HTM
Номер журнала «Новая Литература» за август 2018 г.

Лачин

Тварь

Обсудить

Философское эссе

 

глава восьмая из романа «Бог крадется незаметно»

 

18+

 

Опубликовано редактором: Вероника Вебер, 16.06.2010
Оглавление

8. 33 - 36
9. 37 - 41
10. 42 - 45

37 - 41


 

 

 

37

 

Библия написана по-арамейски, евреями, но частично и греками, основатели православия – греки, язык богослужений – греческий и церковнославянский, католицизм – вера «латинян», церковный язык: латинский, а оплот католицизма в дальнейшем – итальянцы; с самого начала христианство представлено разными языками и нациями, оно распалось на отдельные ветви, предоставляя каждой культуре развивать его в собственном духе, не только унифицируя народы различные, что неизбежно при моно, но и – в не меньшей степени – подлаживаясь под них. Вертикаль монотеизма в данном случае осталась умозрительной, централизация казарменного духа – желаемой, но не достигнутой. 

Не то в исламе. Коран написан одним народом, на одном языке, более того – одним человеком, на первоначальном этапе своем утвердился ислам в мононациональной – и весьма воинственной – среде, и с самого начала кровавого похода по миру служил одному: подавлению всего – собой одним, всех народов – арабами (и даже ýже: не всеми арабами, а племенем курейшитов, то бишь родней Мухаммада), всех языков – одним (единственный «священный» язык, единственный язык молитв – арабский), всех культур – одной, своей. Христианские страны, неся крест иноземцам, вместе со своими национальными обычаями утверждали и Библию – то есть евреев и греков сказания, уваженье прививая как к своему, так и к латинскому (или греческому) языку, ислам же нес одно – арабский язык, арабскую книгу, арабский авторитет – Мухаммада, и власть его родичей (и потомков их). Одно умеет утверждать ислам – себя, любимого. 

Нашествие ислама, коему подвергся мир – от Испании до северной Индии – в VII–IX вв., в корне несравнимо с оккупацией – кем-либо, кого-либо, когда-либо – в истории мира, оно сравнимо разве что с газовой атакой, с заражением самой атмосферы, когда отравленный воздух проникает в поры кожи, ибо потребовал ислам не одних лишь новых воззрений, святилищ, молитв, а коренной ломки быта, регламентации любых действий – в сексе, еде, испражнениях, во всей атмосфере семейной, даже физической внешности – как ни один другой агрессор, посредством тотального изнасилования и мушиной плодовитости, с молниеносной быстротой выпестовал ислам нужной ему внешности людей – черных, низкорослых, волосатых.

Человечество первой трети седьмого столетия не только не ведало – на основании всего своего предшествующего опыта не могло оно ведать – какая неумолимость, какая черная (не только в переносном, в буквальном смысле пишу это слово) жуть ожидает его в ближайшем будущем.

 

 

 

38

 

Не стоит европейцев клясть за бесчинства прошлого – сами клянут себя, в трудах ученых, романах и фильмах, порою сверх меры, чуть ли не вся интеллигенция Запада последних двух столетий долгом считала своим изощряться над собой в издевательствах и в романтизации былых противников, в том числе и ислама. И радостно им вторят мусульмане, в европейских книгах выискивая факты их подлости и своей правоты, и тычут ими европейцам в глаза. Организовывают европейцы гуманитарные фонды и благотворительные акции, и радостно принимает помощь азиат, только пуще европейцев укоряя за былые прегрешения их. Свои бесчинства мусульмане поминают с гордостью, как должное, упиваясь былого могущества сценами, в воспоминаньях утешение черпая. Как при развале Советского Союза: вопили мы на весь мир о грехах своих, и радостно подпевали нам американцы и неофашисты, подлость свою – против нас – восхваляя как должное… 

Пора кончать с этим бредом. С холодным бешенством наблюдаю возмущенье сограждан: почему не бичуешь христианские язвы? Ведь они и сами о том говорят! Вот сами пусть и говорят. Я же – о нашем дерьме расскажу. Родном. Мусульманском. Нами любимом.

 

 

 

39

 

И в частности хватит уже разговоров об этих несчастных крестовых походах, не одно поколение европейцев долгом своим почитает сокрушаться о том, миф формируя о западных варварах, портивших кровь «благородным» рыцарям пустыни (то бишь арабам), и с удовольствием прислушивается к ним мусульманин, себе мотая на ус, не обошлось и без Ницше, говорившего в связи с христианства критикой: «Конечно, они хотели добычи: Восток был богат…», ну да, богат – потому что свои грабительские походы затеял он еще за четыре столетия до крестоносцев, с большим размахом и гораздо большей централизацией и напором, захватил Испанию и ломился уже в южную Францию, вся средневековая Европа сравнима с маленькой крепостью, чьи стены поминутно грозили рухнуть под ударами волн мусульманского моря, и эти самые крестовые походы – вылазки, контратаки отчаянные осажденного крепостного гарнизона, и понурившись, с горечью вспоминают о них европейцы, себя укоряя за жестокость и варварство. И прислушивается к ним мусульманин (с ностальгией вспоминая – походы свои), и мотает на ус… 

Пора покончить с этим бредом. 

