HTM
Номер журнала «Новая Литература» за февраль 2020 г.

После бакалавриата прямиком в магистратуру!

 

 

 

Взгляните на современный рынок труда и определите, какие специалисты востребованы и пользуются спросом среди работодателей. Вы не ошибетесь, если придете к выводу, что большинство вакансий приходятся на экономистов и финансистов. И как попасть в число тех, кого в первую очередь примут на работу? Конечно, в приоритете те выпускники вузов, которые не только считаются дипломированными экономистами, финансистами и бухгалтерами, но и имеют более обширные понятия и знания в области экономики. Речь пойдет о людях, обладающих статусом магистра экономических наук. Обучение в магистратуре для многих толковых специалистов открывает массу возможностей для развития, самореализации и построения собственной карьеры. Магистры по праву считаются специалистами-экономистами высшего звена, поэтому именно им отдают свое предпочтение работодатели, при выборе потенциального сотрудника. Ну и стоит упомянуть тот факт, что у магистров есть возможность перепрыгнуть несколько ступеней в карьере, а вот обычным специалистам-бакалаврам вряд ли это удастся. Выпускники магистратуры с легкостью могут решать любые экономические задачи, которые не подвластны специалисту бакалавру, поэтому уровень ответственности и заработной платы естественно выше. В магистратуре экономистов обучают различным видам анализа, поэтому курсовая по анализу у бакалавра разительной отличается от курсовой АХД. Анализ хозяйствующей деятельности включает в себя массу подсистем, которые также необходимо анализировать, а студенты бакалавры попросту это не умеют.

 

Какие виды анализа вам предстоит изучить в магистратуре?

  1. Технико-экономический анализ – им, как правило, занимаются инженеры предприятия.
  2. Финансово-экономический анализ – проводит финансовая служба предприятия, особое внимание, уделяя планам, эффективности и других экономических показателях.
  3. Управленческий анализ проводят все службы, так как результаты анализа напрямую влияют на эффективность их деятельности.
  4. Социально-экономический анализ необходим для оценки происходящего в экономической и социальной сфере.
  5. Экономико-статистический анализ рассматривает любые общественные явление, которые влияют на управленческие решения.
  6. Маркетинговый анализ рассматривает рынки сырья и сбыта, потенциальных и уже действующих конкурентов, коммерческий риск предприятия.

 

Комплексный АХД проводят специалисты с приличным опытом.

 

 

Дата публикации: 15.05.2020

 

 

 


Канал 'Новая Литература' на telegram.org  Клуб 'Новая Литература' на facebook.com  Клуб 'Новая Литература' на linkedin.com  Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com  Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru  Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru  Клуб 'Новая Литература' на twitter.com  Клуб 'Новая Литература' на vk.com  Клуб 'Новая Литература' на vkrugudruzei.ru

Мы издаём большой литературный журнал
из уникальных отредактированных текстов
Люди покупают его и говорят нам спасибо
Авторы борются за право издаваться у нас
С нами они совершенствуют мастерство
получают гонорары и выпускают книги
Бизнес доверяет нам свою рекламу
Мы благодарим всех, кто помогает нам
делать Большую Русскую Литературу



Собираем деньги на оплату труда выпускающих редакторов: вычитка, корректура, редактирование, вёрстка, подбор иллюстрации и публикация очередного произведения состоится после того, как на это будет собрано 500 рублей.

Сейчас собираем на публикацию:

10.10: Николай Пантелеев. Фразеологический кукан 7 (критическая заметка)

 

Вы можете пожертвовать любую сумму множеством способов или сразу отправить журналу 500 руб.:

- с вашего яндекс-кошелька:


- с вашей банковской карты:


- с телефона Билайн, МТС, Tele2:




Купите свежий номер журнала
«Новая Литература» (без рекламы):

Номер журнала «Новая Литература» за февраль 2020 года

Все номера с 2015 года (без рекламы):
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru


 

 

При перепечатке ссылайтесь на newlit.ru. Copyright © 2001—2020 журнал «Новая Литература».
Авторам и заказчикам для написания, редактирования и рецензирования текстов: e-mail newlit@newlit.ru.
Меценатам, спонсорам, рекламодателям: ICQ: 64244880, тел.: +7 960 732 0000.
Реклама | Отзывы
Рейтинг@Mail.ru
Поддержите «Новую Литературу»!