HTM
Номер журнала «Новая Литература» за сентябрь 2017 г.

Яна Кандова

Танец Гитлера

Обсудить

Статья

 

реализация планов Гитлера на постсоветском пространстве

 

идея Я. Кандовой, разработка Лачина

 

На чтение потребуется 20 минут | Скачать: doc, fb2, pdf, rtf, txt | Хранить свои файлы: Dropbox.com и Яндекс.Диск
Опубликовано редактором: Андрей Ларин, 29.03.2014
Иллюстрация. Название: «Blood and Iron» (антинацистский плакат). Автор: Джон Хартфилд. Источник: http://tsz.edu.rs/moodle/files/world-war-1-map-activity&page=6

 

 

 

С людьми можно сделать всё что угодно, если они не замечают, что с ними делают. Изнасиловать, например, предварительно усыпив. Или подчинить Гитлеру. Если же человек видит происходящее, то становится опасен – может подать в суд на насильника, или выиграть Великую Отечественную войну. Рассмотрим, что происходит в постсоветском регионе, начиная с перестройки, то есть ещё с советских времён.

 

 

*   *   *

 

Много говорится о либерализме, неолиберализме, либертанизме (неолибертанизма вроде ещё нет) и массе других новомодных вещей, а происходит нечто очень простое, в новых терминах не нуждающееся.

Читаем записку Гиммлера «Некоторые соображения об обращении с местным населением восточных областей» от 28 мая 1940 года, дополненную 11 апреля 1942-го. Восточными областями именуется СССР (у нас речь пойдёт о всём мире). «Шефом» в тексте называется Гитлер. Текст одобрен и откорректирован Гитлером.

 

«При обращении с местным населением мы должны исходить из того, что нам придётся признать по возможности больше отдельных народностей…

В интересах управления покорёнными народами на востоке империи должно быть, с точки зрения шефа, самое широкое поощрение стремлений к индивидуальной свободе, подавление всякой государственной организации и тем самым создание условий для удерживания населения этих национальностей на возможно более низком культурном уровне.

Необходимо исходить из того, сказал шеф, что главная миссия этих народов – обслуживать нас экономически; поэтому мы должны стремиться всеми средствами выкачать из оккупированных русских областей всё, что возможно в экономическом отношении. Нужно создать у русских определённый стимул для поставки сельскохозяйственных продуктов и предоставления нам рабочей силы для горнодобывающей промышленности и военного производства. Этого можно в достаточной мере добиться завозом на расположенные в России торговые базы промышленных товаров и пр. для продажи в соответствии со спросом.

Но если мы, заметил шеф, захотим сверх этого обеспечить благополучие каждого отдельного индивида, то нам не удастся обойтись без какой-то административной организации по образцу нашего государственного управления, а это вызовет лишь ненависть по отношению к нам. Ибо, чем люди примитивнее, тем быстрее воспринимают всякое ограничение их личной свободы как насилие. К тому же создать у них государственную административную организацию означало бы обеспечить им возможность сплочения в крупные коллективы, а при случае и использовать эту организацию даже против нас. Поэтому самая высокая ступень административных учреждений, которую им можно позволить, это – общинное управление, да и то лишь в той мере, в какой оно необходимо для содержания рабочей силы.

… Нашим интересам соответствовало бы такое положение, при котором каждая деревня имела бы собственную секту, где развивались бы свои особые представления о боге. Даже если в этом случае в отдельных деревнях возникнут шаманские культы, подобно негритянским или американо-индейским, то мы могли бы это только приветствовать, ибо это лишь увеличило бы количество факторов, дробящих русское пространство на мелкие единицы.

С точки зрения шефа, было бы разумнее установить в каждой деревне громкоговоритель, чтобы таким образом информировать людей о новостях и дать им пищу для разговоров; это лучше, чем допустить их к самостоятельному изучению политических, научных и пр. сведений. И пусть никому не приходит в голову передавать покорённым народам по радио сведения из их прежней истории. Передавать следует музыку и ещё раз музыку! Ибо весёлая музыка способствует прилежной работе. А если люди смогут побольше плясать, то и это, по мнению шефа, должно, как правило, приветствоваться».