К моменту открытия Америки испанцы были самым жестоким, исступленно-фанатичным народом Европы, и продемонстрировали это в измывательствах над индейцами, но кто, я спрашиваю, Испанию довел до исступления? Семьсот лет Реконкисты – войны с арабами за освобождение своих земель, проходившей, как и все средневековые войны, под знаменами религии; семь столетий народ, его церковь, жили в обстановке военной, вконец отвыкнув жить иначе, в иноверцах видя только оккупантов, разучившись иначе видеть, и к моменту окончательного арабов изгнания испанская церковь являла собой самую воинственную, нещадную церковь из всех христианских церквей. Тогда же испанцы доплыли до Америки. Семивековая школа жестокости, пройденная под началом ислама (лучшего учителя в этой сфере), дала плоды. Индейцы столкнулись со страшным врагом. Кто виноват? 

Кто виноват в патологической воинственности южных славян, после распада социалистического блока окунувшихся в самую лютую из разновидностей гражданских войн, кто заставлял их – веками – воспитывать в себе эту лютость, держа их столетьями – вкупе с Грецией и Австрией – в худшем случае: в положении рабов, в лучшем – осажденной крепости? Турки. Мусульмане. 

К избитой истине – зло порождает зло – добавлю: ни одно зло не делает это успешней ислама. Почти с момента своего рождения явив агрессивность и неумолимость неимоверные, ислам принудил целый ряд европейских народов пройти – пройти ради физического выживания – многовековую школу лютости, звериной драчливости, сделав их – и в том неописуемая мерзость его – частично похожими: на себя самого

И вот теперь – стоит европеец иной (добрая половина интеллигенции Запада), понурив голову, признавая за собой грехов изобилие; книги пишут и фильмы снимают о европейской жестокости и нетерпимости, и сокрушается европеец Ницше, что арабский мир Испании, «в сущности более нам родственный… чем Рим и Греция (?!! – Л. С.), был растоптан». И жадно прислушивается, и всматривается в экран мусульманин, берет на заметку; о культурах, растоптанных им самим, вспоминая с глумливым смехом. И поддакивает ему европеец… 

Глупость, абсурд – эти стертые слова не могут передать всю гнусность этой абсурднейшей, дичайшей ситуации. 

Кончайте с этим бредом.

 

 

 

40

 

Велики проступки Запада XVI-XIX вв. по отношению ко многим народам центральной и юго-восточной Азии. Но частичная эксплуатация, экономический «нажим» на исламский мир – целиком вина ислама. 

Торговля почти что освящена исламом, и, исходя из этого, мусульманские идеологи своим специфически исламским, неповоротливым умом порешили, что благополучие страны – это обилие потребительских товаров на внутреннем рынке (каковы идиоты!), и потому не чинили никаких препятствий ввозу иностранных товаров, более! – иностранным купцам-импортерам мусульмане сами, добровольно, предоставляли различные льготы. Более! – мусульманские державы: Турция, Египет, Иран – в XVI-XVIII вв. создали режим «капитуляций», огромных привилегий для европейских купцов, а именно: низкие ввозные пошлины; отсутствие внутренних пошлин для товаров, продаваемых иностранцами; экстерриториальность, то есть неподсудность иностранных купцов местным судам. Скажете, эти договоры подписывались под угрозой военного вторжения? Вовсе нет: к примеру, Франции капитуляция была дарована турками в 1535 году, в эпоху наибольшего могущества Османидов, знаменитым Сулейманом Великолепным (и вправду, великолепная глупость). По собственному своему тупоумию мы лишились единственного оружия государств со слабой промышленностью против иностранной конкуренции – протекционизма, не имея права ни увеличить импортные пошлины, ни обложить иностранную торговлю налогами, ни привлечь иностранца, имеющего тяжбу с мусульманином или даже совершившим преступление (!), к местному суду (иностранца судила коллегия собственного консульства). 

