Форум журнала "Новая Литература"

21 Май 2018, 23:40:12



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что общего между МАГОМЕТОМ и ИИСУСОМ?  (Прочитано 3768 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Фёдор Избушкин
Администратор
Ветеран
*****

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 3772


Федор


Просмотр профиля WWW
« : 03 Август 2014, 21:47:13 »

Совпадение ПЕРВОЕ:
МАГОМЕТ - БЛАГОВЕЩЕНИЕ и НЕПОРОЧНОЕ ЗАЧАТИЕ.

В жизнеописании Пророка Магомета обнаруживаются достаточно яркие параллели с жизнеописаниями Иисуса Христа, библейского пророка Моисея и знаменитого Султана Магомета II Завоевателя (1432-1481 годы). По-видимому, образ Магомета - сложный, составной, и возник в эпоху XV-XVI веков в результате объединения нескольких письменных источников. Среди которых оказались и старинные свидетельства об указанных персонажах. При этом, главным стержнем, основным слоем "биографии" Пророка Магомета, является, как выясняется, жизнеописание Султана Магомета II Завоевателя.

Матерью Пророка Магомета считается Амина (Эмина или Амина бинт Вахб), а отцом - Абдулла (Абдаллах или Абдоллах). Оказывается, рождение Магомета возвестил его матери некий дух. Небесный посланник явился к ней и сообщил, что у нее родится господин нации. Сказано следующее:
- Амина, дочь Вахба, мать Посланника Аллаха, рассказывала следующее: когда она понесла Посланника Аллаха, к ней явился во сне дух и сказал: "Ты беременна сейчас господином этой нации. Когда ты родишь его, скажи: "Поручаю его под покровительство Всеединого... Потом назови его Мухаммедом".

Вскоре Абдаллах ибн аль-Мутталиб, отец Посланника Аллаха, умер, а мать Посланника Аллаха была беременна им.

Мы узнаем здесь знаменитое евангельское Благовещение. К Деве Марии явился с неба архангел Гавриил и возвестил, что она будет беременной от Духа Святого и родит сына, которого назовет Иисусом (Лука 1:26-38).

В мусульманской версии рождения Магомета сохранились слабые следы евангельского Непорочного Зачатия. Во-первых, обратите внимание, что отец Магомета умер еще до рождения сына. То есть некоторые летописцы могли выразиться в том смысле, что "Магомет родился без отца (отца уже не было)". Именно на этом основании Магомета называли СИРОТОЙ. Слово "сирота" часто применяется к младенцу Магомету, например, в книге Ибн Касира.

Но ведь в евангельском рассказе особо подчеркивается, что Иисус родился "без отца" (если понимать слово "отец" в обычном смысле), поскольку Иосиф, муж Марии, "не познал ее". То есть он не являлся отцом Христа.

Кроме того, нельзя не отметить, что в имени АБДАЛЛАХА, отца Магомета, содержится имя АЛЛАХ, то есть Бог. Может быть, это еще один след того, что в старинных мусульманских текстах отцом Магомета считался сам Бог, а не простой смертный человек.

Таким образом, здесь Абдаллах соответствует евангельскому Иосифу и, в то же время, Святому Духу. А жена Абдаллаха - Амина - накладывается на Марию Богородицу.

Если наша мысль верна, и Абдаллах соответствует (по крайней мере частично) Духу Святому, то мусульманская версия должна в какой-то форме снабдить Абдаллаха признаками божественности. Так и есть. Ибн Хишам сообщает, что от Абдаллаха ИСХОДИЛО СИЯНИЕ в тот момент, когда он женился на Амине. Аналогично, согласно христианской традиции, сошествие Духа Святого на Деву Марию сопровождалось сиянием. Именно так изображали данный сюжет многие старинные художники и иконописцы.

Мусульманские источники сообщают, что необычное сияние связано с началом беременности, с моментом зачатия Магомета: "Она (Амина, мать Магомета) сказала:
- "У моего сына что-то СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ".
Я (кормилица Магомета) сказала:
- "Да".
 Она рассказала:
- "КОГДА Я ЗАБЕРЕМЕНЕЛА ИМ, ТО УВИДЕЛА, ЧТО ИЗ МЕНЯ ВЫШЕЛ СВЕТ, который осветил мне дворцы Бусры на земле Сирии. Потом я понесла его".

Итак, неоднократное упоминание сияния, сопровождавшего зачатие Магомета, является, скорее всего, отражением евангельского рассказа о сошествии Духа Святого на Марию.

Далее, Иосиф, согласно Евангелиям, пожелал расстаться с Девой Марией, "хотел тайно отпустить ее" (Матфей 1:19), как только узнал о неожиданной беременности жены. Иосиф передумал поступать так лишь после беседы с Ангелом. Более того, в других фантомных отражениях евангельской истории, обнаруженных нами, Иосиф покидает Деву Марию и уходит в другой город (якобы в Вавилон). Например, так утверждали иудейские раввинские источники.

Практически то же самое сообщает и мусульманская версия про Абдаллаха (здесь - Иосифа), мужа Амины (то есть Марии). Оказывается, после женитьбы на Амине, Абдаллах покинул ее и ушел к другой женщине. Сказано так: "Потом ушел от нее и пришел к той женщине, которая сделала ему предложение".

Другой след евангельского догмата
о Непорочном Зачатии проступает в мусульманских рассказах о Магомете при описании женитьбы его отца Абдаллаха на Амине. Оказывается, непосредственно перед свадьбой произошло примечательное событие.

Абд аль-Мутталиб, отец Абдаллаха (то есть дед Магомета) дал в свое время обет принести в жертву одного из своих сыновей, причем гадальщик указал именно на Абдаллаха. Его отец уже собирался исполнить свое обещание, однако ему посоветовали обратиться к Аллаху с просьбой откупиться, и зарезать вместо сына нужное количество верблюдов. Так и сделали. Когда в жертву принесли сто верблюдов, Господь удовлетворился, и Абдаллах был спасен. Все это, между прочим, весьма напоминает известную библейскую историю жертвоприношения Исаака: патриарх Авраам уже собирался принести в жертву своего сына Исаака, однако неожиданно явившийся ангел остановил его руку с жертвенным ножом.

После этого отец Абдаллаха взял сына за руку и они ушли. Как утверждают, они проходили мимо некоей женщины, стоящей возле Каабы... Когда женщина увидела лицо Абдаллаха, сказала ему: "Я тебе дам столько верблюдов, сколько было заколото вместо тебя. Женись на мне сейчас!" Он ответил: "Я со своим отцом и не могу идти против его воли и оставить его".

Абд аль-Мутталиб пошел дальше вместе с Абдаллахом...
И женил Абд аль-Мутталиб Абдаллаха на... Амине бинт Вахб, которая тогда была самой знатной и уважаемой женщиной в роде курайшитов. Она понесла Посланника Аллаха. Потом ушел от нее и пришел к той женщине, которая сделала ему предложение. Сказал ей: "Что с тобой? Ты сегодня не предлагаешь мне то, что предлагала мне вчера?" Она ответила ему: "Тебя покинуло то сияние, которое исходило вчера от тебя. Сегодня нет у меня потребности в тебе.

Здесь мусульманский текст явно запутан. Тем не менее, суть дела проглядывает. Получается следующее. Рядом с Абдаллахом одновременно оказываются две женщины. Имя одной - Амина, а имя второй не сообщается. Сначала одна из женщин предложила ему жениться на ней, но Абдаллах отказался и женился на другой (на Амине). Но тут же покинул Амину и вернулся к первой. Но на сей раз та отказала ему. Костяк данного туманного сюжета таков: Абдаллах, отказ от женитьбы, потом - женитьба, жена, уход от жены, снова попытка женитьбы и снова отказ. То есть с одной из двух названных женщин Абдаллах не сошелся, не познал ее. И тем не менее, жена (правда, якобы, другая) родила Магомета.

Вероятно, перед нами - смутное отражение все той же истории Непорочного Зачатья. В Евангелиях говорится лишь об одной женщине - Деве Марии. Иосиф не познал ее, потом хотел расстаться с ней, и, тем не менее, Мария родила сына Иисуса. Поскольку на нее снизошел Дух Святой.

