HTM
Номер журнала «Новая Литература» за март 2024 г.

Вадим Россик

Блеск тела

Обсудить

Роман

 

Серия «Страна падонкаф»

Книга вторая

Роман со сладковатым запашком

 

На чтение потребуется 4 часа 30 минут | Скачать: doc, fb2, pdf, rtf, txt | Хранить свои файлы: Dropbox.com и Яндекс.Диск            16+
Опубликовано редактором: Андрей Ларин, 1.12.2014
Оглавление

20. 6. В раю
21. 7. В раю (продолжение)
22. 8. В аду

7. В раю (продолжение)


 

 

 

Когда у мужчин печаль, то у противоположного пола, как правило, радость. Эту горькую истину подтверждал громкий смех и весёлый гвалт, доносившийся из дома Дианки Перерослой. Девичник, так же, как и мальчишник в соседнем домишке у Печёнкиных, был в самом разгаре и по накалу не уступал. Снаружи Дианкин дом выглядел тоже не ахти – если бы на него пришлось чихнуть посильнее, то он мог и рассыпаться. Стены внутри были до середины выкрашены противной зелёной краской, а от середины до потолка побелены унылой серой известью. Короче, дом походил на сироту, но окружённого заботой. Всё же эта враждебная человеку среда не мешала веселиться бухаловским девчатам от всего сердца.

Девчат сбежалось видимо-невидимо. Ну ещё бы! Девичник – настоящая волна эмоций в тихих бухаловских буднях. Во главе угла была, конечно, сама виновница торжества – Дианка Перерослая. Дианка славилась на всю деревню своим высоким ростом, генеральским голосом и крашенным жёлтыми перьями стогом тёмно-русых волос. Косметику в последнее время она перестала употреблять, но раньше красилась как вождь краснокожих, выкопавший топор войны. Раздавшаяся талия предательски выдавала настоящую причину субботнего замужества. Впрочем, Вадик Печёнкин Дианке действительно нравился, хотя и был на голову её ниже.

Вторым украшением мероприятия являлась Дианкина лучшая подруга Натали. В здешней сельской местности Натали слыла первой красавицей: бровки домиком, губки бантиком, титечки яблочком, попка орешком. Звезда местных дискотек и романтических томлений зачарованных ею бухаловских юношей.

Кроме лучшей подруги, проводить Дианку замуж припёрлись все восемь бывших одноклассниц невесты. Имена их ничего не значили для хода всемирной истории, поэтому остались неизвестными. К одноклассницам присоединились и продавщица Вера с Морковкой. На летней кухне, ругаясь между собой, возились две пожилые толстухи. Одна – Дианкина маманя. Другая – маманина старшая сестра, беззубая фея, тётя Мотя. И ещё под ногами путался чей-то ребёнок. Замурзанный белобрысый мальчик лет четырёх. Морковка так и не поняла, чей он. В заключение можно упомянуть трёхцветную кошку Муську с шестью недельными котятами, обитавшую под богатырской кроватью, оснащённой пуховой периной и одеялом такого размера, что в нём могли бы замаскироваться два патруля ГИБДД с радарами. В общем, народ в доме кишел.

– Ешьте, девчата, пейте! – приговаривала Дианкина маманя, вынося из кухни всё новые и новые тарелки с угощением. Тётя Мотя ей помогала. Девчата пили самодельную ягодную настойку, которую в Бухалово производили с незапамятных времен, болгарское вино, пробовали салаты, пирожки с ревенем и синтетические рулеты с варёной сгущенкой из мегамаркета.

– Маманя, перестаньте суетиться. Садитесь с нами, – велела Дианка своим властным голосом. – И ты, тётя Мотя, присаживайся.

Старшее поколение Перерослых послушно заняло места в конце стола.

– Ну, поехали! – отдала команду Дианка, не дожидаясь отстающих. Маманя невольно залюбовалась статной дочерью. Дианка и в любви была такой же – нетерпеливой и грубоватой командиршей. Но сказать по секрету, Вадику Печёнкину нравилось быть игрушкой в умелых женских ручках. А Дианкины ручищи были весьма умелыми.

Потом поднялась тётя Мотя.

– Желаю тебе, родная наша Дианочка, долгого шемейного шчаштья и детишек побольше!

Тетя Мотя выпила рюмочку и брякнулась на стул со свойственной ей грацией престарелой балерины. Остальной женский пол оглушительно засмеялся, завизжал, запищал, выпил. На минуту всеобщее внимание привлёк к себе ребёнок. Мальчик проковылял к шкафу, с трудом открыл дверцу и грозно промолвил: «Кто там? Выходи, нечисть похотливая!».

Девчата дружно захохотали. Верка-продавщица пронзительно пискнула:

– Это папа, наверное, дома так делает?