 

Германо-фашистские стратеги говорили и о необходимости разжигания межнациональной вражды и занимались этим в ходе Великой Отечественной. В первую очередь разжигалась русофобия, ибо русские составляли костяк СССР, в дальнейшем следовало ожидать насаждения кавказофобии и украинофобии среди русских, поскольку это тоже препятствовало бы единению советских народов. То бишь «разделяй и властвуй».

Теперь рассмотрим происходящее в постсоветском регионе. В данном случае неважно, с чьего ведома, по чьей воле происходит ниже- (и выше-) описанное, важно, что именно происходит (но не происходило в СССР, или происходило в гораздо меньших масштабах, накануне распада).

 

 

*   *   *

 

Сперва главное, из чего проистекает почти всё остальное. Советские народы перешли к капитализму. Цель Гитлера – установление правого режима во всём мире. Правда, до физического истребления сторонников коммунизма пока не дошло, но правый режим установлен. Второе – распад Союза, самого ненавистного для Гитлера политсоюза мировой истории. Для начала на пятнадцать частей, дальше пошёл раздрай внутри бывших союзных республик. «Процесс пошёл», как говорил Горбачёв.

Рост национализма начался ещё при Горбачёве. Сперва всплеск русофобии по всей стране и армяно-азербайджанская вражда, вслед за этим – плавный рост кавказофобии ets. Все мы ещё в девяностых перешли на нацистскую терминологию: каждый разговор об общественных проблемах сводится к обсуждению достоинств и недостатков той или иной нации, её «менталитета», постоянно повторяется слово «кровь», любимое словечко фашистов; «русская кровь», «еврейская», «армянская», «тюркская» (это может звучать комплиментом или ругательством, неважно, разговор всё равно фашистский, всё сводится к нациям и различию «кровей»). Всё идёт к конечной цели – дабы каждая нация ненавидела все остальные постсоветские народы и желала им смерти.

Гитлеровцы на оккупированной советской территории привечали духовенство, восстанавливали проведение публичных религиозных церемоний. Это и началось вновь при Горбачёве, и продолжается во всё больших масштабах. Священники внушают людям, что советская власть была крамольной. Заодно появляется ещё один способ расколоть постсоветское общество – религиозный, благо среди нас и православные водятся, и мусульмане, встречаются и католики с протестантами. Вот вам и ещё один «фактор, дробящий русское (и постсоветское – Я. К., Л.) пространство на мелкие единицы». Вспомним желание гитлеровцев: «каждая деревня имела бы собственную секту». Такая тенденция тоже есть; само слово «сектанты» вошло в обиход именно в постсоветский период. Конечная цель – обратить в кучу всевозможных сект всё постсоветское население.

Традиционные религии – православие и ислам – используются для начала, как подспорье в борьбе с коммунистической идеологией. В дальнейшем они будут не нужны, конечная цель: сектанты-психопаты и адепты германоязычного Запада, то есть протестантского региона. А это предполагает идеализацию протестантизма, его этики, мироощущения. (Кстати, протестантов в постсоветском регионе стало побольше, чем в СССР). Но пока левая идеология ещё популярна, не грех идти на уступки православию с исламом. Точно так поступали и гитлеровские оккупанты.

(Вообще гитлеровцы никак не могли окончательно определиться с духовенством, как и современные правительства России и Запада).

 

Ещё цитата из фашистского плана: «Чем люди примитивнее, тем быстрее воспринимают всякое ограничение их личной свободы как насилие». Постсоветская молодёжь воспитывается в либеральном духе. Худшее для них – это «всякое ограничение их личной свободы», пусть даже временное, на благо обществу, это воспринимается «как насилие». «Чем люди примитивнее…» Действительно, они становятся всё примитивнее.

История СССР преподносится постсоветскими СМИ в гитлеровском духе. Во-первых, что капитализм – добро, социализм – зло. Второе: Ленин – немецкий шпион. Об этом говорили французские силовики ещё при Ленине, введя войска в Россию. В тридцатых годах об этом говорили немецкие фашисты. Перед нападением на Советский Союз Гитлер искал подтверждений версии о Ленине, получавшем деньги из Германии. Компромата не нашлось. Зато в постсоветской России «доказательства» этого нашли все, кому не лень. Третье: коммунистов обвиняют в уничтожении миллионов невинных людей в Гражданской войне. Всё по Гитлеру – его «команда» говорила о пятнадцати-двадцати миллионах убитых.

