Форум журнала "Новая Литература"

24 Февраль 2020, 05:22:51



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение: Критическая статья «Что к чему»  (Прочитано 182 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Художественный смысл
Модератор
Новичок
*****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 0


Просмотр профиля Email
« : 10 Октябрь 2019, 12:03:54 »

смысл Художественный. Критическая статья «Что к чему».

Я б не стал писать о Зуеве, если б не прочёл его рассказ «Хорей» (2017). Но, прочитав его, я не понял, зачем это написано. Это был второй его прочтённый рассказ. В первом была такая мерзость, что я понял (или подумал, что понял), что это банальное и модное в определённых кругах «фэ» всему российскому при Путине. И что Зуев – критикан. Для проверки прочёл ещё и «Хорея» и бац: непонятность, зачем это.

Стал перечитывать. Дошло, что «сделать ворота», это не ворота двора какого-то, а футбольные ворота. – Я мог догадаться про футбольные? Не мог. Потому что о них – во втором абзаце и безотносительно к футболу, а в первом – безрадостная картина тундры в нецветущий период:

«В окрестностях Харампура не было и двух прямых деревьев. Холод, вечная мерзлота под тонким слоем гнилой хвои и беспощадные океанические ветры кривили лиственницы. И каждая уродовалась по-своему».

Бр. О каком футболе может подуматься?

И теперь вопрос: это у Зуева был расчёт или подсознательное?

Если хотите анекдот, я его вам расскажу…

Сообщить модератору   Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Manuscript design by Bloc
Поддержите «Новую Литературу»!
Рейтинг@Mail.ru