому читателю. Любовь и одиночество, поиск своего пути и спасение чужих жизней, жестокость и умение прощать, неумолимое время и мечты, сбывающиеся вопреки всему. Жизненное и трансцендентное. Каждый творческий голос уникален, но вместе они звучат как симфония. Симфония судеб…
Книгу открывает рассказ Лачина «Парадный портрет» от лица персонажа с портрета «трагической истории для потомков», где «жизнь подражает искусству». Катя Медведева в новелле «Медиаполис» развивает тему путешествия во времени, где в море встречаются два корабля: будущего, жаждущего возрождения памяти и изобретений человечества в новых концепциях с кораблём-призраком прошлого «Марией Селестой».
Михаил Стародуб в фантастическом рассказе «Мыслящая субстанция» задаётся вопросом не только возрождения и перерождения человека, но и создания – настоящей любви, поиска формы «Единственного и Любимого». Елена Сафронова в рассказе «Шутка гения» поднимает тему «рулетки судьбы», где кому-то всё достаётся по праву рождения, а кто-то должен доказывать всему миру свою гениальность.
К пониманию истинного счастья, которое заключается в свободе «Быть собой», что значит «не унижаться, не пресмыкаться, не лгать», подводит Александр Товберг.  И Сергей Мерсов подтверждает, что счастье быть свободным и выбирать свой путь дано не только человеку, но и собаке, как любому мыслящему существу на земле, в рассказе «Про собак и про людей» Мухтар выглядит человечнее многих двуногих.
Рассказ сельского учителя и современного педагога Дмитрия Воронина «Одинокая парта» звучит предельно откровенно: он о травле школьника, лишённого нормальной семьи, в том числе с подачи самих учителей, пытающихся поделить детей на плохих и хороших, и здесь тоже писательская – жизненная, духовная – правда берёт вверх, призвание души – над призванием профессии.
Алексей Баев в рассказе-дневнике «Наледь души» реаниматолога создаёт визуальный образ общечеловеческого зла и равнодушия, который растопить по силам только самым искренним и близким нам людям, тем, кто способен не только спасти – в силу профессии, но и понять сокровенное, спрятанное глубоко в душе и судьбе.
Елена Ханен говорит от лица персонажей в «Монологах, записанных правдиво и беспристрастно» («Ботаник», «Анья» и «Что такое Харизма») о поиске своего истинного «я», о разностях любви и – её воплощении в счастье отдельного человека.
Маргарита Пальшина в своеобразном оммаже Хулио Кортасару на «Непрерывность парков» признается в любви к случайным встречным на московским улицах, ставшими персонажами очерка «Непрерывность московских улиц».
Глубинная суть Москвы – как города переплетения судеб людей из разных городов бывшего СССР – раскрывается в повествовании Ларисы Тепляковой «Заберу твою боль. Цавт танем», посвящённом долгим годам «и в горе, и в радости» армянской семьи, где источником света и любви для ближних становится Зарина: мама, жена, соседка, близкая подруга, наставница… у любящей женщины много ролей.
В документальном рассказе «Путь» Юрий Солодов предпочитает быть режиссёром своей судьбы, утверждая: «Отказать миру в трагизме, – и он не сможет тебя ударить!» – и это жизненная, искромётная и полная творческих открытий история.
Михаил Стригин в «Unreal» напротив исследует две ипостаси реальности: виртуальную, куда геймеры «уходят» проживать тысячи жизней, и реальную, где одна-единственная жизнь зависит, конечно же, от настоящей любви.
«Историй всего четыре», вслед за Борхесом повторяет Инна Ким в повести «Возвращение», искусно переплетая события наших дней и мифов Таврики, где опять же звучит главная нота – возвращения к своему истинному «я» и поиску любви. 
О любви и потере семьи, о соприкосновении душ в этом мире и загробном написан рассказ Светланы Волковой «Значок с лыжником».
Финальными и самыми светлыми голосами «Симфонии судеб» звучат: повесть Михаила Полюги «Освобожденье» о победе любви и жажде оставаться вечно молодым над смертью, рассказ-притча о самой искренней молитве Александра Вина «Однажды я помог Богу» и поэма в прозе Елены Крюковой «Демество», что значит часть  старинного церковного распева, торжественного богослужения вне храма, где «любимые любимых любимей».
Сборник прозы Творческой гостиной на Маяке – международный проект, в нём представлены авторы из Грузии, России, Украины, Германии. Сама книга поддерживает идею авторского объединения и презентуется на различных мероприятиях от Книжного салона в Санкт-Петербурге до литературных авторских мероприятий в Москве, Нижнем Новгороде, Калининграде и Челябинске, представлена в библиотеках многих городов РФ.

