Форум журнала "Новая Литература"

21 Апрель 2019, 13:07:53



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение: Критическая статья «Много-много почему»  (Прочитано 101 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Художественный смысл
Модератор
Новичок
*****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 0


Просмотр профиля Email
« : 18 Декабрь 2018, 21:35:16 »

смысл Художественный. Критическая статья «Много-много почему».

...И вспомнив, что белый цвет – символ чистоты и невинности, я бдительно замечаю, что в русской редакции легенды отданная на съедение царская дочь не связана и 5 раз просит Георгия уйти от озера, чтоб не быть съеденным. 5 раз! И эта покорность судьбе…

Совсем по тексту не известно, как поступали с предыдущими жертвами. Но раз написано так, как написано, то надо из этого и исходить. Девица оказалась не только царской дочерью, но и исключительных нравственных качеств. Что Всеведущий Бог заметил.

Всё. После этого всё стало наперёд решённым. – Спасение пришло из-за нравственной чистоты девушки.

И потому тут доминируют два цвета: пурпурный и белый – отношения Иисуса и девушки.

А цвета Георгия и змия… какие-то землистые… не бросаются в глаза. Они ничего тут не определяют. Змий – вечно побеждаемые в итоге Добром силы Зла. А Георгий, «который жил и по смерти», уже не имеет свободы воли. Он не живой человек, а простое орудие Предопределения, как и змий. Автомат.

И тогда не надо накручивать себя, что у него «святость великомученика просвечивает сквозь лик».

Иконописец проявил творческий подход...

Сообщить модератору   Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Manuscript design by Bloc
Поддержите «Новую Литературу»!
Рейтинг@Mail.ru