Согласно некоторым старинным источникам, Магомет утверждал, что на него нисходит Святой Дух в виде голубя. Мы цитируем: "Еще поведал прелестник (Пророк Магомет ), якобы Дух Божий научал его, что ему на земле творити, прилетающи ему во ухо во образе голубя" [НХ, 497], с.161. Теперь мы понимаем, что перед нами - отражение евангельского сюжета, попавшее в жизнеописание Магомета
.
« Последнее редактирование: 29 Август 2014, 21:06:27 от Фёдор Избушкин » Сообщить модератору   Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Фёдор Избушкин
Администратор
Ветеран
*****

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 3772


Федор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 03 Август 2014, 22:15:35 »

Совпадение ВТОРОЕ:
КЕСАРЕВО СЕЧЕНИЕ
В книге "Царь Славян" авторы книги Фоменко-Носовский показали, что император Андроник-Христос (князь Андрей Боголюбский) появился на свет в результате кесарева сечения. Эта успешная медицинская операция настолько поразила современников, что ее многократно потом описывали на страницах самых разных источников, рассказывавших о Христе. К настоящему моменту мы обнаружили в скалигеровской версии истории около 70 (семидесяти) фантомных отражений Андроника-Христа. Это очень много (что неудивительно, ввиду важности события). Во многих из этих жизнеописаний в той или иной форме упоминается о кесаревом сечении. Отметим любопытное обстоятельство. В некоторых источниках говорится, что хирургический разрез на теле - на животе или на бедре - сделали не женщине, а самому Христу (или его фантомному отражению). Дело в том, что старинные авторы иногда путали Марию Богородицу с Христом, в результате чего ошибочно начинали думать, будто кесарево сечение сделали Иисусу, а не его матери. Этот факт нужно постоянно помнить при анализе старинных описаний.

Естественно ожидать, что если в "биографию" Магомета включили заметный слой из жизнеописания Андроника-Христа (Андрея Боголюбского), то мы должны натолкнуться на мусульманский рассказ о кесаревом сечении. Наш логический вывод полностью подтверждается. Мы цитируем.

"Он (Магомет ) взрослел так, что не был похож на других мальчиков. Ему еще не исполнилось и двух лет, как он уже был похож на четырехлетнего мальчика"...  Через несколько месяцев после возвращения он пас наших ягнят вместе со своим молочным братом за нашими домами. И вдруг прибежал его брат, весьма взволнованный, и сказал мне и своему отцу: "На моего брата-курайшита напали ДВОЕ МУЖЧИН В БЕЛЫХ ОДЕЖДАХ, ПОЛОЖИЛИ ЕГО НА ЗЕМЛЮ, РАЗРЕЗАЛИ ЖИВОТ И НАЧАЛИ ТЕРЕБИТЬ ЕГО"... Мы вместе с мужем (здесь речь идет о кормилице Магомета и ее муже) пошли к нему и нашли его стоящим с белым лицом... Мы сказали ему:
- Что с тобой, сыночек?
Он ответил:
- Ко мне подошли двое мужчин в белых одеждах. Положили меня на землю и разрезали мой живот. Они искали там что-то, а что я не знаю".
Мы вернулись в свою палатку...

Несколько человек из числа сподвижников Посланника Аллаха сказали ему:
- Расскажи нам о себе!"
Он сказал:
- Хорошо. Я - призыв (Мессия) Ибрахима и благостная весть БРАТА МОЕГО ИСЫ. Мать моя, когда забеременела мной, увидела, что из нее вышел свет, который осветил ей дворцы Сирии. Я воспитывался в племени Бану Саад ибн Бакр. Когда я вместе со своим братом пас ягнят за нашими домами, ко мне пришли двое мужчин В БЕЛЫХ ОДЕЖДАХ С ТАЗОМ ИЗ ЗОЛОТА, НАПОЛНЕННЫМ ЛЬДОМ. ОНИ СХВАТИЛИ МЕНЯ И РАЗРЕЗАЛИ ЖИВОТ МОЙ. Вытащили мое сердце и разрезали его. ВЫТАЩИЛИ ИЗ НЕГО ЧЕРНЫЙ СГУСТОК КРОВИ и бросили. Потом они промыли сердце и живот мне этим льдом дочиста.

Другой источник сообщает следующее: Описывая это событие Пророк (мир и благословение ему!) сказал: "Когда я играл со своим молочным братом, мне явился Джибрил, схватил меня и рассек мне грудь, извлек мое сердце и разверз его; затем он извлек из него черный сгусток и отбросил его со словами: "Это - доля для айтана, бывшая в тебе". Затем он омыл мое сердце в золотой миске, наполненной водой замзама, до тех пор, пока оно не стало чистым. Затем он вернул его на место.

Вот еще одно изложение этого известного в исламе события: "В знаменитом хадисе, рассказанном Маликом ибн Саса, Пророк (Магомет) сказал: "Пока я находился дома в состоянии, промежуточном между сном и бодрствованием (ангел опознал меня) как человека, лежащего между двух людей. Мне был принесен золотой поднос, наполненный мудростью и верой, и мое тело было рассечено от горла до нижней части живота, а затем мой живот был омыт водой из замзама".

Мусульманский рассказ (особенно первый) очень интересен. Во-первых, прямым текстом сказано, что Магомет является "благостной вестью его брата Исы". То есть ИИСУСА! Получается, что до нас дошел след старинной традиции, объявлявшей Магомета и Иисуса - братьями. Как мы теперь понимаем, это - отражение того факта, что в жизнеописание Магомета включили заметный слой сведений об Андронике-Христе.

Отметим, что вновь говорится о сиянии, связанном с зачатием Магомета. Этот сюжет мы уже обсудили выше (отражение сошествия Духа Святого на Марию).

И, наконец, очень ярко описана сама медицинская операция - кесарево сечение.

Мальчика Магомета, - а на самом деле, женщину, его мать, - положили на спину. Двое мужчин в белых одеяниях, - вероятно, хирурги в белых медицинских халатах, - разрезают живот. Рядом находится золотой таз со льдом. Лед действительно используется при некоторых операциях. Далее, по-видимому, врачи того времени считали, что золотые принадлежности или инструменты помогают избежать заражения крови. Потом мужчины-врачи извлекают из живота "сгусток крови и сердце". Скорее всего, здесь сказано об извлечении мальчика из тела женщины. Ребенок, естественно, испачкан в крови матери. Далее сказано, что "сердце" (то есть новорожденный младенец) и разрезанный живот промыты. Поскольку потом Магомет встал живым и здоровым (хотя и мертвенно-бледным лицом, следовательно, разрез на животе зашили.

По нашему мнению, здесь достаточно откровенно рассказано о кесаревом сечении, сделанном Деве Марии. Более того, мы впервые сталкиваемся со столь ярким медицинским описанием этого сюжета.

Мусульманские авторы перепутали здесь женщину с мужчиной (ребенком). Однако мы уже говорили, что такая путаница встречается не в первый раз и хорошо нам знакома. Например, иудейские раввинские тексты утверждали, что разрез на теле сделали самому Иисусу Христу, а не его матери. Следовательно, в данном месте иудейские и мусульманские авторы следовали одной и той же традиции: переставили местами мужчину и женщину.

Обратим внимание на любопытную деталь. Ибн Хишам сообщает, что сразу после медицинской операции двое мужчин в белых одеяниях взвесили мальчика Магомета. Причем взвешивали его несколько раз. Оказалось, что Магомет "очень тяжелый". Сказано, что он "перевесил" сначала, якобы, десять человек, а потом - сотню и даже тысячу человек. Скорее всего, здесь отразился известный обычай, практикующийся до сих пор, - взвешивать новорожденных. Большой вес младенца считался признаком хорошего здоровья. Авторы жизнеописания Магомета, сообщив, что мальчик "перевесил сотню человек", хотели, наверное, особо подчеркнуть, в гиперболизированной форме, что младенец Иисус родился здоровым и "тяжелым", большим. Как говорит Ибн Хишам, мужчины в белом завершили взвешивание мальчика словами (один из врачей говорит другому): "Оставь его! Клянусь Аллахом, если ты взвесишь его со всей его нацией, он перевесит ее".

Тем самым, мы вновь наталкиваемся в жизнеописании Магомета на воспоминания о кесаревом сечении, при помощи которого на свет появился Андроник-Христос. Хотя мусульманские хронисты перепутали - кому делали медицинскую операцию, они, тем не менее, правильно указали, что взвешивали именно мальчика Магомета, то есть новорожденного Иисуса.

Кроме того, подчеркнув "фантастическую тяжесть" мальчика Магомета, мусульманские летописцы, по-видимому, хотели указать на его божественность.

Отражение кесарева сечения в "биографии" Посланника Аллаха всплывает, хотя и смутно, еще и в другом месте. Монах Бахири, ученый в делах христиан, стал расспрашивать Магомета о его состоянии. "Потом он рассмотрел его (то есть Магомета) спину и увидел печать пророчества между его плечами на том месте, на котором она должна была быть по его сведениям.
Ибн Хишам сказал:
- И была ОНА КАК СЛЕД НОЖИКА, ПОСРЕДСТВОМ КОТОРОГО ПУСКАЮТ КРОВЬ)" .