Четвёртое: коммунистов в постсоветское время часто поносят как евреев, с антисемитских позиций. Нацисты любили преувеличивать роль евреев в органах советской власти, изображать левое движение как еврейское. Так и сейчас. Например, называют евреем Ленина, хотя еврейского начала в нём только 25%. Любят вспоминать, что председатель петроградского ЧК Моисей Урицкий был евреем, хотя убивший его антисоветчик Леонид Каннегиссер был той же национальности.

Наконец, пятое: говоря о войне, речь идёт о критике не оккупантов, а советского правительства. Сталина можно критиковать с разных позиций, в том числе и марксистко-ленинских. 90% постсоветской антисталинской пропаганды проводится с гитлеровских позиций, то есть капиталистических, правых, антиленинских.

 

Мало кто знает и замечает, что воззрения Солженицына попросту списаны с фашистских пропагандистских листовок, разбрасываемых на территории СССР во время войны. Что Солженицын получил нобелевку за антикоммунизм, а не писательское мастерство, знают уже давно и многие, и немало людей понимает также, что точнее сказать – за клевету на Союз. Но почти никто до сих пор не знает, что причину премии можно ещё более уточнить – за гитлеровскую пропаганду.

История культуры преподносится в том же духе, что и политическая – в прогитлеровском. Нацисты – апологеты протестантского, германоязычного региона. Латино-романский регион, католический, воспринимался второстепенным, ну а славянский – дегенеративным, ущербным. Чьи литература и кино наиболее престижны в постсоветском регионе, как культура «белых» людей? Протестантских стран. Языки какой группы сочтены необходимыми для изучения? (На них порой уже пишут и поют, внедряют в свои языки). Германской группы.

Да, на первое место вышел английский язык, а немецкий на втором; и всё происходит под эгидой США. Но образцом подаётся протестантская культура, поменялись лишь детали нацистского плана.

Согласно гитлеровскому плану, отдельных детей из советского населения можно будет допустить к получению образования европейского образца, при этом они должны воспитываться в немецком духе. То есть в дальнейшем стать частью немецкого народа. Где учатся дети буржуазии («новых русских» и прочих «новых»)? Детишки президентов и министров? На протестантском Западе. Их цель (и их родителей) стать составной частью протестантской культуры, «белыми людьми», откреститься от «неблагородных предков». Что касается их родителей, «их родительская любовь явится прочной уздой для них, так как будущее и образование ребёнка будут зависеть от лояльности родителей» (из той же записки Гиммлера – Я. К., Л.) Точно, так и происходит.

«Передавать следует музыку и ещё раз музыку! Ибо весёлая музыка способствует прилежной работе». Распад СССР ознаменовался всеобщим помешательством на музыке. «…установить в каждой деревне громкоговоритель». Так и сделали, только громкоговорители заменили на колонки магнитофонов. «Весёлая музыка» понеслась с каждого угла, объяла всё и стала неотъемлемой частью жизни. Именно «весёлая», разухабистая, крикливая, то есть наилучшим образом отупляющая. Говорящих (с гордостью) «я не могу жить без музыки» стало больше во много раз за несколько лет. Кроме того, стало намного больше именно громкой и ритмичной музыки, подавляющей человека, гасящей мысли.

«А если люди смогут побольше плясать, то и это, по мнению шефа, должно, как правило, приветствоваться». «Танцуют все!» – этот возглас, этот лозунг, девиз, прогремел ещё при горбачёвской перестройке и победно усилился после распада СССР. Плясать под громкую ритмичную музыку – самое неподходящее положение для того, чтобы думать головой, соображать, что происходит вокруг. Дискотеки, танцы на вечеринках, массовые танцы на улицах и площадях, сотни и тысячи людей, синхронно двигающихся в ритм.

«…информировать людей о новостях и дать им пищу для разговоров; это лучше, чем допустить их к самостоятельному изучению политических, научных и пр. сведений». Это и происходит. Людей всё больше отваживают от чтения, зато на них сыплется гигантских ворох новостей, давая «пищу для разговоров», большей частью лживых или «попсовых», ерундовых (и новостей, и разговоров).