Заказать книгу можно на ОЗОН и Wildberries, электронная версия – на ЛитРес.  https://www.litres.ru/aleksandr-vin-32098962/simfoniya-sudeb/

Релиз премьеры книги уже вышел в 20 новостных СМИ: Life-24, Дни, РБК, Новости планеты, а также СМИ регионов РФ: Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Казань, Уральский регион и т.д.

Книга также представлена на книжных рекомендательных сервисах: LiveLib, BookMix, Pro-Books, Readly  и др.
(будем рады читательским отзывам!)

ВСЕ ОБНОВЛЕНИЯ ПО ПРОЕКТУ - на сайте Творческой гостиной на Маяке: https://lightseeing.ru/

2  Главная категория / Литературные события / Сборник прозы Творческой гостиной на Маяке : 22 Декабрь 2021, 18:20:18
Сборник Творческой гостиной на Маяке – на благотворительной основе, который будет доступен для ваших читателей в книжных магазинах России и зарубежья.

ТЕМА СБОРНИКА: Одиночество в сети, свой путь по краю мира
•   Это условное (рабочее) название, сборник будет выходить под оригинальным.
•   Мы ждем рассказы на тему «Человек – общество». Сеть – это не ваши соцсети, а широкое понятие социума.

От меня, как от составителя:
Хотелось бы создать сборник серьезной прозы – размышлений о поиске своего пути и индивидуальности. Я ищу тех, кто ищет «третий путь», вдали от проторенных троп «палач-жертва», «победитель-проигравший», озарённых светом звезды Омега, первопроходцев и первооткрывателей.
«Легче всего быть первым там, где никого нет. Труднее всего быть первым, когда один» («Поколение бесконечности»).

От редактора и распространителей в магазины:
Уважаем русский язык, соблюдаем закон (суицид, мат, наркотики, порнографию и пр. не сможем поставить на полки магазинов).

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
•   Рассказы, мини-повести (законченные истории, не эссе и не фрагменты романов)
– до 30 000 знаков без пробелов.
Рассматриваем: современную прозу, исторические новеллы любой эпохи в тему сборника, магический реализм, социальную фантастику (без космических миров: место действия – только Земля).
•   Бесплатно. Без выплаты роялти. На основе соглашения, как принято в литературных журналах.  НО: не претендуем на право «первой ночи» и рассмотрим опубликованное ранее при условии, что права на каждую последующую публикацию принадлежат единолично вам (никто не сможет аннулировать в книжных коллективный сборник по требованию отдельного автора).
•   Всего 13 имен в сборнике, но они располагаются на обложке на равных – и читаемо даже в онлайн витринах книжных (не «И другие», как принято у издательств и союзов).
•   Сборник получит PR-сопровождение в СМИ.
•   Каждый автор получит свой печатный экземпляр по почте.

Тексты и биографии (до 1000 знаков) отправлять на почту margopa@lightseeing.ru до конца февраля 2022.
Предположительный выход сборника – май-июнь 2022, все выбранные авторы получат отдельное письмо с «гранками» на утверждение.
Конкурсный отбор будет, поэтому всем, кто хочет в нашу Творческую гостиную, но не пройдет в сборник, обещаю оставить местечко на сайте Маяка и в будущие сборники.

ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ СО СБОРНИКОМ ПРОЗЫ – СДЕЛАЕМ АУДИОКНИГУ СТИХОВ И БАРДОВСКИХ ПЕСЕН!
ТВОРЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ НА МАЯКЕ: https://lightseeing.ru/literature/

ПРОСЬБА:
Все вопросы и рукописи отправлять строго по электронной почте, а не комментариями и не в личку. Чтобы сборник состоялся, о нем должно узнать как можно больше ваших талантливых друзей и коллег – поделитесь анонсом, если хотите участвовать!
3  Общие темы / Объявления / Сборник прозы Творческой гостиной на Маяке : 22 Декабрь 2021, 18:18:35
Сборник Творческой гостиной на Маяке – на благотворительной основе, который будет доступен для ваших читателей в книжных магазинах России и зарубежья.

ТЕМА СБОРНИКА: Одиночество в сети, свой путь по краю мира
•   Это условное (рабочее) название, сборник будет выходить под оригинальным.
•   Мы ждем рассказы на тему «Человек – общество». Сеть – это не ваши соцсети, а широкое понятие социума.

От меня, как от составителя:
Хотелось бы создать сборник серьезной прозы – размышлений о поиске своего пути и индивидуальности. Я ищу тех, кто ищет «третий путь», вдали от проторенных троп «палач-жертва», «победитель-проигравший», озарённых светом звезды Омега, первопроходцев и первооткрывателей. 
«Легче всего быть первым там, где никого нет. Труднее всего быть первым, когда один» («Поколение бесконечности»).

От редактора и распространителей в магазины:
Уважаем русский язык, соблюдаем закон (суицид, мат, наркотики, порнографию и пр. не сможем поставить на полки магазинов).

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
•   Рассказы, мини-повести (законченные истории, не эссе и не фрагменты романов)
– до 30 000 знаков без пробелов.
Рассматриваем: современную прозу, исторические новеллы любой эпохи в тему сборника, магический реализм, социальную фантастику (без космических миров: место действия – только Земля).
•   Бесплатно. Без выплаты роялти. На основе соглашения, как принято в литературных журналах.  НО: не претендуем на право «первой ночи» и рассмотрим опубликованное ранее при условии, что права на каждую последующую публикацию принадлежат единолично вам (никто не сможет аннулировать в книжных коллективный сборник по требованию отдельного автора).
•   Всего 13 имен в сборнике, но они располагаются на обложке на равных – и читаемо даже в онлайн витринах книжных (не «И другие», как принято у издательств и союзов).
•   Сборник получит PR-сопровождение в СМИ.
•   Каждый автор получит свой печатный экземпляр по почте.

Тексты и биографии (до 1000 знаков) отправлять на почту margopa@lightseeing.ru до конца февраля 2022.
Предположительный выход сборника – май-июнь 2022, все выбранные авторы получат отдельное письмо с «гранками» на утверждение.
Конкурсный отбор будет, поэтому всем, кто хочет в нашу Творческую гостиную, но не пройдет в сборник, обещаю оставить местечко на сайте Маяка и в будущие сборники. 

ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ СО СБОРНИКОМ ПРОЗЫ – СДЕЛАЕМ АУДИОКНИГУ СТИХОВ И БАРДОВСКИХ ПЕСЕН! 
ТВОРЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ НА МАЯКЕ: https://lightseeing.ru/literature/

ПРОСЬБА:
Все вопросы и рукописи отправлять строго по электронной почте, а не комментариями и не в личку. Чтобы сборник состоялся, о нем должно узнать как можно больше ваших талантливых друзей и коллег – поделитесь анонсом, если хотите участвовать!
4  Авторские разделы / Пальшина Маргарита / Сборник Творческой гостиной на Маяке : 22 Декабрь 2021, 18:15:13
Сборник Творческой гостиной на Маяке – на благотворительной основе, который будет доступен для ваших читателей в книжных магазинах России и зарубежья.

ТЕМА СБОРНИКА: Одиночество в сети, свой путь по краю мира
•   Это условное (рабочее) название, сборник будет выходить под оригинальным.
•   Мы ждем рассказы на тему «Человек – общество». Сеть – это не ваши соцсети, а широкое понятие социума.

От меня, как от составителя:
Хотелось бы создать сборник серьезной прозы – размышлений о поиске своего пути и индивидуальности. Я ищу тех, кто ищет «третий путь», вдали от проторенных троп «палач-жертва», «победитель-проигравший», озарённых светом звезды Омега, первопроходцев и первооткрывателей. 
«Легче всего быть первым там, где никого нет. Труднее всего быть первым, когда один» («Поколение бесконечности»).