Примечательно, что этот "след от ножа на спине" мусульманские авторы напрямую связывают с рассечением Магомету живота (или груди) при описанной выше медицинской операции. Говорится следующее: "По поводу этого происшествия Аллах говорит: "Мы раскрыли тебе сердце... облегчили тебе твое дело, которое тяготило твою спину".

По-видимому, поздние авторы, описывавшие кесарево сечение, сделанное Марии Богородице, путались уже не только в том - кому именно разрезали тело (Марии или Иисусу), но и где разрез сделали. Одни правильно говорили про живот, другие (уже ошибочно) - про грудь, а третьи вообще переместили операцию на спину. Еще раз напомним, что иудейские авторы считали, что разрезано (вспорото) было бедро Иисуса Христа. А "античные классики" вообще заявили, будто разрезали голову бога Зевса (напомним, что Зевс-Езус - это еще одно отражение Андроника-Христа). И что из этого разреза на свет появилась женщина, а именно, богиня Афина. Другой отблеск этого же сюжета из жизнеописания императора Андроника - это всем известный библейский рассказ об Адаме, "из ребра или бока" которого на свет явилась Ева.

Между прочим, согласно христианской традиции, юного Иисуса сопровождают Ангелы. Именно так нарисованы многие старинные иконы и картины. Оказывается, то же самое сообщается и про Магомета: "Майсара увидел двух ангелов, которые осеняли Пророка тенью, защищая его от солнца".

В книге Фоменко-Носовского  "Потерянные Евангелия" (гл.1) сформулирована идея, что на известных (и многочисленных) православных иконах, изображающих Преславное Чудо Знаменья Божьей Матери, показано кесарево сечение, при помощи которого на свет явился Андроник-Христос. На многих иконах "Знаменья" Младенец Христос изображен так, как будто он появляется прямо из живота Марии Богородицы. Он как бы "выходит наружу", прямо на зрителя. Иногда руки Младенца Иисуса выступают за границы окружающего его круга-ореола. Иконы "Знаменья" очень характерны. Руки Богородицы подняты вверх и слегка разведены, а на животе - овальное отверстие, где находится Младенец.

Как мы уже отмечали, про Христа в канонической церковной службе говорилось так: "Яже прежде солнца светильника Бога восиявша, плотию к нам пришедша ИЗ БОКУ ДЕВИЧУ, неизреченно воплотившая (вариант: вочеловечьшася), благословеная чистая: Тя Богородице величаем". То есть, в переводе: "Того, который прежде Солнца - Божьего светильника - воссиял, и во плоти пришел ИЗ БОКА ДЕВИЧЬЕГО, неизреченно воплотившая, благословенная и чистая, Тебя Богородица величаем".

Далее, в книге "Царь Славян" авторы НХ показали, что еще одним отражением Адроника-Христа является Юлий Цезарь. Имя Цезарь иногда произносили как Кесарь. В Палее читаем: "Царство первоначалное Римское Иулия Кесаря. В третье лето царства Клеопатрина нача в Риме царствовати Иулий Кесарь рекомый ВЫПОРОТОК".

Прозвище "выпороток" очевидно означает, что его "выпороли" из чрева матери. То есть вынули при помощи медицинской операции, путем разреза. Чрево разрезали, распороли. Отсюда и пошло выражение "кесарево сечение".

Практически то же самое о Кесаре-выпоротке сообщает и русский Лицевой Свод. В его 2 томе, именуемом "Хронографический Сборник", сказано так:
Начало царства Римскаго. 1 царство дикторово (то есть диктаторово, диктаторское). В лето 5447. Римская убо власть вся строима бе прежде упаты лет 465 до царя диктора, иже не бе порожден, но матери его умръши 9 месяц, пропороша ю и взяша из нея отрочя. Тем же и Кесарь нарицашеся, Кесарь бо глаголется римскы "испороток". Възрастом добр быв, поставлен бысть триомиратом с Помпием Магном, и красен. Сими бо треми строима бяше вся римская власть. Кесарь же Диктатор по убиении Краса, ята пръсы на сецы в Пръскых странах, бе воюя с вои своими...

Исключительно интересна русская миниатюра, сопровождающая рассказ про Кесаря-выпоротка. Изображена лежащая царица, живот которой вскрыт, и оттуда достают младенца. На цветной вкладке разрезанное чрево показано ярко-красным, так что нет никаких сомнений, что имелось в виду именно кесарево сечение. Сам по себе этот факт нам уже понятен. Новым здесь является то, что кесарево сечение представлено на миниатюре достаточно похожим на иконы "Знаменья", где изображается Дева Мария с Младенцем Иисусом, появляющимся из овального разреза на ее животе. Тем самым, иконы "Знаменья" показывали, скорее всего, рождение Кесаря = Андроника-Христа при помощи кесарева сечения.

Между прочим, не исключено, что слово КЕСАРЬ получилось в результате обратного прочтения слова РЕЗАК, РЕ'ЗКА, указывавшего на РАЗРЕЗ на теле. То есть (без огласовок) РЕЗАК = РЗК ---> КСР = КЕСАРЬ. Кроме того, КЕСАРЬ могли связывать со словами КОСАРЬ, КОСА, что тоже указывает на нечто режущее, на разрезание плоти.


Читайте в ближайшее время продолжение удивительных совпадений между Христианством и Исламом:
3. ВИФЛЕЕМСКАЯ Звезда
4. ИОАНН КРЕСТИТЕЛЬ это ИБН АЛЬ-ХАЙЙАБАН
5. ИЗГНАНИЕ ТОРГУЮЩИХ из ХРАМА и ИЗГНАНИЕ ЛИЦЕМЕРОВ ИЗ МЕЧЕТИ
6. ОБРАЩЕНИЕ в ХРИСТИАНСТВО ПАВЛА (САВЛА) и ПРИНЯТИЕ ИСЛАМА ОМАРОМ
7. ПАВЕЛ КАЗНЕН, ОМАР УБИТ. Писательский дар ПАВЛА и ОМАРА
8. ВОИНСТВЕННЫЙ АПОСТОЛ ПАВЕЛ и ВОИНСТВЕННЫЙ ХАЛИФ ОМАР
9. НИСХОЖДЕНИЕ во АД Иисуса и Магомета
10. ВОЗНЕСЕНИЕ на НЕБО...
« Последнее редактирование: 29 Август 2014, 21:06:47 от Фёдор Избушкин » Сообщить модератору   Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Лачин
Ветеран
*****

Рейтинг: 4
Offline Offline

Сообщений: 3018


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 04 Август 2014, 18:48:38 »

      Ислам никогда и не скрывал, что основан на х-ве. Мухаммад основал его как продолжение иудаизма и х-ва. Всё что здесь пишется, это секрет полишинеля, преподносящийся сенсационным тоном и почему то с привязкой к фоменковщине.
Сообщить модератору   Записан
Фёдор Избушкин
Администратор
Ветеран
*****

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 3772


Федор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 04 Август 2014, 18:53:58 »

      Ислам никогда и не скрывал, что основан на х-ве. Мухаммад основал его как продолжение иудаизма и х-ва. Всё что здесь пишется, это секрет полишинеля, преподносящийся сенсационным тоном и почему то с привязкой к фоменковщине.

С чего бы это?
Может, потому, что Мухаммад оказался книжным отражением Иисуса?
Сообщить модератору   Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Лачин
Ветеран
*****

Рейтинг: 4
Offline Offline

Сообщений: 3018


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 04 Август 2014, 18:57:07 »

     Маркс продолжил х-во. А Ленин - марксизм. Из чего вовсе не следует, что Ленин - книжное отражение Маркса и Энгельса.
« Последнее редактирование: 14 Август 2014, 20:47:56 от Фёдор Избушкин » Сообщить модератору   Записан
Фёдор Избушкин
Администратор
Ветеран
*****

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 3772


Федор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 04 Август 2014, 19:36:37 »

     М. продолжил х-во. А Ленин - марксизм. Из чего вовсе не следует, что Ленин - книжное отражение Маркса и Энгельса.

Ответьте, пожалуйста, если знаете:
Каким историческим методом было определено время правления и жизни императора Константина?
Сообщить модератору   Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Лачин
Ветеран
*****

Рейтинг: 4
Offline Offline

Сообщений: 3018


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 04 Август 2014, 21:16:10 »

     Дважды отвечал.
Сообщить модератору   Записан
Фёдор Избушкин
Администратор
Ветеран
*****

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 3772


Федор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 04 Август 2014, 22:17:55 »

     Дважды отвечал.