Количество малограмотных непрерывно растёт с момента распада Союза. Речь не о владельцах дипломов, речь о людях, действительно умеющих грамотно писать и что-то читающих. Гитлер говорил о четырёх классах образования для советского населения: к этому и идёт, только в заувалированной форме – формально образования становится всё больше, фактически же уровень знаний постсоветского поколения всё больше приближается к четырём классам школы.

 

Согласно Гитлеру и Геббельсу (фашистскому министру пропаганды), врать и клеветать надо побольше – тогда от лжи что-нибудь да останется. Ленин говорил об этой тактике антикоммунистов ещё во время Гражданской войны, когда четырнадцать государств напали на Советскую Россию, заодно ведя против неё холодную войну. Впрочем, подобную тактику рекомендовал политикам уже Макиавелли, в XVI веке. Он основывался на средневековой итальянской поговорке: «клевещи побольше, что-нибудь да останется». Гитлеровцы использовали этот приём в гипертрофированной форме.

Эту тактику переняли постсоветские антисоветчики. Большевиков обвиняют во всём подряд – десятки миллионов жертв, шпионаж в пользу Германии, сифилис, сумасшествие, связь с дьяволом. Расчёт в том, что из всей этой клеветы что-нибудь у нас в головах неизбежно застрянет и будет принято на веру.

Многие работники постсоветских СМИ и две трети писателей, историков и политологов – фашисты, геббельсы.

Резко выросло и количество откровенных поклонников Гитлера, не маскирующихся под либералов. Этому содействует антисоветская пропаганда и резкое падение уровня интернационализма, во-вторых, гитлеровцы с распадом СССР получили свободу действий. Речь не только о называемых «скинхедами» – в восточных постсоветских странах их больше на душу населения, чем в России, просто они не выделяются причёской и одеждой.

 

Нацисты собирались сочетать капитализм с рабством – и уже сочетали. С распадом Союза началось подпольное рабовладение, вывоз людей в рабство за рубеж и обращение в рабство на своей территории мафиозными группировками. Официально рабство покамест запрещено, но де-факто гитлеровский план проводится в жизнь и в этом аспекте.

Для славянского населения СССР предусматривалось не только подчинение Западу и отупление, но и постепенное вымирание. Какая часть постсоветского населения стала не только тупеть и беднеть, но и сокращаться в количестве? Славянская.

Рассмотрим интеллигенцию. Уточним забываемое многими: интеллигент и интеллектуал – люди разные, хотя могут и совпасть в одном лице. Интеллектуал может знать устройство компьютера или сконструировать новый автомобиль – но не знать, что Земля вертится вокруг солнца, а представителей других наций считать недочеловеками. Среди интеллигентов таковых не водится. Интеллигент не любит глупости и пошлости. Интеллектуал против них ничего не имеет, а всеобщая деградация ему даже выгодна, ибо уменьшает количество его конкурентов. Интеллектуалы нисколько не мешают фашизму и сами могут быть гитлеровцами. Интеллигенцию Гитлер не любил и часто говорил, что её нужно свести на нет (см., например, его «застольные беседы»). С распадом Союза интеллигенция стала сменяться интеллектуалами, «белыми воротничками», как говорят на протестантском Западе. Стало модным гордо говорить: «я не интеллигент, у меня профессия есть». Стали привечать только узких специалистов и даже подчёркивать, что они больше ничем интересоваться особо не должны. Интеллигенты деградируют в мещан или обращаются в интеллектуалов, а мещанам и интеллектуалам по барабану, вымрет их народ или нет.

Конечная цель – загнать постсоветский регион в раннее средневековье, «тёмные века». (Для Запада предусмотрен смягчённый вариант – зрелое средневековье).

 

 

*   *   *

 

Итак, гитлеровский план приводится в исполнение по всем пунктам с 1991 года (частично ещё с Горбачёва).

