Виды деятельности в дошкольных учреждениях по ФГОС – взаимодействие детей и педагогов
В рамках модернизации российской системы образования наблюдается необходимость усиленной работы внутри дошкольной сферы. Для этого разработаны ФГОС (федеральные государственные образовательные стандарты), охватывающие нормы и положения, которые постепенно внедряются в детские учреждения.
Образовательные задачи решаются через игру, не отступая от режимных моментов
Все виды деятельности в доу по фгос подчиняются принципам триединой системы задач (воспитательной, обучающей и развивающей). Ведущая роль по-прежнему отводится игровой деятельности. Через неё ребёнок познаёт культуру и мир, учится взаимоотношениям в детском коллективе и в семье, а также начинает пробовать себя в профессиональной деятельности. Ставки делаются:
Возрастные задачи по видам деятельности
Согласно ФГОС дошкольного образования, определены три возрастных периода:
Младенцы учатся эмоциональному общению и манипулированию с предметами. Они развиваются в процессе познавательно-исследовательских действий, тактильных и двигательных игр, с интересом воспринимают музыку, песни и стихи. Детям раннего возраста важно дать полноценное общение со сверстниками и взрослыми. Они проявляют интерес к играм с динамическими и составными игрушками, экспериментируют с различными материалами и веществами (тесто, крупы, песок, жидкости). Осознанно воспринимают смысловую нагрузку музыкальных произведений, сказок, стихов и увиденных изображений. Учатся элементарным действиям по самообслуживанию, познают бытовые предметы (ложка, лопатка). В это время значительно повышается их активность. В течение следующих лет более широко раздвигаются рамки игровой, познавательно-исследовательской и коммуникативной деятельности. В процессе подготовки наглядных материалов на элементарные культурно-гигиенические навыки в старшей группе картотека составляется с учётом норм, установленных ФГОС. Прививается интерес к бытовому труду. Заметно усложняются знакомые детям виды развлечений. Уже в младшей и средней группах большой интерес проявляется к сюжетно-ролевым, подвижным играм, в которых устанавливаются чёткие правила. Банальное исследование объектов окружающего мира дополняется желанием экспериментировать с ними, а среди игрушек наиболее любимыми становятся конструкторы и природные материалы. Понимание музыкальных произведений, интерес к танцам, к музицированию на простейших инструментах вызывает азарт. Не меньшее удовольствие дети получают от двигательной активности.
Дата публикации: 11.04.2017
|
Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсыБиографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:Только для статусных персонОтзывы о журнале «Новая Литература»: 24.03.2024 Журналу «Новая Литература» я признателен за то, что много лет назад ваше издание опубликовало мою повесть «Мужской процесс». С этого и началось её прочтение в широкой литературной аудитории .Очень хотелось бы, чтобы журнал «Новая Литература» помог и другим начинающим авторам поверить в себя и уверенно пойти дальше по пути профессионального литературного творчества. Виктор Егоров 24.03.2024 Мне очень понравился журнал. Я его рекомендую всем своим друзьям. Спасибо! Анна Лиске 08.03.2024 С нарастающим интересом я ознакомился с номерами журнала НЛ за январь и за февраль 2024 г. О журнале НЛ у меня сложилось исключительно благоприятное впечатление – редакторский коллектив явно талантлив. Евгений Петрович Парамонов
|
Copyright © 2001—2024 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru 18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021 Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.) |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
|