Зло или благо? Лотереи на территории Украины
![]()
В повседневной жизни нас окружает множество неоднозначных явлений, оценивать которые можно с противоположным подходом. По их поводу не утихают споры, приводятся веские аргументы, но это не меняет положения дел: эти вещи как были, так и остаются в поле нашей действительности. К одному из таких явлений относятся лотереи. В статье рассказывается об общественной неоднозначности лотерей на примере брендов УНЛ, МСЛ и лотереи Золотой Кубок на территории Украины.
Двойственность понятия
И каждый из них сможет привести немало соображений в защиту своей позиции, каждый будет по-своему прав, потому что лотереи двойственны по своей сути. С одной стороны, в них не стоит участвовать безвольным натурам, ведь это занятие может кончиться для них лудоманией, разорением и даже преступлением. С другой стороны, ведь каждый мечтает о процветании, достатке, богатстве, и надеется на чудо, даже если на это нет никаких шансов. Ну, почти никаких. И раз уж чудо, хоть изредка, но с кем-то да и случается, то почему бы ему не случиться с тем, кто раздумывает, купить ли лотерейный билет?
Государственный взгляд
Эту двойственность лотерей давно заметило и активно использует государственная власть по всему миру. Почти в каждой стране есть государственные лотереи, которые помогают правительствам этих стран пополнять казну и вселять надежду в своих граждан даже в очень тяжёлых экономических условиях. И поскольку надежда умирает последней, то и лотереи популярнее в тех странах, где живут пока небогато. Возьмём, к примеру, Украину. Это прекрасная страна с добрым и трудолюбивым народом, природными богатствами и развитой инфраструктурой. Сегодня, к сожалению, она переживает не лучшие времена. Но – не самые плохие в её бурной истории. И потому украинцы не теряют надежды на лучшую жизнь, в то время как правительство страны латает прорехи в госбюджете всеми доступными способами, в том числе и эксплуатируя эту надежду народа с помощью государственных лотерей.
Структура лотерейного рынка на территории Украины
Традиционного самые массовые из них проводятся в телеэфире. Лотерейный ТВ-рынок страны принадлежит в основном двум крупными операторам: УНЛ («Украинская национальная лотерея») и МСЛ («Молодь спортлото»). УНЛ контролирует следующие бренды:
МСЛ в свою очередь работает с такими лотереями:
За пределами телевизора активно развиваются другие проекты, которые нередко смешиваются с другими направлениями игорного бизнеса: ставки на спорт, казино, игровые автоматы. Типичный представитель такого проекта в Интернете – лотерея «Золотой Кубок», которая по состоянию на март 2021 года ещё не получила лицензии на свою деятельность, и потому вынуждена проводить лотереи на симуляторах игровых автоматов. Таким образом, нет повода думать, что государства перестанут контролировать лотерейный рынок. Ведь львиная доля дохода организаторов лотерей, остающаяся после выплат удачливым игрокам, расходуется на уплату налогов. А это значит, что обществу остаётся проявлять бдительность и настаивать на том, чтобы представители подобного бизнеса развивали свои предприятия на принципах прозрачности и социальной ответственности.
Автор: Андрей Ларин
Дата публикации: 27.05.2021
|
![]() Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсы
|
© 2001—2025 журнал «Новая Литература», Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021, 18+ Редакция: 📧 newlit@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 Реклама и PR: 📧 pr@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 992 235 3387 Согласие на обработку персональных данных |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
|