Вы ушли от ответа.
Сообщить модератору   Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Фёдор Избушкин
Администратор
Ветеран
*****

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 3772


Федор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 29 Август 2014, 19:55:32 »



Совпадение ТРЕТЬЕ:
ВИФЛИЕМСКАЯ ЗВЕЗДА
     Выше мы уже привели мусульманское свидетельство, что нача'ло беременности Амины, матери Магомета, сопровождалось сиянием. Как мы предположили, это является отражением нисшествия Духа Святого на Марию Богородицу в момент Непорочного Зачатия.

     Кроме того, мусульманская традиция утверждает, что другая вспышка света сопровождала также рождение Магомета. Сообщается следующее: "ПЕРЕД РОДАМИ И ВО ВРЕМЯ РОДОВ К МАТЕРИ ПРОРОКА АМИНЕ СНИЗОШЕЛ ЧУДЕСНЫЙ СВЕТ; при рождении рухнули наземь языческие идолы древних арабов - бог Хубал и богиня Лат, потухло пламя в храме огнепоклонников в Иране".

     Сразу возникает мысль, что чудесный свет, снизошедший с небес и ознаменовавший рождение Магомета, - это знаменитая Вифлеемская звезда, вспыхнувшая на небе в момент рождения Христа. Таким образом, в описании рождения Магомета мы вновь наталкиваемся на следы евангельских свидетельств.

     Именно к этой чудесной вспышке света при рождении Магомета восходит следующий обычай, бытующий у мусульман и сегодня. "По случаю праздника Маулида (дня рождения Магомета) читаются проповеди в мечетях... Во многих странах проходят торжественные процессии С ЗАЖЖЕННЫМИ ФОНАРЯМИ И ФАКЕЛАМИ, люди несут изображения матери пророка - Амины".

     Фонари и факелы, зажигаемые в день рождения пророка Магомета, и являются, скорее всего, воспоминанием о вспышке Вифлеемской звезды. Напомним, что, согласно нашим результатам, Рождество Христово датируется 1152 годом.

     Надо сказать, что некоторые мусульманские авторы сами отмечают следующее: "По мнению исследователей, МАУЛИД ВОЗНИК ПОД ЯВНЫМ ВЛИЯНИЕМ ХРИСТИАНСКОГО ПРАЗДНИКА РОЖДЕСТВА". Все верно. Согласно нашим результатам, мусульманство вышло из единого прежде христианства и отделилось от православия лишь в эпоху XVI-XVII веков.

     Сегодня считается, что "Рождество Мухаммеда стали отмечать лишь спустя 300 лет после возникновения ислама... Поскольку точная дата рождения Мухаммеда не известна, Маулид был приурочен ко дню его смерти". Теперь мы начинаем понимать, что первые примерно триста лет после XII века все христиане отмечали единый праздник Рождества Христова, а затем, в эпоху XVI-XVII веков выделившееся религиозное течение, получившее потом название мусульманства, продолжило отмечать фактически тот же самый старо-христианский праздник. Однако назвав его теперь "днем рождения пророка Магомета".

     Кстати, как мы видим, современные мусульмане носят во время праздника Маулид ИЗОБРАЖЕНИЯ АМИНЫ, МАТЕРИ МАГОМЕТА. Но ведь сегодня нас уверяют, что в исламе ВСЕГДА запрещали поклонение ИЗОБРАЖЕНИЯМ святых и пророков, и что вообще, в мусульманском искусстве изображения людей и животных НИКОГДА не разрешались. Однако выходит, что этот запрет - сравнительно недавнего происхождения. Ведь, как нам сообщают, раньше мусульмане поклонялись изображениям людей, например, Амины, матери Пророка. Обычай даже сохранился до наших дней. Все ясно. Последователи единого прежде христианства почитали изображения Девы Марии, то есть Амины. Но со временем верующие разделились на несколько конфессий. Сегодня православные и католики поклоняются иконам Марии Богородицы, а современные мусульмане - изображениям Амины. Забыв, что когда-то это было одно и то же.
« Последнее редактирование: 29 Август 2014, 21:07:16 от Фёдор Избушкин » Сообщить модератору   Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Фёдор Избушкин
Администратор
Ветеран
*****

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 3772


Федор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 29 Август 2014, 20:14:31 »


Совпадение ЧЕТВЕРТОЕ:
      ИОАНН КРЕСТИТЕЛЬ И ИБН АЛЬ-ХАЙЙАБАН

     Согласно Евангелиям, Предтечей Иисуса Христа был Иоанн Креститель. Он - известный проповедник, крестил народ водой, а потом, когда пришел Иисус, крестил и его в реке Иордан. Как мы теперь начинаем понимать, есть все основания предположить, что каким-то образом Иоанн Креститель должен упоминаться мусульманскими авторами и в жизнеописании Магомета. Причем такое упоминание должно возникнуть в са'мом начале "биографии" Посланника Аллаха, поскольку именно такое положение занимает рассказ об Иоанне Крестителе в Евангелиях. Наше логическое заключение вполне оправдывается. Цитируем фрагмент вводной части "биографии" Магомета.

     "Некий человек из иудеев, из жителей Сирии, его называли Ибн аль-Хаййабан, ПРИШЕЛ К НАМ ЗА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ДО ПРИХОДА ИСЛАМА. Он поселился среди нас. Ей-богу, мы никогда не видели человека, более усердно молящегося, чем он. Когда ДОЛГО ДОЖДИ НЕ ВЫПАДАЛИ, мы говорили ему: "Выходи, Ибн аль-Хаййабан, И МОЛИСЬ О НИСПОСЛАНИИ НАМ ДОЖДЯ!" Он говорил: "Нет, ей-богу! Пока вы не дадите мне подаяние!" Мы спрашивали его: "Сколько?" Он отвечал: "Одну сагу (меру) фиников или две мудды ячменя". И мы давали ему то, что просил. Потом он выходил к нам, удалялся за нашими домами и просил Бога ПОСЛАТЬ НАМ ДОЖДЬ. И, ей-богу, не успевал он покинуть свое место, как наползали тучи, и НАС ПОЛИВАЛ ДОЖДЬ.

     Это он сделал не один раз, не два раза и не три раза. Потом пришла к нему смерть при нас. Когда понял, что умирает, сказал: "О собрание иудеев! Как вы думаете, он меня вывел из земли, где много вина и хлеба, в землю бедности и голода?" Мы сказали: "Тебе лучше знать!" Он сказал: "Я пришел в этот город, ЧТОБЫ ЖДАТЬ ПРИХОДА ПРОРОКА, ВРЕМЯ КОТОРОГО ПРИБЛИЗИЛОСЬ. В этот город он переселится. Я хотел его прихода, чтобы последовать ему. Его срок наступил для вас. Не дайте другим опередить вас, о собрание иудеев! Он послан, чтобы пролить кровь, пленить детей и женщин тех, кто будет противиться ему. Вы тоже не избегнете этого с его стороны".

     Когда Аллах послал Пророка и потом осаждал Бану Курайза, эти юноши - они были молодыми, юными - сказали: "О Бану Курайза! Ей-богу, он (Магомет) - тот пророк, о приходе которого вам говорил Ибн аль-Хаййабан". Ответили: "Это - не он". Юноши сказали: "Да, ей-богу, это именно он, с точным описанием качеств". Они спустились из своих крепостей, приняли ислам и тем самым сберегли свою жизнь, имущество и родных".

     Итак, незадолго до прихода Магомета и ислама, среди иудеев появляется выдающийся человек, умеющий вызывать дождь по своему желанию. К нему приковано внимание народа, поскольку жизнь и деятельность людей сильно зависит от дождей. По воле Ибн аль-Хаййабана, на землю и НА ЛЮДЕЙ ПРОЛИВАЛАСЬ ВОДА, дождь. Это повторялось неоднократно.

     Скорее всего, здесь описан евангельский Иоанн Креститель, крестивший водой многих людей (то есть проливавший на них воду). Причем он действительно проповедовал именно в Иудее.

     Затем, согласно мусульманской версии, пророк Ибн аль-Хаййабан возвещает иудеям о скором приходе куда более могущественного Пророка Магомета. Обратите внимание на воинственный характер предсказания Ибн аль-Хаййабана. Он предупреждает иудеев, что они должны повиноваться Магомету. В противном случае их ждет кара: прольется кровь, пострадают женщины и дети. Мы узнае"м здесь уверенные и грозные евангельские слова Иоанна Крестителя, обвинявшего многих в неправедной жизни и угрожавшего непокорным всевозможными бедами. Здесь уместно сказать следующее. Мы обнаружили много фантомных отражений Иоанна Крестителя на страницах "античной классики". Так вот, в подавляющем большинстве случаев эти дубликаты Иоанна характеризуются как агрессивные, напористые пророки, яростно бичующие недостатки и грехи людей. Окружающие боятся обличителя, многие - не любят, но значительная часть населения уважает неистового пророка.

