Форум журнала "Новая Литература"

16 Октябрь 2024, 07:50:40
Номер журнала «Новая Литература» за сентябрь 2024 г.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Номер журнала «Новая Литература» за сентябрь 2024 г.
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АНТИЧНЫЕ ПОМПЕИ – подделка под открытым небом  (Прочитано 20690 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Изба Прокуратора
Модератор
Ветеран
*****

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4018


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #30 : 05 Май 2014, 01:09:54 »


      И почему вы решили, что древние сочинения написаны средневековым стилем? Вовсе нет, это даже в переводах хорошо видно. Например, как филологи выяснили, что упоминание о Христе у Иосифа Флавия - это подделка средневекового хрониста? Очень просто - по стилистическому несоответствию. Всё равно что вставить в письма Пушкина фразу языком постсоветской русской молодёжи.

Посмотрите этот ролик, с характерным скороспелым выводом о Новой хронологии.
Чтобы отвергать, много ума не надо:
http://www.youtube.com/watch?v=xO8OCovI9vU

Разве можно такому человеку что-то объяснить, попросить задуматься?
Он считает себя очень умным, доверяет книжкам, написанным до него, читает сейчас кому-то свои лекции...
Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Изба Прокуратора
Модератор
Ветеран
*****

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4018


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #31 : 08 Май 2014, 21:29:28 »


      И почему вы решили, что древние сочинения написаны средневековым стилем? Вовсе нет, это даже в переводах хорошо видно. Например, как филологи выяснили, что упоминание о Христе у Иосифа Флавия - это подделка средневекового хрониста? Очень просто - по стилистическому несоответствию. Всё равно что вставить в письма Пушкина фразу языком постсоветской русской молодёжи.

     Другими слова - Флавия сдали. Слили на суд толпы. Думаю, произошло это по той простой причине, что к личности Христа всегда было особое внимание. Та же самая участь ждет и всех остальных "античников". Кого раньше, кого позже, но всех непременно разоблачат и сольют.
     Тьма сторонится Света. Достаточно хорошо освятить тьму, и она рассосется. Достаточно с пристрастием расследовать всех Ваших так называемых античных авторов, и от них ничего не останется.
     В продолжение темы реформации истории предлагаю поучаствовать в разговоре "об образовании США". Ваши мысли могут войти в эту статью:
http://newlit.ru/forum/index.php?topic=4586.0
« Последнее редактирование: 10 Май 2014, 02:14:26 от Фёдор Избушкин » Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Изба Прокуратора
Модератор
Ветеран
*****

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4018


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #32 : 07 Август 2014, 23:29:01 »

      Ну вот видите, Фёдор - вы и сами признаёте, что за такой большой срок всё было бы растащено или развалено.

Применяйте разум, и вся чепуха в голове рассосется.
Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Николай Славянинов
Старожил
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 336



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #33 : 20 Октябрь 2015, 14:06:53 »

Был в Помпеях 4 раза. Место поразительное. Только сперва и правда пускали почти всюду - а в последний раз уже практически  ни в один дом и двор было не войти, можно идти только по улицам. Но это скорее всё-таки сделано не из тайного умысла, а чтобы предотвратить вандализм туристских толп - ведь каждый из туристов так и норовит что-нибудь сковырнуть на память - или оставить надпись "здесь был я".
Сходство фрески и работы Рафаэля поразительное. Художники любят срисовывать с фотографий (знаю по личному опыту). Скорее всего, Рафаэль в 1504 году написал картину, побывав в Помпеях, с фрески (вряд ли наоборот). В таком случае, либо город ещё жил, и оказался покрыт пеплом позднее, либо какие-то раскопки уже были сделаны, и к данной фреске был доступ. В любом случае, очень поразительный пример, и в официальной истории нам врут!
Записан
Изба Прокуратора
Модератор
Ветеран
*****

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4018


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #34 : 20 Октябрь 2015, 21:01:20 »

Был в Помпеях 4 раза. Место поразительное. Только сперва и правда пускали почти всюду - а в последний раз уже практически  ни в один дом и двор было не войти, можно идти только по улицам. Но это скорее всё-таки сделано не из тайного умысла, а чтобы предотвратить вандализм туристских толп - ведь каждый из туристов так и норовит что-нибудь сковырнуть на память - или оставить надпись "здесь был я".