От редактора и распространителей в магазины:
Уважаем русский язык, соблюдаем закон (суицид, мат, наркотики, порнографию и пр. не сможем поставить на полки магазинов).

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
•   Рассказы, мини-повести (законченные истории, не эссе и не фрагменты романов)
– до 30 000 знаков без пробелов.
Рассматриваем: современную прозу, исторические новеллы любой эпохи в тему сборника, магический реализм, социальную фантастику (без космических миров: место действия – только Земля).
•   Бесплатно. Без выплаты роялти. На основе соглашения, как принято в литературных журналах.  НО: не претендуем на право «первой ночи» и рассмотрим опубликованное ранее при условии, что права на каждую последующую публикацию принадлежат единолично вам (никто не сможет аннулировать в книжных коллективный сборник по требованию отдельного автора).
•   Всего 13 имен в сборнике, но они располагаются на обложке на равных – и читаемо даже в онлайн витринах книжных (не «И другие», как принято у издательств и союзов).
•   Сборник получит PR-сопровождение в СМИ.
•   Каждый автор получит свой печатный экземпляр по почте.

Тексты и биографии (до 1000 знаков) отправлять на почту margopa@lightseeing.ru до конца февраля 2022.
Предположительный выход сборника – май-июнь 2022, все выбранные авторы получат отдельное письмо с «гранками» на утверждение.
Конкурсный отбор будет, поэтому всем, кто хочет в нашу Творческую гостиную, но не пройдет в сборник, обещаю оставить местечко на сайте Маяка и в будущие сборники. 

ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ СО СБОРНИКОМ ПРОЗЫ – СДЕЛАЕМ АУДИОКНИГУ СТИХОВ И БАРДОВСКИХ ПЕСЕН! 
ТВОРЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ НА МАЯКЕ: https://lightseeing.ru/literature/

ПРОСЬБА:
Все вопросы и рукописи отправлять строго по электронной почте, а не комментариями и не в личку. Чтобы сборник состоялся, о нем должно узнать как можно больше ваших талантливых друзей и коллег – поделитесь анонсом, если хотите участвовать!
5  Авторские разделы / Пальшина Маргарита / Обсуждение: Рассказ «Перелицовка» : 16 Декабрь 2012, 17:22:09
Пальшина Маргарита. Рассказ «Перелицовка».

...Красное платье моей прабабки вспыхивало в полумраке лестницы, пока мы с дядей тащили картину наверх. Синий фон отразил край вечернего неба за окнами, когда мы закрепили её на стене и отступили назад, разглядывая словно впервые. Я ощутила август, его альтовый, насыщенный тревогой и печалью тон. Лету конец, и отовсюду крадётся осень – нет, ещё не страх, но предчувствие страха. Я знала: неоценённая картина – бесценна, и очнувшись от долгого сна, не согласится жить под чужим именем и с чужим лицом.

Не существует Высшего Суда для искусства: раньше шедеврами считали картины, пережившие время, теперь, когда времени не осталось, – всё, что дорого продаётся. Цены диктуют арт-дилеры: купленная в десять раз дороже у себя же на аукционе, картина попадает в каталоги и при последующих продажах будет расти в цене. Со временем её начинают подделывать. Художник стремился вдохнуть прошлое в настоящее, воспроизвести руку мастера, убивая себя. Те, кто пришёл после него, убивают других. Картины малоизвестных художников перелицовывают в шедевры звёзд-современников. Копии больше не пишут, опасно: экспертиза выявит возраст красок и полотна. История, как и память, стирает лица и имена, замещает персонажей второго плана. Воин на полном скаку отрубает головы, а потом оглядывается и видит, что все они – его собственные. Даже наскальные рисунки не вечны: ветер, вода, песок… Наша жизнь – перелицовка: рисуем респектабельных граждан поверх дерзких детей, превращая лёгкий след от улыбки в морщины скорби. Бог сотворил нас подделками – по образу и подобию, если бы жизнь была подлинной, мы бы не умирали.

