***
Я каменного демона убила,
Внутри себя.
Искать бессмысленно-его могила
Сама душа....
А?Я каменного демона убила,
Внутри себя.
Искать бессмысленно-его могила
Сама душа....
"На жизнь" - это неграмотно.
А что если так первую строфу сорганизовать?
Цитировать
Смерть не зовет людей на "Вы".
Она бессмысленно-пустая.
Зачем уносит жизни стаей?
Зачем стирает города?Увы,
Никто не знает!
И далее соответственно. Хотя "не знает" неплохо было бы заменить "не знаю", например. Получается, почти рифма. Хотя и отглагольная, а за неё обычно ругают. Говорят это простовато... Но ритмически мне нравится больше так. Хотя и как-то самоочевидно, что после "увы" будет "никто не знает" или что-нибудь в этом роде. Вообще стихотворение самоочевидно. Начинается со "смерть..." а называется "на жизнь", и сразу ясно: в конце будет отрицание начала стихотворения.Она бессмысленно-пустая.
Зачем уносит жизни стаей?
Зачем стирает города?Увы,
Никто не знает!
"начало для конца." Неудачное выражение.
"Ноя не верю,верить не хочу," Здесь "не хочу"не соответствует цели стихотворения. Это ж не протест униженных и оскорблённых, а манифестация непреклонной воли к жизни? Гм. В этом смысле "на жизнь" понимается иначе. Не так, что "на жизнь" как "На смерть поэта Ы." или "Стихотворение на всякий случай", а как "иду на жизнь" словно "иду ва-банк".
"Я смерть безропотно прошу прислать гонца,
Пред тем,как я уйду,в парчу" нелогичный разворот мысли, по-моему.
Пересмотрим предложение из второго абзаца.
"Постигнуть человек
Не может,в чем цель его рожденья,
Быть может,жизнь-лишь чудо вдохновенья,
Что выдумал поэт-чудак."
Много лишнего и избитого. Можно сказать так, если прозой: "Непостижима цель рождений. Быть может, жизнь - лишь игра поэта". Или "возможно, поэт в пьяном угаре нас пишет, комкает и принимается вновь!?" Вообщем как-нибудь по-другому, но не так прямолинейно...
Вот. Правильность метров и размеров я не мерил... А разбирать всё это долго, но надеюсь вам заинтересуют мои небольшие замечания...