Раздался ещё более громкий хохот. Мальчик испуганно заплакал, перекосив слюнявый ротик. Дианкина маманя подхватила его на руки.

– Вот ведь пьяные дуры! Орете, аж спина мокрая. Нельзя вам ребёнка доверять!

Маманя села к столу, устроив хныкающего мальчика на своих коленях и сунув ему в руку сладкий пирожок.

– Завидую я тебе, Дианка, – призналась подруге Натали. – Такого орла отхватила!

– Да все они орлы, – скривилась Дианкина маманя. – Ходят по деревне: руки в брюки, хрен в карман! Ты, дочь, держи своего Вадика в ежовых рукавицах. А будешь с ним носиться, как с атомной бомбой, то он быстро улетит на левую сторону!

– У меня не улетит! – грозно сжала кулак Дианка. Спорить с ней никто не стал. Кулак был внушительных размеров.

– Ну а ты, тётя Мотя? Когда тебя замуж выдадим? – с обычной женской двусмысленностью задала вопрос продавщица Вера.

– Куда уж мне, штарой калоше – пригорюнилась тётя Мотя. – Я швоё время упуштила.

– А раньше-то красоточкой была! – бессовестно солгала Дианкина маманя. – Двадцать лет назад ты бы, Вера, от неё глаз не оторвала!

«Какие там двадцать лет? Вот, ржака! Минимум сто!» – подумала Морковка, но вслух сказала совсем другое:

– Да она ещё и сейчас вполне ничего.

Зря она вступила в разговор. Вера живо повернулась к Морковке и спросила:

– А что это за интересный мужчина с вами приехал? Похоже, еще неокольцованный.

– Ты о ком?

– Симпатичный такой, с бородкой. Он дремал всю дорогу.

– Дядя… Вася? – с трудом припомнила Морковка имя, временно присвоенное Манчестеру.

– Он самый. Дядя Вася, – кивнула Вера. – Знаете, девчонки, я как его увидела, сразу подумала: вот бы его с нашей тётей Мотей познакомить! Меня прямо как озарило!

– Да он же старый! – попыталась Морковка отговорить непрошенную сваху от безумной идеи.

– Подумаешь! Испугали девку туфлями на высоком каблуке. Это ничего, что он в возрасте. Зато уже нагулялся!

Продавщица Вера предупредила тётю Мотю, которая с проснувшимся интересом слушала разговор:

– Сегодня не ешь чеснок. Вдруг контакт?

Представив этот контакт, Морковка дёрнулась.

– Как он выглядит-то? – спросила тётя Мотя. – Толштый, поди?

– Наоборот! Среднего роста, стройный, и для своего возраста неплохо сохранился. Вот увидишь, тебе понравится!

– А что? – поддержала и Натали. – Хорошая идея! А давайте, девчонки, сведём их вместе. Сами понимаете: разговоры, шуры-муры, тоси-боси… Так слово за слово и договорятся обо всём.

Тётя Мотя посмотрела в угол на тёмную икону, которую окощунивал прилепленный сбоку маленький портрет Сталина, вырезанный из журнала, перекрестилась и сказала с глубокой верой в чудеса:

– Дай-то бог!

Девчата снова налили настойки и выпили за предположительное бракосочетание тёти Моти и дяди Васи.

«Возможно, что они подошли бы друг другу, – прикинула про себя Морковка. – Будь Манчестер немного поживее». Рядом Натали молола вздор одной из одноклассниц:

– …А он такой: «Я задет за живое твоей красотой. Теперь живое шевелится и требует выхода. Пошли за сарай. Я тебе Келдыша покажу». А я такая…

Дианкина маманя жаловалась своей старшей сестре на желудок и печень. Сама невеста громогласно рассказывала подругам, сидящим рядом, о подвенечном платье, сшитом на заказ: «Одеть на себя этот бомжовский прикид? Да я лучше шерстью обрасту!». А продавщица Вера, почувствовав прилив авантюрина в крови, продолжала свои рассуждения:

– И тех мальчиков-перчиков, которые с вами приехали, тоже можно с нашими девчонками познакомить. У нас в Бухалово, кроме Кальсонова – этого психа с язвой желудка, да трёх безголосых певунов – Члека и Пукалова с Юфкиным – и женихов-то не осталось. Все остальные мужики или уже женаты, или уехали. Даже косоглазые, косорылые и косорукие. А невест ещё много. Девушка! Ну что вы смотрите на меня, как Гитлер на раввина?

Морковка презрительно скривилась. С её точки зрения, называть Доброе Утро и Очкарика перчиками было не совсем корректно.

– Вот тут у тебя вышел галактический облом, подруга. Те мальчики – педерасты.

Вера восторженно округлила глаза.

– Ого, круто! А кто это?

– Гомики! Они друг друга любят.

Верин восторг сразу испарился. Продавщица разочарованно вздохнула.