     Практически то же самое мы видим и в мусульманских источниках, говорящих об Ибн аль-Хаййабане. Кстати, не исключено, что в имени Хай-ЙАБАН содержится имя ИВАН, то есть Иоанн. Звуки Б и В могли переходить друг в друга.

     Пойдем дальше. И вот, как предсказал Ибн аль-Хаййабан, появляется пророк Магомет. Некоторые иудеи не признают к нем пророка, а другие, напротив, помня предсказание Ибн аль-Хаййабана, сразу подчиняются Магомету, принимают новую веру (ислам) и, тем самым, спасают свою жизнь и имущество.

     По-видимому, это - отражение евангельского рассказа о приходе Иисуса Христа в Иерусалим, о возникновении новой веры (христианства). Некоторые люди принимают Христа и следуют за ним, другие же протестуют, негодуют, обвиняют Иисуса в разрушении старых основ государства и веры. Однако со временем христианство все-таки восторжествовало. Отсюда еще раз видно прежнее единство ислама и христианства. Разделение произошло существенно позже, уже в мятежную эпоху Реформации.

В заключение напомним один из евангельских фрагментов об Иоанне Крестителе.

     "Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед. Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.

     Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.

     Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его. Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым" (Матфей 3:4-12).
« Последнее редактирование: 29 Август 2014, 21:04:25 от Фёдор Избушкин » Сообщить модератору   Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Фёдор Избушкин
Администратор
Ветеран
*****

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 3772


Федор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 29 Август 2014, 20:30:07 »


Совпадение ПЯТОЕ:
      ИЗГНАНИЕ ТОРГУЮЩИХ ИЗ ХРАМА И ИЗГНАНИЕ ЛИЦЕМЕРОВ ИЗ МЕЧЕТИ

     "Изгнание лицемеров из мечети" - таково название одного из разделов в книге Ибн Хишама. Магомет, возмущенный лицемерием некоторых людей, издевающихся над исламом, повелел вывести их из храма (мечети) силой. Мы цитируем.

     "Эти лицемеры приходили в мечеть, слушали разговоры мусульман и посмеивались над ними, издевались над их верой.

     Однажды в мечети собралось несколько человек из них. Пророк (Магомет) увидел, что они переговариваются между собой приглушенными голосами, тесно прижавшись друг к другу. Тогда Пророк велел вывести их из мечети силой. Абу Аюб Халид ибн Зайд ибн Кулайб подошел к Амру ибн Кайсу, который был хранителем их божества в язычестве, схватил его за ноги и выволок из мечети. А тот при этом кричал: "О Абу-Аюб! Ты что, изгоняешь меня из стоянки Бану Саалаба?!" Затем этот же Абу Аюб подошел к Рафиа ибн Вадиа... схватил его за ворот плаща, потащил, ударил по лицу, потом вытащил из мечети. При этом Абу Аюб приговаривал: "Тьфу на тебя, мерзкий лицемер! Уходи, о лицемер, из мечети Посланника Аллаха!"...

     Далее подробно рассказано - как сторонники Магомета вытаскивали из мечети еще нескольких упиравшихся лицемеров. Приведены имена тех и других, подробно процитирована их словесная перепалка. Завершается сцена словами: "Это - те лицемеры, которые присутствовали в тот день в мечети и которых Пророк приказал вывести. Об этих ИУДЕЙСКИХ СВЯЩЕННИКАХ и лицемерах из племен аль-Аус и аль-Хаздраж была ниспослана сура аль-Бакара".

     Скорее всего, здесь мусульманский автор рассказал известную историю изгнания Иисусом из храма торгующих. Вот, например, как она изложена евангелистом Матфеем: "И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников" (Матфей 21:12-13).

     Стоит отметить, что в обеих версиях речь идет об изгнании иудеев из храма. Ибн Хишам говорит об иудейских священниках.

     Кстати, Евангелия не приводят имен людей, выгнанных Христом из храма. Зато мусульманская версия здесь более подробна. Она поименно назвала не только тех, кого изгнали, но и сторонников Магомета, вытолкавших "лицемеров". На этом примере хорошо видно, как новая хронология помогает восстанавливать любопытные подробности древних событий, сопоставляя несколько источников, рассказывающих, в общем, об одном и том же.
« Последнее редактирование: 29 Август 2014, 21:04:04 от Фёдор Избушкин » Сообщить модератору   Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Фёдор Избушкин
Администратор
Ветеран
*****

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 3772


Федор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 29 Август 2014, 20:47:44 »


Совпадение ШЕСТОЕ:
      ОБРАЩЕНИЕ В ХРИСТИАНСТВО ПАВЛА (САВЛА) И ПРИНЯТИЕ ИСЛАМА ОМАРОМ

     В Новом Завете есть известная история - обращение в христианство язычника Савла, получившего потом имя Павла, рис.1.16. Сначала он преследовал христиан, но после обращения стал ярым, воинствующим и весьма известным проповедником христианства. В книге "Христос и Россия", гл.1:7, авторы Новой Хронологии показали, что одним из дубликатов апостола Павла является известный "античный" писатель и полководец Ксенофонт.

     Как мы сейчас увидим, в мусульманской версии апостолу Павлу соответствует знаменитый Омар. Он тоже был язычником и врагом ислама, но потом уверовал в Магомета и стал его активным помощником. Распространяя ислам, одержал много воинских побед.

Вот что сообщает об Омаре Энциклопедия Брокгауза и Ефрона:
"Омар ибн-Хаттаб... - 2-й мусульманский халиф... царствовал от 22 августа 634 г. до 3 ноября 644 г. Сперва был ярым врагом ислама; потом, около 615 или 616 г. ... уверовал в пророка и стал его ревностным и деятельным помощником, может быть даже руководителем. Многие европейские историки находят, что настоящим основателем ислама следует считать именно Омара, а не Мохаммеда; А.Мюллер, оспаривая такое мнение, признает, однако, что без Омара ислам пал бы".

     После смерти Магомета Омар возглавил арабское завоевание и расширил власть ислама на многие земли. Известно о многих военных походах Омара. Он оказался очень удачливым полководцем.

     Омара убили.
     "Память Омара до сих пор чтится соннитами... напротив, шииты... проклинают Омара за нарушение прав Алия. Омар был убит, в своей столице Медине, персом Абу-Лулу Фирузом (христианским рабом), за неудовлетворение жалобы на куфского наместника (644 г.). Имя убийцы священно у шиитов".

     Всмотримся внимательнее в жизнеописания Павла ("античного" Ксенофонта) и Омара.

     Апостол Павел (Савл) считается величайшим проповедником христианства среди язычников, вследствие чего называется "апостолом язычников". Павел - сын зажиточных иудейских родителей, фарисеев. Он возмущен, когда часть иудеев и язычников признала Христа. Павел стал преследовать христиан, участвовал в побиении камнями первомученика Стефана. Не довольствуясь кровью одного мученика, Савл решил начать общее гонение на христиан и с этой целью отправился в Дамаск.

     Согласно же мусульманским источникам, язычник Омар сначала тоже яростный противник ислама. Он преследовал мусульман, в результате чего многие из них решили покинуть зе'мли, где распоряжался Омар. Тем не менее, некая мусульманка неожиданно для всех предположила, что Омар рано или поздно призна'ет Магомета. В ответ один из мусульман возразил ей так: "Ты надеешься, что он примет ислам?... Тот, кого ты видела (т.е. Омар), не примет ислам раньше, чем его осел!" Это он (мусульманин) сказал в отчаянии, поскольку видел его грубость и жестокость по отношению к исламу".

     Сам Омар так говорил о том прежнем времени: "Я был далек от ислама. В язычестве я был любителем вина и пил его".

     Тем временем язычник Омар озлобился настолько, что решил собственноручно убить Магомета. "Однажды Омар вышел из дома, ОПОЯСАВШИСЬ СВОИМ МЕЧОМ, направляясь к посланнику Аллаха и группе его сподвижников, которые собрались в доме на холме ас-Сафа. Их было около сорока человек... Его (Омара) встретил Нуйам ибн Абдаллах и спросил: "Куда направляешься, о Омар?" Он ответил: "Иду к Мухаммаду, к этому сабейцу-отщепенцу, который разобщил курайшитов, глумился над их верованиями, оскорбил их религию и поносил их богов. Я ЕГО УБЬЮ!".