1)          очернение левого движения, в частности, СССР

2)          укрепление духовенства (на время) и параллельный рост сектантства

3)          рост ксенофобии между постсоветскими народами

4)          идеализация протестантской (германоязычной) культуры в противовес латино-романской и особенно славянской

5)          «утечка мозгов» на германоязычный Запад с полной ассимиляцией этих людей

6)          оглупление людей массой хаотичных новостей

7)          оглупление людей постоянной, громкой «весёлой» музыкой с танцами под неё же

8)          понижение уровня образования и элементарной грамотности

9)          рост количества откровенных пособников Гитлера

10)      обращение людей в рабство

11)      обращение интеллигентов в интеллектуалов

12)      вымирание восточных славян

 

 

*   *   *

 

Причину поражения Гитлера в Великой Отечественной можно изложить в десяти словах: он принял СССР 41-го за СССР 91-го (без ядерного оружия, разумеется). Уровень популярности Ленина – за уровень 91-го, Сталина – за Горбачёва, Молотова – за Шеварнадзе, Берию – за Ельцина, ВКП(б) – за поздний КПСС ets.

План «Барбаросса» продуман удивительно точно для Союза 90-х. Для постсоветского региона он подходит ещё больше. Только ядерное оружие России мешает НАТО сорвать маску либерализма со своего гитлеровского лица. И только живучесть советской психологии мешает постсоветским правительствам сорвать ту же маску. Ибо лица у них те же.

 

 

*   *   *

 

Фашизация Запада началась ещё в 1933 году, с Германии. Отупление людей и снижение их морального уровня предусматривалось Гитлером и для Запада, только без вымирания. Плюс опять-таки примат германоязычного региона, культивирование славянофобии и особенно русофобии. В гитлеровский план внесены поправки: гитлеровцы приняли в свои ряды секс-меньшинства и покончили с антисемитизмом (в результате чего их полку прибыло, и прибыло очень сильно).

Победа в Великой Отечественной дала антифашистам, левым, следующее. Во-первых, фашизация Запада происходит в несколько раз медленнее, чем предусматривалось гитлеровским правительством. Во-вторых, в СССР и восточной Европе осуществление гитлеровского плана прервалось с 1944 года до горбачёвской перестройки, а вымирание славян – до распада Союза. Кроме того, как и на Западе, гитлеризация происходит здесь в несколько раз медленнее, чем предусматривали Гитлер и Гиммлер, а вымирание восточных славян – намного медленнее, раз в десять.

 

 

*   *   *

 

Как ни странно звучит, противники происходящего начинают искать опору… в Гитлере. Сами же включаются в процесс фашизации.

Видит молодой русский приезжих профашистских русофобов, и в сердцах, обрившись, кричит «хайль!». И становится активным проводником Гитлера.

В это время в Россию приезжает русскоязычный кавказец, дабы посмотреть Эрмитаж. Получает в челюсть от вышеописанного обритого и думает: «Дикий народ эти славяне!» То есть, озвучивает Гитлера.

Видит постсоветский нееврей, что все тёплые местечки заняты евреями, и восклицает в сердцах: «правильно Гитлер всё говорил!» И вносит свою лепту в дело гитлеризации.

Видит азербайджанский патриот, что Россия поддержала армян, забравших Карабах, и делает вывод, что Гитлер прав: русские и армяне – они и есть сволочи.

Видит склонный к исламу рекламирование секс-меньшинств, однополые браки и воинственных феминисток. И нахваливает Гитлера, становясь гитлеровцем в ещё большей степени, чем современные политики.

Видит православный, что гибнет Россия, бежит к попу и думает на бегу: «долой педерастов, нудистов, коммунистов, жидов и всех безбожников!» И не понимает, что не подумал ещё ничего, противоречащего Гитлеру (как и священник, к коему он бежит).

Ну а голосующие за легальную оппозицию похожи на человека, презревшего Голливуд и в результате обратившегося к Болливуду. Умник.

Все они остаются в рамках буржуазной системы, а она своей целью держит Гитлера, и потому все вышеперечисленные люди служат ему же – сознательно и бессознательно, каждый своим путём. Отсюда и лозунг западногерманских студентов 1967–1969 годов: «Капитализм ведёт к фашизму – долой капитализм!».

 

Современные антикоммунисты, либерасты, именуясь либералами и неолибералами, усовершенствовали гитлеровскую тактику. Гитлера они якобы отрицают и смешивают с коммунистами. И противник гитлеризации, становясь в оппозицию, падает в объятия того же Гитлера, даже ещё откровеннее, чем гитлеровцы, власть предержащие.