– Вот, блин, непруха какая! Я подумала, педерасты – это кто-то типа программистов.

– Да уж, эти пацаны – не программисты, – посочувствовала Морковка чужой беде, отрываясь от стула. – Слушай, я на время покину вашу тусовку. Пойду, курну и мальчиков проверю.

– А что им сделается? – сердито пропищала Вера. – Небось, никакущие лежат в блевнé! Первый раз, что ли?

– Всё равно, нужно посмотреть, как там мои анонимные алкогомики. Фестивальте пока без меня. И кстати, где у вас дамская комната? Заодно носик попудрю.

– Направо за угол, по тропиночке между грядок. Там у забора дамская комната, она же и мужская, она же сортир. Не промахнёшься, – вместо Веры объяснила Натали. Девчата опять засмеялись. Особенно тётя Мотя ржала, как старая боевая лошадь.

– А где музыка?! Почему никто не танцует? – завизжала Вера, перекрывая хохот. – Рэп говно, попса параша, панки хой – победа наша!

Дианка отдала соответствующую команду, кто-то включил магнитофон. Неувядаемый хит «А мы такие зажигаем!» заглушил все остальные звуки в комнате. Девчата задвигались.

Морковка выскочила из дома, наполненного весёлым быдлопопом, как воздушный шарик гелием. Задержалась на крыльце. Вечерело. Оранжевое солнце уходило до завтра за неровную кайму леса. В деревне перелаивались собаки. С соседнего участка доносились пьяные голоса: «Я перебью!... В рот компот!». Морковка подставила потное лицо под свежий бриз с соседнего пустыря, заросшего крапивой и одуванчиками. Острый приступ одиночества ожег её.

«Как же всё это меня задрало!» – с ожесточением думала девушка, пока, поминутно оступаясь, пробиралась по узкой тропке к сортиру.

 

 

*   *   *

 

Начальник принципиального инспектора Артёма Максимовича Перепелицы – а старший лейтенант, несомненно, достоин того, чтобы его называть полным именем – подполковник с псевдонимом Уху Евший, страстный любитель рыбалки и обладатель большой поленницы дубового армейского юмора, тоже был принципиален и беспощаден к нарушителям правил дорожного движения. Однако любой вопрос, кроме смерти, можно решить. Моисею Фруткову было отлично известно, что принципиальность и беспощадность стоят значительно дороже, чем продажность и мздоимство. Деньги творят чудеса, поэтому в то время, когда Морковка осваивалась в обитой рубероидом дамской комнате на задах огорода, серый «ауди» уже приближался к Бухалово. Густые грозовые тучи, собравшиеся было над вихрастыми головами Куалы и Лумпура, были рассеяны с помощью всего лишь нескольких купюр.

Ну почему естественный порядок вещей во вселенной подразумевает, что бестолковый Уху Евший обязательно должен руководить толковым Артёмом Максимовичем Перепелицей? Почему уху евшие вечно оказываются над артёмами максимовичами? Ведь если сделать наоборот, то всемирный порядок вещей будет функционировать гораздо лучше. Например, Уху Евший перестанет корчить из себя важную полицейскую птицу и превратится в простого рыбака. Однако всё было не так, а было, как оно было.

 

 

 


Оглавление

20. 6. В раю
21. 7. В раю (продолжение)
22. 8. В аду
435 читателей получили ссылку для скачивания номера журнала «Новая Литература» за 2024.03 на 18.04.2024, 15:20 мск.

 

Подписаться на журнал!
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!

 

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Литературные конкурсы


15 000 ₽ за Грязный реализм



Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:

Алиса Александровна Лобанова: «Мне хочется нести в этот мир только добро»

Только для статусных персон




Отзывы о журнале «Новая Литература»:

24.03.2024
Журналу «Новая Литература» я признателен за то, что много лет назад ваше издание опубликовало мою повесть «Мужской процесс». С этого и началось её прочтение в широкой литературной аудитории .Очень хотелось бы, чтобы журнал «Новая Литература» помог и другим начинающим авторам поверить в себя и уверенно пойти дальше по пути профессионального литературного творчества.
Виктор Егоров

24.03.2024
Мне очень понравился журнал. Я его рекомендую всем своим друзьям. Спасибо!
Анна Лиске

08.03.2024
С нарастающим интересом я ознакомился с номерами журнала НЛ за январь и за февраль 2024 г. О журнале НЛ у меня сложилось исключительно благоприятное впечатление – редакторский коллектив явно талантлив.
Евгений Петрович Парамонов



Номер журнала «Новая Литература» за март 2024 года

 


Поддержите журнал «Новая Литература»!
Copyright © 2001—2024 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru
18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021
Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.)
Вакансии | Отзывы | Опубликовать

Поддержите «Новую Литературу»!