Дядя просил подождать с экспертизой до весны, не привлекать внимания к картине в сезон наплыва гостей: это может поставить под угрозу всю коллекцию и репутацию виллы. Но способен ли кто-то удержать равновесие, шагнув вперёд и не коснувшись земли? Слова плетут судьбу, дают власть над временем, обрекают на безоговорочную победу. У каждого человека – своя Вселенная, где он – Бог, и решает, кому жить, а кому умирать, что считать подлинником, а что подделкой...

6  Авторские разделы / Пальшина Маргарита / Обсуждение: Рассказ «Взгляд воды» : 13 Сентябрь 2011, 19:39:35
Пальшина Маргарита. Рассказ «Взгляд воды».

...– Прости. Знаешь, как отношусь к фотографам? Сравнивать фотографию с живописью всё равно, что Паралимпийские игры с настоящими. Забег инвалидов в колясках. Мечтал человек стать художником, но Бог не дал руки. Глаза дал, да. Поэтому фотографирует, но не пишет. То, что художник пытается оживить кистью, придав изображению тёплые оттенки, фотограф замораживает, убивает. Если это месть мне, то не понимаю, за что?

– Нет, не месть. Фотография – мой выбор.

– На выставке видел своё окно. Возвращалась в Венецию?

– Да. Несколько раз. Снимала серию «Взгляд воды». Но плёнки оказывались мистическим образом засвечены, а те немногие фотографии, что получились, выглядели пугающе. К примеру, на одной из них на подоконнике лежит кот, а в отражении в воде канала его нет, будто спрыгнул или не успел улечься, будто вода предсказывает или, наоборот, не поспевает за временем. Вода – как живое, несовершенное зеркало.

А жизнь складывается из мелочей, которые привыкли не замечать. Если на окна наклеить защитную плёнку, то всё происходящее за ними видно лишь с близкого расстояния, отойдите на шаг и встретитесь с пустотой. Отражением такого окна будет чёрный квадрат.

Жизнь проносится мимо, пропущенные дни стираются из памяти, словно и не было вовсе. Он не помнит серые дождливые дни на Лидо. Как пытался забыть её и писал море. Эти дни не спасти ни углём, ни акварелью, ни маслом. Достиг предела, когда человек начинает жить прошлым, а воспоминания скрывают от глаз пейзажи настоящего, как защитная плёнка. Мокрый песок, чаек, детей, играющих у кромки воды. Пустые холсты времени – многие дни вашей жизни. В детстве строили замки на песке, а повзрослев, превратились в печальных мастеров тщеты...

7  Авторские разделы / Белисов Игорь / Re: Обсуждение: Цикл повестей «Счастье неизбежно» : 03 Декабрь 2010, 16:51:43
Хотела отправить пустой конверт с бездной благодарности за "Счастье неизбежно", но все-таки умнее будет проголосовать здесь, чтоб повести почитали еще с первой страницы в списках "самых читаемых".
Красиво, лирично, откровенно и просто здорово!
Творческих вам успехов!


Марго, спасибо за теплые слова. Ваш почти одинокий голос на моей авторской страничке был услышан Вселенной, и она дала мне сил, стиснув зубы, двигаться дальше - к успеху.
Два года спустя, осенью 2010, издан мой роман, над которым мучился герой-чудовище в повести "Двойня". Об успехе говорить пока рано, но, так или иначе, ребенок рожден, и уже делает первые шаги.
Еще пообщаемся.

Игорь Белисов, с признательностью.

Ура! Поздравляю Вас!
А Вселенная – она, да, умеет слушать  кого надо)
Успехов вам еще раз, радости и вдохновения



8  Авторские разделы / Пальшина Маргарита / Обсуждение: Рассказ «Изо-льда» : 04 Ноябрь 2010, 20:40:38
Пальшина Маргарита. Рассказ «Изо-льда».

...Тебя научили предавать, тебя сделали мазохистом. И вот ты уже притворяешься, будто окружающие люди лучше знают, как тебе лучше. Они всё решают за тебя. Они произносят невероятное количество пустых, ничего не значащих слов, но никогда не жалеют о словах, которые промолчали. Трагедии на лицах тщательно скрываются. Друзья, коллеги, соседи, женщины… говорят, говорят, говорят, не смолкая ни на минуту. Даже когда их нет рядом, они продолжают говорить в твоей голове.

