...Мало кто знает и замечает, что воззрения Солженицына попросту списаны с фашистских пропагандистских листовок, разбрасываемых на территории СССР во время войны. Что Солженицын получил нобелевку за антикоммунизм, а не писательское мастерство, знают уже давно и многие, и немало людей понимает также, что точнее сказать – за клевету на Союз. Но почти никто до сих пор не знает, что причину премии можно ещё более уточнить – за гитлеровскую пропаганду.
История культуры преподносится в том же духе, что и политическая – в прогитлеровском. Нацисты – апологеты протестантского, германоязычного региона. Латино-романский регион, католический, воспринимался второстепенным, ну а славянский – дегенеративным, ущербным. Чьи литература и кино наиболее престижны в постсоветском регионе, как культура «белых» людей? Протестантских стран. Языки какой группы сочтены необходимыми для изучения? (На них порой уже пишут и поют, внедряют в свои языки). Германской группы.
Да, на первое место вышел английский язык, а немецкий на втором; и всё происходит под эгидой США. Образцом подаётся протестантская культура, поменялись лишь детали нацистского плана.
Согласно гитлеровскому плану, отдельных детей из советского населения можно будет допустить к получению образования европейского образца, при этом они должны воспитываться в немецком духе. То есть в дальнейшем стать частью немецкого народа. Где учатся дети буржуазии («новых русских» и прочих «новых»)? Детишки президентов и министров? На протестантском Западе. Их цель (и их родителей) стать составной частью протестантской культуры, «белыми людьми», откреститься от «неблагородных предков». Что касается их родителей, «их родительская любовь явится прочной уздой для них, так как будущее и образование ребёнка будут зависеть от лояльности родителей» (из той же записки Гиммлера – Я. К., Л.) Точно, так и происходит.
«Передавать следует музыку и ещё раз музыку! Ибо весёлая музыка способствует прилежной работе». Распад СССР ознаменовался всеобщим помешательством на музыке. «…установить в каждой деревне громкоговоритель». Так и сделали, только громкоговорители заменили на колонки магнитофонов. «Весёлая музыка» понеслась с каждого угла, объяла всё и стала неотъемлемой частью жизни. Именно «весёлая», разухабистая, крикливая, то есть наилучшим образом отупляющая. Говорящих (с гордостью) «я не могу жить без музыки» стадо больше во много раз за несколько лет. Кроме того, стало намного больше именно громкой и ритмичной музыки, подавляющей человека, гасящей мысли.
«А если люди смогут побольше плясать, то и это, по мнению шефа, должно, как правило, приветствоваться». «Танцуют все!» – этот возглас, этот лозунг, девиз, прогремел ещё при горбачёвской перестройке и победно усилился после распада СССР. Плясать под громкую ритмичную музыку – самое неподходящее положение для того, чтобы думать головой, соображать, что происходит вокруг. Дискотеки, танцы на вечеринках, массовые танцы на улицах и площадях, сотни и тысячи людей, синхронно двигающихся в ритм.
«…информировать людей о новостях и дать им пищу для разговоров; это лучше, чем допустить их к самостоятельному изучению политических, научных и пр. сведений». Это и происходит. Людей всё больше отваживают от чтения, зато на них сыплется гигантских ворох новостей, давая «пищу для разговоров», большей частью лживых или «попсовых», ерундовых (и новостей, и разговоров).
Количество малограмотных непрерывно растёт с момента распада Союза. Речь не о владельцах дипломов, речь о людях, действительно умеющих грамотно писать и что-то читающих. Гитлер говорил о четырёх классах образования для советского населения: к этому и идёт, только в заувалированной форме – формально образования становится всё больше, фактически же уровень знаний постсоветского поколения всё больше приближается к четырём классам школы...