Постсоветским правительствам и СМИ удалось вырвать из сознания большинства людей знание того, что Гитлер был поборником капитализма, антикоммунистом; кроме того, националистом; и, наконец, верующим, не чуравшимся помощи духовенства. Противники гитлеризации – отупления, обеднения, натиска Запада – в большинстве своём стоят на тех же позициях и гитлеровскому плану не мешают.

Ловушка, в которую угодило постсоветское общество, хитроумна – как только вы выбираетесь из гитлеровского капкана, он выворачивается наизнанку, и вы вновь оказываетесь в нём.

(Самое большое удовольствие для русского или кавказского националиста: поглядеть, как дерутся друг с другом два его противника – русских, азербайджанца, чеченца ets. При этом они радостно гогочут, восклицая примерно следующее: гляди-ка, свиньи (чурки) дерутся! Так же смотрели бы на всех нас, постсоветских, гитлеровские офицеры. Мы всё более обращаемся в стадо свиней и баранов, дерущихся под улюлюканье германского командования 1940-х. Это напоминает драку в тюрьме двух «опущенных» под хохот «паханов»).

«Все пути ведут в Рим», говорили древние. «Все пути ведут в Третий рейх», скажем мы, обозревая современность.

«Браво!», воскликнул бы фюрер.

 

 

*   *   *

 

Одержав победу над Францией, Гитлер от радости станцевал перед камерой. Если видел бы происходящее сейчас, особенно в бывшем СССР, танцевал бы так же. Да и танцует уже, в некоем образном смысле. Если танец не прервать, через несколько десятилетий Запад обратится в персонажей романа Брэдбери «451 градус по Фаренгейту», восточная Европа и неславянское население бывшего СССР – тоже, с той разницей, что будут бедными и подчинены Западу. Восточных славян сей кошмар не ожидает, поскольку к концу века их не будет вообще.

 

 

*   *   *

 

Говорить о стабилизации России после Ельцина можно только в очень условном смысле. Прогресс заключается в том, что Россия скатывается в пропасть с меньшей скоростью, чем в 90-х. То есть прогресс этот весьма сомнительного свойства. Вызван он не возросшей гуманностью правительства, а его страхом перед социальным взрывом. Поэтому прежний скат заменён более плавным. Чтоб не слишком в глаза бросалось.

О прогрессе можно будет говорить, если движение в сторону пропасти прервётся (при этом желательно движение вспять). Иначе выйдет как в анекдоте: «больной умер; но перед смертью он всё потел, и это хорошо». Останется утешаться тем, что Россия перед смертью хорошо пропотела.

 

 

*   *   *

 

Надо уяснить наконец, что человек, считающий постсоветское общество лучше советского, работает на Гитлера, даже если он сам не понимает этого. Надо понимать, что фашист – это не только лысый придурок со свастикой, но и миловидная телеведущая, и поп-звезда на сцене, автор шлягеров, диджей, заводящий толпу, издатель гламурного журнала, режиссёр сериала, каждый политик, каждый крупный чиновник, каждый буржуй (бизнесмен), будь то промышленник, банкир или хозяин казино, и «офисный планктон», и ультрапатриот любой из бывших союзных республик. Нужно говорить им это в лицо, разъяснять это другим, и если за обвинение в фашизме подадут в суд, то спокойно и по пунктам разъяснять это в суде, подать на апелляцию и разъяснять вновь, излагая по пунктам гитлеровский план освоения СССР. Нужно прерывать отношения с этими людьми, даже если это очень обаятельные и хорошие люди, и пишут неплохие стихи, ибо Гитлер тоже был хорошим – не пил и не курил, не матерился, вставал при дамах, писал картины и очень любил свою собаку, и это не помешало ему сотоварищи убить шестьдесят пять миллионов человек и призывать убить ещё не менее ста миллионов. Нужно выбирать друзей из антифашистов, а не хороших людей, добрых малых, ибо большинство гитлеровцев были и есть добрые малые, а не роботы или клыкастые уроды, и именно этим они и опасны, этим-то они и страшны.

Тогда мы, антифашисты, окажемся не разъединёнными, а в одной компании, в отрыве от остальных, то есть фактически уже сплочёнными. Тогда появится шанс переломить ход новой Великой Отечественной, идущей сейчас. Танец Гитлера будет прерван.

 

 

2008 г.

