Трудно быть бизнесом
![]()
Трудно быть бизнесом. В особенности здесь. В особенности сейчас.
Конечно, нелегко вспомнить времена, когда условия для предпринимательства в России были в полном смысле слова благоприятными. Тем не менее, регистрация бизнеса сегодня представляется особенно смелым поступком. И дело даже не в том, что, открывая своё дело, человек всегда сталкивается с тяжким грузом личной ответственности, и не в том, что государственная поддержка по большей части сводится к постоянному засовыванию палок в колёса. Нет, истинная причина, по которой регистрация бизнеса является очевидным проявлением силы человеческого духа – это демонстративный волеизъявительный характер предпринимательства.
Регистрация книжного издательства как бизнеса
К примеру, давайте представим себе создание и регистрацию частного книжного издательства. Когда человек решает организовать нечто подобное, он, конечно, имеет в виду прежде всего развитие и распространение собственной концепции восприятия мира в целом и социума в частности, включая:
Поэтому совершенно естественно, что подобный акт, являясь одновременно и социальным, и политическим (поскольку литература напрямую воздействует на сознание), и духовным, становится прямым вызовом для доминирующего меньшинства. Начав печатать свою литературу по-своему, наш предприниматель выразил своё несогласие с существующей системой, и, зарегистрировав свой бизнес, сделал тем публичный шаг к её изменению.
Предпринимательство как двигатель прогресса
То же самое наблюдается и в прочих областях бизнеса. Разница состоит лишь в том, насколько противостояние явно для стороннего наблюдателя, ведь порой конфликт между системой и решившимся на действие индивидом протекает на значительно более глубоком уровне, нежели тот, что мы рассматриваем в данной статье.
Стоит также сказать, что, кроме власть имущих, потенциальной угрозой (в идейном смысле) для нашего героя являются также и простые люди, несогласные с концепцией его издания, которых в условиях существования социальных сетей может появиться невероятное множество. Общедоступные средства массовой коммуникации стали сегодня инструментом давления, способным влиять даже на самых крупных представителей рынка, поэтому вынесение своего видения мира на публичный уровень есть поистине проявление смелости.
Значит ли всё это, что маленький семейный магазинчик, расположенный на углу вашего дома, ведёт постоянную войну против всего мира? В определённом смысле – да, так оно и есть. Даже несмотря на тот факт, что никто из причастных может не осознавать этого. Стоит, однако, помнить также и о том, что именно такие люди, способные бросить вызов существующему порядку вещей и изменить (пускай и незначительно, на первый взгляд) окружение к лучшему в соответствии с собственным видением мира и обеспечивают движение общества вперёд.
Автор: Георгий Дедюев
Дата публикации: 13.07.2021
|
![]() Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсы
|
© 2001—2025 журнал «Новая Литература», Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021, 18+ Редакция: 📧 newlit@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 Реклама и PR: 📧 pr@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 992 235 3387 Согласие на обработку персональных данных |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
|