Форум журнала "Новая Литература"

16 Июнь 2019, 03:31:12



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение: Критическая статья «Филатчев и Фейгин»  (Прочитано 87 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Художественный смысл
Модератор
Новичок
*****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 0


Просмотр профиля Email
« : 13 Апрель 2019, 11:13:36 »

смысл Художественный. Критическая статья «Филатчев и Фейгин».

...И я вспомнил недавнее высказывание Карена Шахназарова, что хорошие фильмы были в советское время, потому что на них был отсвет великой идеи – сделать новый мир, нового человека; на всех, даже и на средненьких фильмах...

Сообщить модератору   Записан
Лачин
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 3
Offline Offline

Сообщений: 3249


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 16 Апрель 2019, 23:35:32 »

    "При этой репродукции запись была такой:
     «СОВЕТСКИЕ ЛИЦА
     Люди часто пишут, что в советских фильмах и на тогдашних полотнах, рисунках, даже фотографиях были особенные лица. Это, господа, следствие социального прогресса – свет глаз. Вот, например, отличная вещь – влюблённая пара 1965 года. А может и не пара, а просто молодые люди рядом»".

      Да, это так. Помню, мы с Яной Кандовой  http://newlit.ru/~kandova/ обсуждали деградацию постсоветского населения сравнительно с советским, и она воскликнула, разумея фотографии совет. времени: "Да что там говорить! Да ты на лица посмотри, на лица!".
       Это тот редкий случай, когда Воложин сказал нечто неглупое. Впрочем, это не он сказал, он кого-то процитировал... Ну что ж, и то хлеб. С Воложина - хоть шерсти клок.
Сообщить модератору   Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Manuscript design by Bloc
Поддержите «Новую Литературу»!
Рейтинг@Mail.ru