Мало того, что ислам ставит заслон развитию духовному и умственному, он препятствует даже и попросту «сытой» жизни маленького человека. Стимулирование торговли в Коране – отражение не живого ума коммерсанта, а мелкого умишки торгаша-спекулянта, хитроумно сбывающего гнилые яблоки простаку-прохожему, но ничтожного в масштабе государственном. (Кувейт не в счет – зиждется его благополучие не на уме и стараньях народа, а на природных запасах нефти. Так тупица Аладдин наткнулся на волшебную лампу и тем выбился в люди. Отнять бы…) 

Ради элементарной честности мышления я призываю, я требую у отдельных доброхотов Запада, культивирующих свое «всепонимание», и у той прослойки интеллигенции восточной, у которой голос разума перебивает «зов крови», отринуть наконец рассуждения об исторической вине Европы и о взаимных «винах» – смехотворные в лучшем случае, в худшем – вредоносные. 

Кончайте этот бред.

 

 

 

41

 

Но как удивительно: непроходимо глупый и бесплодный, когда требуется стимулировать развитие – культурное и материальное – своих народов, тот же исламский ум на диво изощрен и коварен при нанесении урона противнику: неисламскому миру. Ведь взять янычаров, мощь крепивших турецкой империи, изуверов, наводивших ужас на народы окрестные: они же по национальной принадлежности – европейцы… С каким гнусным остроумием обставлена эта затея: похищая христианских детей, из них – именно и только из них! – выпестовать самый кровожадный авангард исламской агрессии, предназначенный – для травли европейцев… 

Для подобных затей у нынешних мусульман широких возможностей уже нет (можно и иначе сказать – пока еще нет). Но есть и другое поприще, также исламом открытое – подвизаться на нем и сейчас им труда не составит. В XII-XIII вв. действовала на Ближнем Востоке секта ассасинов, основанная Рашид ад-Дином ас-Синаном, Старцем Горы, как именовали его христиане – специально обученные убийцы посылались на ликвидацию лиц, препятствовавших утверждению исламской доктрины. Занимались не обычными военными действиями, а устрашением Европы посредством тайных убийств. Как назвать это? 

Террор. Обещался я, говоря об изобретении рэкета, продолжить список. Институт янычаров (тут и не подыщешь специального термина). Террор. 

Однако же с каким умом обставлена затея! Кандидат в убийцы одурманивается наркотиками; как человек глубоко религиозный, при галлюцинациях: зрит райские кущи, а после наставники ему поясняют: ты был в раю, а задание выполнив, отбудешь туда навсегда. Страх адских мук, жажда постоянного секса с гуриями и мечта наркомана вернуть былой кайф – слиты в нерасторжимое целое. 

(Ассасины воевали также и с мусульманским миром. Но сами они – порождение именно этого мира.) 

Я веду к следующему – разговоры о недалекости, покорности мусульманского ума или о глубине его, силе – равно бессмысленны. Он остер и дальновиден при навязывании соседям своего образа жизни, уязвлении и изничтожении всего чужого, и столь же примитивен при жалких попытках изыскать средства для благополучного обустройства мирной жизни. Это не глупо. И не умно. Это по-исламски.

 

 

 


Оглавление

8. 33 - 36
9. 37 - 41
10. 42 - 45
Пользовательский поиск

Канал 'Новая Литература' на telegram.org  Клуб 'Новая Литература' на facebook.com  Клуб 'Новая Литература' на g+  Клуб 'Новая Литература' на linkedin.com  Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com  Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru  Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru  Клуб 'Новая Литература' на twitter.com  Клуб 'Новая Литература' на vk.com  Клуб 'Новая Литература' на vkrugudruzei.ru

Мы издаём большой литературный журнал
из уникальных отредактированных текстов
Люди покупают его и говорят нам спасибо
Авторы борются за право издаваться у нас
С нами они совершенствуют мастерство
получают гонорары и выпускают книги
Бизнес доверяет нам свою рекламу
Мы благодарим всех, кто помогает нам
делать Большую Русскую Литературу



Собираем деньги на оплату труда выпускающих редакторов: вычитка, корректура, редактирование, вёрстка, подбор иллюстрации и публикация очередного произведения состоится после того, как на это будет собрано 500 рублей.

Сейчас собираем на публикацию:

15.10: Владислав Шамрай. Музей (рассказ)

 

Вы можете пожертвовать любую сумму множеством способов или Яндекс.Деньгами:


В данный момент ни на одно произведение не собрано средств.

Вы можете мгновенно изменить ситуацию кнопкой «Поддержать проект»




Купите свежий номер журнала
«Новая Литература»:

Номер журнала «Новая Литература» за август 2018 года

Купить все номера с 2015 года:
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru


 

 



При перепечатке ссылайтесь на newlit.ru. Copyright © 2001—2018 журнал «Новая Литература».
Авторам и заказчикам для написания, редактирования и рецензирования текстов: e-mail newlit@newlit.ru.
Меценатам, спонсорам, рекламодателям: ICQ: 64244880, тел.: +7 960 732 0000.
Реклама | Отзывы
Рейтинг@Mail.ru
Поддержите «Новую Литературу»!