Они давно распрощались со своими детскими мечтами и теперь живут не там и не с теми, и потому им так важно завербовать и тебя: если все вокруг страдают, ты тоже должен.  Никто не бывает один. Ни у кого нет возможности уйти в себя: метро, дом, работа. Мы окружены, взяты в плен чужого, зачастую, вынужденного присутствия. А если остался один, срочно подключайся к телевизору, интернету, радио. Тебе нужна связь с миром, ты просто обязан быть связанным им по рукам и ногам. Одинокая прогулка в больничном парке уже кажется недосягаемой мечтой.

– Ты – эгоист! Ненормальный аскет! Одиночество – это болезнь. Теперь, когда ты встретил Леру-Веру-Машу, всё будет хорошо, ты выздоровеешь. Вам нужно срочно пожениться и завести ребенка, лучше двойню. Нет? Ты что, собираешься всю жизнь просидеть под деревом, как тибетский монах?

– Да, я аскет, я сижу под деревом, но вы все живете – даже не в дурдоме, хуже. В дурдоме я навещал Изольду, там тихо, а в парке поют птицы. Остров безмолвия, ноты великой музыки...

9  Авторские разделы / Пальшина Маргарита / Обсуждение: Рассказ «Art de Vivre» : 23 Август 2009, 16:27:52
Пальшина Маргарита. Рассказ «Art de Vivre».

Я знаю: он придет сегодня. Как и вчера и позавчера, и завтра и послезавтра. Он всегда будет рядом. Стоять за кулисами. Наверно, у каждого актера есть свой демон за сценой. Я видела его лишь раз: в детстве. Он удержал меня от падения: в ярком свете рампы я не заметила края. Я взглянула в лицо в черных разводах грима и поняла, что это всего лишь маска того, кто не был и не может быть человеком. И что его, кроме меня, больше никто не видит. Потом он и ко мне стал являться незримо. Но я всегда чувствовала его присутствие за спиной.

Мой отец – театральный режиссер, мама – ведущая актриса в труппе. Не трудно догадаться, что училась ходить я сразу по сцене. Сначала были «немые» роли детей во взрослых спектаклях, потом первые слова в детских спектаклях, потом взрослые слова и главные роли. Я выросла актрисой. И никогда не желала (да и не знала) другой судьбы. И если вы думаете, что свободны от пути ваших родителей, то вы ошибаетесь. Так или иначе, ваша дорога станет продолжением их собственной, ваши мечты – их несбывшимися мечтами. И как сказал Вольтер: «Земля – это огромный театр, в котором одна и та же трагедия играется под различными названиями». Из поколения в поколение, из века в век.

 

– Стоп-стоп-стоп! Мелисса, ты играешь мать, а мне нужна любовница. «Медея» – это история мести. Ты – убийца, а не загнанная в угол жертва!

Медея… Сыграть ее грезит каждая актриса. Роль, которая позволит расправить крылья таланта и … взлететь. По-настоящему взлететь! В ней кроется сила, которая движет пьесу, толкает вперед повествование. В большинстве пьес женщина – всего лишь объект желаний мужчин, «гордиев узел», который им предстоит разрубить. На сцене, как и в жизни, главные роли принадлежат мужчинам. Но только не в «Медее». Она будет рубить сама. И я – тоже.

– Есть и другие прочтения: Медея убила детей, тем самым освободив их. Они верили в жизнь после смерти…

– К черту все эти новомодные прочтения! Я буду ставить только классику. У Еврипида все однозначно. Мне не нужен театр, мне нужна жизнь внутри рампы. А жизнь – жестока! Классики это понимали. Я не хочу, чтобы зритель был счастлив на премьере, пусть рыдают, выходя из зала!..

10  Авторские разделы / Пальшина Маргарита / Обсуждение: Сказка «Сказка о ветре» : 18 Ноябрь 2008, 18:27:29
Пальшина Маргарита. Сказка «Сказка о ветре».