 

 

 

Комментарий Лачина из марта 2014 г.

Всё популярнее становятся массовые танцы на воздухе, куда вовлекаются толпы людей, с синхронными движениями.

Милицию уже везде переименовали в полицию. Ещё немного – и будут «полицаи», как на оккупированных Гитлером территориях.

Руководство православной церкви уже говорит о необходимости привлечь на свою сторону «скинхедов», то есть фашистов.

Месяц назад, давая интервью альманаху «Тамга» (в том числе мне), Александр Тарасов назвал идеологию неолибералов (сиречь либерастов) «точной копией системы мышления фашистов».

Несколько месяцев назад наткнулся в Сети на симптоматичный случай: женщина в российской полиции (или каком-то горкоме) спросила, поражённая жестокостью властей: «это что, гестапо?» Ей ответили: «Да. Гестапо».

Маски падают, срываются. Скоро их не будет совсем.

 

 

 

Посмертная маска Гиммлера

 

Посмертная маска Гиммлера, соавтора плана освоения СССР.
Рейхсфюрер СС знает, чему улыбается.

 

 

 

Фашизм. Как это делается =демократически=... Издательство: Концептуал, 2011 г.   Вериста. Основные начала российского фашизма. Издательство: Книга по Требованию, 2013 г.   Павел Данилин. Гламурный фашизм. Издательство: Европа, 2006 г.

 

 

 

Вадим Дамье. Забытый Интернационал. Том 2. Международный анархо-синдикализм в условиях =Великого кризиса= и наступления фашизма. 1930-1939. Издательство: Новое литературное обозрение, 2007 г.   Победа над фашизмом и современный мир (Антология). Издательство: Мир и социализм, 1985 г.   Левая политика, №6, 2008. Фашизм сегодня (Периодическое издание). Издательство: ЛКИ, 2008 г.

 

 

 

Фашизм и антифашизм. Энциклопедия. В 2-х томах. Издательство: Терра, 2008 г.   Юрий Мухин: Кремлевский фашизм. Дегенерация власти. Издательство: Яуза, 2013 г.   Есаков, Головненков, Мацкевич: НеОбыкновенный фашизм (криминологическая и уголовно-правовая характеристика). Издательство: Проспект, 2014 г.   Юрий Мухин. Кремль – враг народа? Либеральный фашизм. Издательство: Эксмо, 2011 г.

 

 

 

Пользовательский поиск

Клуб 'Новая Литература' на facebook.com  Клуб 'Новая Литература' на g+  Клуб 'Новая Литература' на linkedin.com  Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com  Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru  Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru  Клуб 'Новая Литература' на twitter.com  Клуб 'Новая Литература' на vk.com  Клуб 'Новая Литература' на vkrugudruzei.ru

Мы издаём большой литературный журнал
из уникальных отредактированных текстов
Люди покупают его и говорят нам спасибо
Авторы борются за право издаваться у нас
С нами они совершенствуют мастерство
получают гонорары и выпускают книги
Бизнес доверяет нам свою рекламу
Мы благодарим всех, кто помогает нам
делать Большую Русскую Литературу



Собираем деньги на оплату труда выпускающих редакторов: вычитка, корректура, редактирование, вёрстка, подбор иллюстрации и публикация очередного произведения состоится после того, как на это будет собрано 500 рублей.

Сейчас собираем на публикацию:

16.10: Александр Дорофеев. Мореход (сборник стихотворений)

 

Вы можете пожертвовать любую сумму множеством способов или Яндекс.Деньгами:


В данный момент ни на одно произведение не собрано средств.

Вы можете мгновенно изменить ситуацию кнопкой «Поддержать проект»




Купите свежий номер журнала
«Новая Литература»:

Номер журнала «Новая Литература» за сентябрь 2017 года

Купить все номера с 2015 года:
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru


 

 



При перепечатке ссылайтесь на newlit.ru. Copyright © 2001—2017 журнал «Новая Литература».
Авторам и заказчикам для написания, редактирования и рецензирования текстов: e-mail newlit@newlit.ru.
Меценатам, спонсорам, рекламодателям: ICQ: 64244880, тел.: +7 960 732 0000.
Реклама | Отзывы
Рейтинг@Mail.ru
Поддержите «Новую Литературу»!