Николай!
Столько раз побывать в Помпеях - это, вероятно, не случайно?
Что именно  там Вас заинтересовало? Ведь в мире есть и другие непознанные нами исторические места?

Спасение от вандализма туристов, которое якобы угрожает музеям, в том числе, и Помпеям - известный ход хозяев древностей. Но разве музеи существуют не для того чтобы радовать своей историчностью и стариной?

С другой стороны, это странное поведение хозяев стало особенно заметно только в последние 10-15 лет. И не случайно. На Запад всё больше проникают (из России) идеи новой хронологии Анатолия Фоменко, делаются переводы основных трудов на титульные языки, появляются новые уже зарубежные изыскания на тему ложности истории и т.д. Поэтому, "борьба с вандализмом" - это всего лишь отговорка. Двести лет ничего "не тащили", ничего на стенах "не писали"? А теперь вдруг начали тащить и писать? Не серьезно.

Дело в другом - слишком много стало появляться "любопытных туристов", скрытых исследователей и любопытных, которые научились искать и видеть. Отсюда у хозяев и та естественная осторожность и даже запреты на посещение некоторых "особо опасных" объектов. Хлеб-то свой как-то надо защищать. (У меня подобные случаи были в Греции, когда я вдруг оказывался "нежелательным туристом"). 

Отнимите у древней матушки-Европы всё надуманное, и ее туристический бизнес сядет в лужу. А значит и большинство евростран обеднеют в одночасье. Это вам не шуточки!

« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2015, 22:51:12 от Фёдор Избушкин » Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Изба Прокуратора
Модератор
Ветеран
*****

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4018


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #35 : 20 Октябрь 2015, 22:47:45 »


Сходство фрески и работы Рафаэля поразительное. Художники любят срисовывать с фотографий (знаю по личному опыту). Скорее всего, Рафаэль в 1504 году написал картину, побывав в Помпеях, с фрески (вряд ли наоборот). В таком случае, либо город ещё жил, и оказался покрыт пеплом позднее, либо какие-то раскопки уже были сделаны, и к данной фреске был доступ. В любом случае, очень поразительный пример, и в официальной истории нам врут!

Да, сюжет - один и тот же. Но исполненный разными авторами.
Допустить, что Рафаэль содрал у помпейцев можно, если согласиться, например, что в Помпеях был некто столь же талантливый и убедительный в своем творчестве.
Но этот вариант на тот случай, если Рафаэль реальное лицо, и действительно жил и творил в 15-16 веке (ведь к тому времени вулкан Везувий еще не успел уничтожить Помпеи).

Многое говорит за то, что Рафаэль - плод Реформации (как, впрочем, и Шекспир, и целый ряд других творцов-художников 15-17 вв.), т.е. подставное (вымышленное) лицо:
http://new.chronologia.org/volume4/apuley.html
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2015, 21:30:11 от Фёдор Избушкин » Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Николай Славянинов
Старожил
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 336



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #36 : 21 Октябрь 2015, 23:15:36 »

>Многое говорит за то, что Рафаэль - плод Реформации (как, впрочем, и Шекспир, и целый ряд других творцов-художников 15-17 вв.), т.е. подставное (вымышленное) лицо

Возможно, и так...

А сюжет многими использовался, в Лувре в тех же позах скульптура:

Записан
Лачин
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 9
Offline Offline

Сообщений: 7005


Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 21 Октябрь 2015, 23:43:23 »

     В искусстве это самое обычное дело. Как и в литературе. Шостакович часто цитировал Малера, из чего вовсе не следует, что Малер придуман в СССР.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Manuscript design by Bloc
Поддержите «Новую Литературу»!