…Так я узнал сказку о ветре. Ветер снует повсюду, проникая в дома через открытые форточки, окна и двери. Подслушивает самые заветные мысли, волшебные сны, украдкой запоминает слова песен. И уносится прочь. А следующей ночью он уже нашептывает твои тайны кому-то другому. Так и случается, что очень часто два незнакомых человека на разных концах Земли вдруг думают об одном и том же. И каждый считает себя сочинителем. Я вдруг вспомнил, как часто я слушал ветер по ночам на своей крыше.

«Зачем тогда вообще существуют писатели, если каждый из них повторяет предыдущего? – подумалось мне. – Может, стоит мечтать о чем-нибудь совсем ином? О чем вообще мечтают люди?» – и я стал более внимательно изучать лица прохожих, стараясь угадать их сокровенные желания…

11  Авторские разделы / Кипкало Олег / Re: Обсуждение: Сборник миниатюр «Этюды» : 07 Ноябрь 2008, 12:22:01
замечательные миниатюры! начала с первой и так до конца  не хотелось уходить...  грустно, но просветленно грустно, особенно Мечта и Пилигримы. Успехов вам!
12  Авторские разделы / Зайцева Елена / Re: Обсуждение: Миниатюра «О поэзии» : 02 Сентябрь 2008, 16:50:25
Тонко. Иронично. Очень понравилось... Села перечитывать свои вирши на предмет "льется изнутри"...
13  Авторские разделы / Белисов Игорь / Re: Обсуждение: Цикл повестей «Счастье неизбежно» : 02 Сентябрь 2008, 16:47:56
Хотела отправить пустой конверт с бездной благодарности за "Счастье неизбежно", но все-таки умнее будет проголосовать здесь, чтоб повести почитали еще с первой страницы в списках "самых читаемых".
Красиво, лирично, откровенно и просто здорово!
Творческих вам успехов!


Марго, спасибо за теплые слова. Ваш почти одинокий голос на моей авторской страничке был услышан Вселенной, и она дала мне сил, стиснув зубы, двигаться дальше - к успеху.
Два года спустя, осенью 2010, издан мой роман, над которым мучился герой-чудовище в повести "Двойня". Об успехе говорить пока рано, но, так или иначе, ребенок рожден, и уже делает первые шаги.
Еще пообщаемся.

Игорь Белисов, с признательностью.
14  Авторские разделы / Шкарин Павел / Re: Обсуждение: Рассказ «Ждущий » : 02 Сентябрь 2008, 16:23:38
красивый, напряженный, как струна, рассказ... понравилось. Чем-то напомнил "Стену" Сартра
15  Авторские разделы / Пальшина Маргарита / Обсуждение: Сборник рассказов «Пустые времена» : 27 Август 2008, 10:47:27
Пальшина Маргарита. Сборник рассказов «Пустые времена».

...Никто из них не выполнил своего обещания. Он – не вернулся, она – не дождалась. Лишь в тишине ее сердца по-прежнему раздавались короткие рубленные фразы с другого конца провода: «Лавина… Пропал без вести… Поиски остановлены». Тогда она и узнала о том, что слова страсть и страдание – имеют общий корень, нет, не зла, просто такова жизнь. За секунды счастья всегда расплачиваешься годами тяжкого ожидания и пустоты. Время сжимается, пока мы счастливы, потому что живем в постоянном ожидании волшебства, живем надеждой, которая заставляет сердце биться все быстрее и быстрее. Время растягивается на века, когда теряем ее и перестаем считать удары своего сердца. Без волшебства время застывает, и мы чувствуем лишь холод, как река подо льдом. Но время не только идет по прямой, оно – трехмерно. Когда происходит несчастье, время превращается в воронку и засасывает в прошлое. Это и есть топь. Или нефтяное озеро Макса. Оказавшись на самом дне воронки, уже никогда не подняться наверх, к свету дня. Наступают пустые времена. Семь прошедших лет лишили ее жизнь всякой надежды не то что на будущее, но и на покой, о котором говорил Вадим...

Страниц: [1]

Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Manuscript design by Bloc
Поддержите «Новую Литературу»!