     Вернемся к Павлу. Когда он направлялся в Дамаск, чтобы начать разгром христиан, произошло неожиданное событие. "С НИМ СОВЕРШИЛСЯ ТОТ ЧУДЕСНЫЙ ПЕРЕЛОМ, который превратил Савла из яростного гонителя в великого проповедника христианства". Таким образом, обращение Савла (Павла) происходит В ПУТИ.

     Практически то же самое происходит и с Омаром. На пути к ас-Сафу, где находился Магомет с приверженцами, происходит поразительный перелом в мыслях Омара. Совершенно неожиданно для себя и окружающих он становится сторонником ислама, признаёт Магомета. Подчеркнем, что в обеих версиях резкий, практически мгновенный, переход от язычества к новой вере происходит В ПУТИ, во время движения.

     Задержимся на подробностях этого важного события. Известны две его мусульманские версии. Мы изложим обе.

     Первый вариант таков. На пути к Магомету Омар встретил Нуйама ибн Абдаллаха, который посоветовал ему одуматься и вернуться в свою семью, где, оказывается, трое, втайне от Омара, уже приняли ислам. В том числе и сестра Омара. Омар тут же направился обратно. Ворвавшись в дом, он услышал чтение Корана. Встрепенувшись на шум, произведенный Омаром, его сестра поспешно спрятала свиток Корана, положив его под себя. Вошедший Омар спросил: "Что за белиберда, которую я услышал?" Они ему ответили: "Ты ничего не слышал". Сказал: ... "Мне сообщили, что вы оба последовали религии Мухаммада". Он схватил своего зятя... На него пошла его сестра... чтобы защитить от него своего мужа. Омар ударил ее и ранил до крови. Когда он сделал это, его сестра и его зять сказали ему: "Да, мы приняли ислам"... Когда Омар увидел кровь у сестры, сожалел о содеянном и раскаялся. Сказал сестре своей: "Дай мне тот свиток, который, как я слышал, вы читали"...

     Она надеялась, что он примет ислам, и сказала ему: "О брат мой! Ты нечистый в своем язычестве! Его можно коснуться только будучи чистым!" Омар встал и умылся. Она дала ему свиток, в котором была сура "Тахо". Он прочитал ее... сказал: "Как хороши эти слова, и как они благостны!".

     В душе Омара неожиданно произошел полный переворот. Тут вышел Хаббаб и сказал Омару, что, оказывается, еще вчера сам Магомет назвал имя Омара, особо выделив его среди язычников, и пожелал, чтобы Омар обратился в ислам. Пораженный Омар воскликнул: "Укажи мне... где Мухаммад, я приду к нему и приму ислам!".

     Омар опоясался мечом и направился к Магомету. Сподвижники Магомета перепугались, увидев вооруженного Омара. Однако Посланник Аллаха потребовал впустить Омара в дом. "Пророк поднялся к нему навстречу... СХВАТИЛ ОМАРА ЗА ПОЯС ПЛАЩА, СИЛЬНО ПОТЯНУЛ и сказал: "Что привело тебя?"... Омар сказал: ... "Я пришел к тебе, чтобы уверовать в Аллаха, Его Посланника".

Так Омар стал мусульманином.

     А вот вторая версия того же события. Хотя суть та же, однако есть важные отличия, которые, как мы увидим, лишь усиливают соответствие с апостолом Павлом.

     Якобы сам Омар рассказывал: "Однажды я вышел ночью, направляясь к... своим приятелям... Я пришел туда и не нашел там никого. Я сказал: "Может быть, мне пойти к такому-то виноторговцу... найду у него вино и выпью". Я пришел к нему, но не застал его. Я сказал: "Может быть, мне отправиться к Каабе"... Я пришел в мечеть... А там стоял Посланник Аллаха и молился... Когда я его увидел, сказал себе: "Ей-богу, может быть мне послушать Мухаммада в эту ночь, чтобы узнать, что он говорит?"... Я... вошел под покрывало Каабы и начал потихоньку двигаться. А Посланник Аллаха стоял и читал Коран... МЕЖДУ НАМИ БЫЛО ТОЛЬКО ОДЕЯНИЕ КААБЫ. Когда я услышал Коран, мое сердце смягчилось к нему, и я заплакал. И тут в мою душу проник ислам. Я продолжал стоять на этом месте, пока Пророк не завершил свою молитву.

     Потом он ушел... Я шел за ним, и... догнал его. Пророк услышал звук моих шагов, повернувшись ко мне, узнал меня... и отшатнулся от меня, потом спросил: "Что тебя принесло, о Ибн аль-Хаттаб, в такой час?" Я сказал: "Я пришел, чтобы уверовать в Аллаха, Его Посланника"... Посланник Аллаха произнес слова: "Слава Аллаху!... Аллах наставил тебя, о Омар, на праведный путь". Потом коснулся моей груди и молил Аллаха послать мне стойкость. Потом я ушел от Посланника Аллаха, а он вошел в свой дом".

     Сравним мусульманское повествование с новозаветным, про обращение Савла (Павла). Вот что говорится в "Деяниях апостолов".

     "Когда же он (Савл) шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! ЧТО ТЫ ГОНИШЬ МЕНЯ? Он сказал: кто ты, Господи? Господь же сказал ему: Я Иисус, КОТОРОГО ТЫ ГОНИШЬ. ТРУДНО ТЕБЕ ИДТИ ПРОТИВ РОЖНА. Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь сказал ему: встань и иди в город, и сказано будет тебе, что тебе надобно делать" (Деяния 9:3-6).

     И мусульманская и христианская версии говорят, что обращение известного язычника в новую веру произошло В ПУТИ. И Омар, и Савл идут по дороге.
При этом Омар идет вслед за Магометом, преследуя его. А чуть раньше Омар преследовал Магомета в том смысле, что подвергал гонениям как его, так и вообще мусульман.

     Аналогично, Савл (Павел), находясь в пути, услышал обращенный к нему вопрос Христа: Зачем ты гонишь Меня? Итак, в обеих версиях сказано о гонениях, которым подвергается великий пророк. Так что слово "гонишь" в обоих случаях употреблено вполне оправданно.

     Затем в обоих повествованиях сказано, что неожиданно на язычника, находящегося в пути, нисходит откровение. Он прозревает, разрывает со своим прошлым, становится ярым приверженцем новой веры. Причем в обоих случаях подчеркнуто, что обращение происходит в результате контакта язычника с великим пророком (Магометом или Христом). При этом интересно, что в первом мусульманском рассказе Омар принимает ислам, находясь вдалеке от Магомета. Аналогично, в Новом Завете сказано, что Павел стал христианином уже после смерти, Воскресения и Вознесения на небо Иисуса Христа. То есть лично с Христом Павел не общался. Напротив, во второй мусульманской версии сказано, что Омар принял ислам в результате личной беседы с Магометом у Каабы. На самом деле, противоречия между двумя мусульманскими повествованиями нет. Дело в том, что, согласно христианской точке зрения, Павел перешел в христианство в результате данного ему видения: сам Христос обратился к нему с небес. Так что мусульманские авторы вполне могли решить, что язычник лично общался с Пророком.

     В книге <<Христос и Россия глазами "древних" греков>> мы показали, что одним из фантомных отражений Андроника-Христа (Андрея Боголюбского) является "античный" философ Сократ, а отражением апостола Павла (Савла) является "античный" Ксенофонт. Сцена обращения Савла (Омара) вполне соответствует встрече Ксенофонта с Сократом.

     Вспомним теперь слова Христа, что САВЛУ БУДЕТ ТРУДНО ИДТИ ПРОТИВ РОЖНА. А СОКРАТ ОСТАНОВИЛ КСЕНОФОНТА ПРИ ПОМОЩИ ПАЛКИ, преградив дорогу. То есть, тоже с помощью РОЖНА. Ведь рожон - это старое слово, обозначающее палку. Ксенофонт-Савл не смог пойти против палки-рожна. Таким образом, на страницах "античных" авторов и новозаветных книг мы видим, в общем, один и тот же яркий образ. Рожон-палка в руках Господа останавливает идущего по дороге язычника, который тут же превращается в преданного ученика. Есть ли след этого сюжета в истории обращения Омара в ислам? Да, есть, хотя чуть более смутный. При встрече Омара с Магометом <<пророк поднялся к нему навстречу... СХВАТИЛ ОМАРА ЗА ПОЯС ПЛАЩА, СИЛЬНО ПОТЯНУЛ и сказал: "Что привело тебя?"... Омар сказал: ... "Я пришел к тебе, чтобы уверовать в Аллаха, Его Посланника" (см. выше). Палка или рожон тут не упомянуты, но зато Магомет тоже СИЛОЙ ОСТАНОВИЛ ОМАРА, рванув за пояс его плаща.

     Вернемся еще раз к ночной сцене обращения Омара, когда он оказывается по одну сторону от покрывала Каабы, а Магомет - по другую. Они не видят друг друга. Пророк вслух читает Коран, его слова проникают в душу Омара, и совершается чудо обращения. Итак, Омар не видит Магомета, а лишь слышит его слова. Но ведь это - практически точное воспроизведение сцены обращения Павла. Павел тоже не видит Христа, а лишь слышит обращенный в нему его голос (напомним, что Павел стал христианином уже после смерти Иисуса, поэтому действительно "не видел" Христа).

     В итоге, мы обнаруживаем хорошее соответствие рассказов об обращении Омара в ислам и обращении Павла (Ксенофонта) в христианство.

     Надо сказать, что некоторые историки обращали внимание на параллели между Савлом (Павлом) и Омаром. Однако хронологических выводов не сделали. Ограничивались лишь осторожными фразами, вроде: "Еще важнее было обращение Омара (615), напоминающее во многих отношениях обращение Савла в христианство (ибн Хишам I, 167; Косс. де Перс. 1, 396; Шпренг., II, 83)", "Мохаммед". Без новой хронологии понять такие соответствия историки, естественно, не могли.
« Последнее редактирование: 29 Август 2014, 21:07:45 от Фёдор Избушкин » Сообщить модератору   Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Фёдор Избушкин
Администратор
Ветеран
*****

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 3772


Федор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 29 Август 2014, 21:10:34 »


Совпадение СЕДЬМОЕ:
     ПАВЕЛ КАЗНЕН, ОМАР УБИТ. ПИСАТЕЛЬСКИЙ ДАР ПАВЛА И ОМАРА

     
     "После обращения, жизнь апостола Павла представляет собой историю непрерывных миссионерских трудов, которые он неустанно совершал на всем громадном пространстве, от глубины Азии до столицы мира - Рима, и даже, по преданию, далее - до берегов Атлантического океана в Испании и Британии. Благодаря его проповеди образовались центры христианства и в Азии, и по всему северному прибрежью Средиземного моря...

     Свою жизнь апостол Павел закончил в Риме, где он, по преданию, осужденный Нероном на обезглавление, был казнен вместе с апостолом Петром".

     Аналогичным образом характеризуется и Омар. Как мы уже отмечали, он настолько много сделал для распространения ислама по миру, что некоторые считали именно его, а не Магомета, основателем ислама.

     "В своем образе жизни доходивший почти до аскетизма, Омар старался, чтобы мусульмане не уклонялись от предписаний Корана, и строго наказывал за их нарушение (в том числе даже своих родных). Память Омара до сих пор чтится соннитами... напротив, шииты... проклинают Омара за нарушение прав Алия. Омар был убит, в своей столице Медине, персом Абу-Лулу Фирузом (христианским рабом), за неудовлетворение жалобы на куфского наместника (644 г.). Имя убийцы священно у шиитов".

     Таким образом, и Павел и Омар погибли насильственной смертью.

     Павел считается одним из плодовитейших писателей апостольской эпохи. Ему принадлежат 14 посланий. Если Омар является частичным дубликатом апостола Павла, то в его жизнеописании должен также отразиться писательский дар. Наш логический вывод косвенно подтверждается. Хотя о литературных произведениях самого' Омара (как писателя) сведений не дошло, однако по его инициативе и под его непосредственным руководством был создан Коран! Уже одно это навсегда связало имя Омара с литературой. Вот что сообщается.

     "ОМАР ПОСОВЕТОВАЛ халифу Абу-Бекру (632-634 гг.) собрать те отрывки Корана, которые ходят среди мусульман. Абу-Бекр поручил это дело Зейду, бывшему секретарю Мухаммеда. Зейд, ПОД РУКОВОДСТВОМ ОМАРА, собрал отовсюду отрывки Корана, записанные на пергаменте, на костях, на пальмовых листьях, на камешках, или хранимые памятью. Сборник был отдан на сбережение Хефсе, вдове пророка. Он... предназначался для частного употребления Абу-Бекра и Омара. Остальные мусульмане продолжали читать Коран по своим отрывкам... Для устранения возникших пререканий, халиф Осман (644-654 гг.) решил ввести одну общую и обязательную для всех редакцию Корана... ТОТ ЖЕ ЗЕЙД вторично редактировал Коран".

     Таким образом, инициатором был именно Омар. Текст Корана составлял и редактировал Зейд, опять-таки под руководством Омара. Совершенно естественно, что некоторые летописцы вполне могли счесть Омара "писателем". Ведь он как бы "записал" Коран.
Сообщить модератору   Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Фёдор Избушкин
Администратор
Ветеран
*****

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 3772


Федор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 29 Август 2014, 21:32:55 »


Совпадение ВОСЬМОЕ:
     ВОИНСТВЕННЫЙ АПОСТОЛ ПАВЕЛ И ВОИНСТВЕННЫЙ ХАЛИФ ОМАР


     Павел считается ВОИНСТВУЮЩИМ АПОСТОЛОМ. В книге "Начало Ордынской Руси" мы показали, что апостол Павел описан в средневековых летописях эпохи XII-XIII веков также как известный Фульк Парижский, святой человек из Франции = "Персии". Он проповедовал Крестовый Поход в начале XIII века, был одним из его главных вдохновителей. Недаром апостол Павел обычно изображался с мечом в руке, в отличие от большинства других апостолов и христианских святых.

     Далее, в книге "Христос и Россия глазами "древних" греков" авторы Новой хронологии показали, что еще одним фантомным отражением Павла является "античный" Ксенофонт. Он считается одним из руководителей известного похода "Десяти Тысяч" якобы 401-400 годов до н.э. Имя Ксенофонта (Павла) постоянно звучит на страницах книги "Анабасис". Вероятно, под именем "Поход Десяти Тысяч" во главе с Ксенофонтом древние авторы донесли до нас сведения о Крестовых Походах начала XIII века.

     В истории раннего христианства подчеркивается, что апостол Павел странствовал и проповедовал во многих странах, совершал далекие путешествия. Действительно, как мы теперь понимаем, Крестовые Походы XIII века распространяли христианство на огромные территории.

     Фактически то же самое мы видим и в "античном" жизнеописании Ксенофонта (= Павла), рассказывающем о Походе Десяти Тысяч. Этот поход тоже захватывает огромные пространства.

     Обратимся теперь к мусульманскому халифу Омару. Он был выдающимся распространителем ислама, причем путем военных завоеваний.

     "В халифство Омара власть арабов распространилась за пределы Аравии. Первые набеги на владения византийцев и персов начались еще при Абу-Бекре... В правление Омара в 636 г. был взят... Дамаск... Византийское войско было почти все истреблено. Одновременно возобновившаяся война с Персией ознаменовалась блистательной победой арабов при Кадисии... В том же 637 г. завоевана была вся Вавилония, с Ктезифоном (Медаином), столицей царя Ездигерда, до самых Мидийских гор. В 638-640 гг. покорены одна за другой сильные сирийские крепости...

     Омар, въехав в Иерусалим, обратил храм Соломона в мечеть; в то же время заняты были Месопотамия и Хузистан. В 640-641 гг. арабы овладели Египтом... и подчинили себе Мосул, ограждавший с севера Месопотамию. В 642 г. взята штурмом Александрия (позднейшее известие о сожжении Омаром библиотеки, безусловно, неверно)... Совершены дальнейшие завоевания на запад, до Барки (Киренаика); в это же время перейдены мидо-персидские пограничные горы и рассеяны последние значительные силы персов... В 643 г. Персия была занята до Рея (Тегерана) и совершено вторжение в Азербейджан (Персидскую Армению); в северной Африке взят Триполис... В 644 г. занят Испаган, а на северо-востоке арабские владения дошли до границ Хорасана. К концу своей жизни Омар повелевал, кроме самой Аравии, северо-восточным берегом Африки, Египтом, Сирией, Месопотамией, Вавилонией и западной половиной Персии... Жители покоренных стран или принимали ислам, или должны были платить подать поголовную и поземельную, подвергаясь известным ограничениям в правах".

     По-видимому, исламские описания обширных завоеваний халифа Омара состоят из двух слоев. Первый - христианские Крестовые Походы конца XII - XIII века. Второй слой - это османское=атаманское завоевание XV-XVI веков. Оно же описано в Библии как покорение земли обетованной сначала Моисеем, а потом Иисусом Навином. Так что, вероятно, исламский халиф Омар - это составной образ. В его мусульманскую "биографию" включены рассказы об апостоле Павле (Ксенофонте) из XII-XIII веков, и об Иисусе Навине, то есть персонаже XV-XVI веков. Тем самым, принятая сегодня датировка жизни Омара седьмым веком н.э. ошибочна по крайней мере на 600 лет или даже на 800-900 лет.

     Поскольку арабское завоевание является отражением великого = "монгольского покорения мира и османского = атаманского нашествия, то теперь становятся более понятными многие указы и нововведения халифа Омара. Они хорошо вписываются в уже понятную нам картину колонизации ордынскими и атаманскими войсками Евразии и Африки. Перед нами встает облик Великой = "Монгольской" Империи XIV-XVI веков в освещении мусульманских хронистов. В нижеследующем тексте под словом "мусульмане" следует понимать приверженцев одного из христианских течений того времени. Оттуда потом вышло современное магометанство.

     "Чтобы не допустить смешения мусульман (в частности арабов) с иноверцами, Омар запретил мусульманам иметь земельные владения в покоренных странах (в последующие времена закон этот пришел в забвение)... с той же целью... и был учрежден (637 г.) самостоятельный мохаммеданский календарь (см. Гиждра). ЗАВОЕВАНИЯ ДОСТАВИЛИ МУСУЛЬМАНАМ ОГРОМНУЮ ДОБЫЧУ, КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СРАЗУ РАЗДЕЛИТЬ ПО РУКАМ, и богатый государственный доход. Для упорядочения финансового дела, Омар учредил казначейство и диван (министерство финансов или верховную финансовую камеру). Подражал он при этом образцам византийским (царь-градским - Авт.) и персидским (тот есть русским, так как Персия той эпохи - это Русь-Орда), да и вообще он, где можно было, старался сохранить хорошо заведенную бюрократическую машину персов и византийцев; ДАЖЕ СЧЕТНЫЕ КНИГИ ВЕЛИСЬ В СИРИИ И ПЕРСИИ (на Руси) НА ПРЕЖНИХ ЯЗЫКАХ, МОНЕТЫ ЧЕКАНИЛИСЬ С ГРЕЧЕСКИМИ (то есть христианскими) И ПЕРСИДСКИМИ НАДПИСЯМИ, НА НИХ ОСТАВЛЕНЫ БЫЛИ ДАЖЕ КРЕСТЫ И ПРЕЖНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ.

     В каждой провинции был поставлен арабский наместник, с мусульманским войском (неверные вообще лишены были права носить оружие); ему принадлежала также власть судебная, но рядом с ним Омар поставил и специальных судей, "кадиев"... Во всех своих начинаниях Омар руководился интересами ислама, которому он был глубоко предан... В своем образе жизни доходивший почти до аскетизма, Омар старался, чтобы мусульмане не уклонялись от предписаний Корана, и строго наказывал за их нарушение (в том числе даже своих родных)".

     Здесь, повторим, описано устройство той части Великой = "Монгольской" Империи XIV-XVI веков, которая была повторно завоевана османами=атаманами и казаками-ордынцами.

     Обратите внимание, что Омар и его мусульманская администрация чеканят монеты с изображением креста! Современные историки пытаются как-то сгладить это (созданное ими самими) противоречие с ошибочной версией, будто христианская символика ВСЕГДА, дескать, была чужда исламской. Как мы видим, это не так. В эпоху МУСУЛЬМАНИНА Омара монеты были, оказывается, платежным средством ХРИСТИАНСКОЙ Империи. Ее назвали "исламской" - в современном смысле этого слова - лишь впоследствии, в эпоху XVII века.
Сообщить модератору   Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Фёдор Избушкин
Администратор
Ветеран
*****

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 3772


Федор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 29 Август 2014, 22:24:06 »


Совпадение ДЕВЯТОЕ:
     НИСХОЖДЕНИЕ ВО АД

     

     Хотя канонические Евангелия не сообщают о сошествии Иисуса во ад, но эта тема обсуждается в других христианских произведениях и молитвах. Сохранилось множество икон с изображением данного сюжета. Об этом же детально рассказывает и известное Евангелие от Никодима, относимое сегодня к апокрифам.

     В Евангелии от Никодима говорится о панике, охватившей адские силы при появлении Христа. Иисус победил силы зла, сломал врата ада и вывел его пленников на свет. Об отражении этого сюжета в знаменитом "древне"-индийском эпосе Махабхарата и в "Божественной Комедии"  (см. книгу Фоменко-Носовский "Казаки-арии: из Руси в Индию").

     Если в жизнеописание Пророка Магомета включен заметный слой сведений об Андронике-Христе, то мы должны натолкнуться и на сошествие Посланника Аллаха во ад. Наш логический вывод полностью оправдывается. Мы цитируем.

     Ибн Хишам сообщает: "Мне передали некоторые знатоки, ссылаясь на тех, кто им передавал слова Пророка, который говорил: "Меня встретили ангелы, когда я вошел в ближайшее небо, и каждый ангел встречал меня с улыбкой и радостью... И вот встретил меня один из ангелов... но он не улыбался. Я не увидел в нем той радости, которую увидел у других. Я спросил Джабраиля (архангела Гавриила): "О Джабраиль, кто этот ангел, который... не улыбнулся?"... Джабраиль сказал мне: ... "Он не улыбается. Имя этого ангела Малик и ОН ХРАНИТЕЛЬ АДА"". Пророк сказал: "Я сказал Джабраилю... "Не прикажешь ли ему, ЧТОБЫ ОН ПОКАЗАЛ МНЕ АД?" Ответил: "Хорошо. О Малик! Покажи Мухаммеду ад!" Он открыл крышку огня, и огонь забурлил, взметнулся. Я подумал, что он схватит все, что я вижу. Я сказал Джабраилю: ... "Прикажи, пусть вернет его на свое место!" И он приказал. Сказал огню: "Тухни!" Огонь вернулся на свое место, туда, откуда вышел. Я бы сравнил это с тенью: так быстро вернулся на свое место... и Малик снова накрыл его крышкой"".

     Далее Магомет начинает свое путешествие по мрачному "небу" (т.е. по аду). Абу Саид аль-Худри так передает слова Пророка: "Когда я вошел в ближайшее небо, то там увидел человека сидящего, которому показывают души сынов Адама. Когда ему представляют добрую душу, он радуется и говорит: "Добрая душа, вышла из доброго тела". Когда ему показывают другие, он говорит: "Тьфу!" И его лицо мрачнеет. Говорит: "Порочная душа, вышла из порочного тела". Я спросил: "Кто это, о Джабраиль?" Сказал: "Это твой предок Адам. Ему показывают души своих потомков"...

     Потом я увидел мужчин с губами, похожими на губы верблюдов, у них в руках куски горящих углей, которые они бросают себе в рот и угли выходят у них сзади. Я спросил: "Кто эти, о Джабраиль?" Ответил: "Эти кормились за счет средств сирот, поступали несправедливо".

     Потом увидел мужчин с огромными животами, подобных которым никогда не видел. Когда их подвергают огню, они наступают на свои животы и не могут сдвинуться с места. Я спросил: "А кто эти, о Джабраиль?" Он ответил: "Эти покинули разрешенных им Аллахом женщин и ушли к запрещенным им Аллахом женщинам".

     Потом я увидел женщин, подвешенных за груди. Я спросил: "А кто эти, о Джабраиль?" Ответил: "Эти женщины родили детей не от своих мужей".

     Так описано путешествие Пророка Магомета по аду в сопровождении архангела Гавриила (Джабраила). Ясно, что перед нами - слепок с христианского сюжета о сошествии Христа во ад. Кстати, Иисус выводит оттуда на белый свет праведников. В частности, праотца Адама. Примерно в таком же виде сошествие во ад изложено в индийской Махабхарате, и у поэта Данте.

     Тем самым, мы видим еще одно яркое соответствие между жизнеописаниями Пророка Магомета и Андроника-Христа (Андрея Боголюбского).

     Стоит отметить, что после посещения ада ангелы подняли Магомета на "второе небо". И тут он встретил Иисуса Христа, которого в Коране и старых мусульманских текстах именуют: "Иса сын Марьяма". При этом Иисус назван племянником Магомета. Янычар Константин писал: "Христову доброту они (мусульмане) приписывают Мухаммеду"
« Последнее редактирование: 29 Август 2014, 22:28:54 от Фёдор Избушкин » Сообщить модератору   Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Manuscript design by Bloc
Поддержите «Новую Литературу»!
Рейтинг@Mail.ru