Форум журнала "Новая Литература"

10 Октябрь 2024, 23:01:19
Международный конкурс молодых критиков русской поэзии

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Международный конкурс молодых критиков русской поэзии
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение: Стенограмма программы "Стоп-кадр" «Сергей Маковецкий»  (Прочитано 2823 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Роман Оленев
Модератор
Новичок
*****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 0


Просмотр профиля Email
« : 24 Март 2014, 14:44:09 »

Оленев Роман. Стенограмма программы "Стоп-кадр" «Сергей Маковецкий».

Когда мысленно перечисляешь самых на сегодняшний день ярких, самых востребованных российских актёров среднего поколения, натыкаешься на любопытное совпадение – сразу несколько из них носят фамилию, начинающуюся на букву «м». О некоторых из них мы уже говорили – это Меньшиков, Машков, Миронов. А сегодня, наконец-то, коснёмся Сергея Маковецкого.

Из всех четырёх он если и не самый талантливый, то уж точно самый непредсказуемый. Я бы сказал, странный по своей актёрской природе. Есть какая-то особая загадка в его лице и всей психофизике. В случае с Маковецким даже трудно говорить об амплуа, ведь он способен быть всяким. Способен играть героев, одинаково готовых в своей мягкости и податливости и на плохое, и на хорошее. Плюс ко всему он наделён ярко выраженной комичностью. Ни Меньшиков, ни Машков, ни Миронов при всей своей исключительной одарённости не обладают таким диапазоном. Кто-то из кинокритиков даже назвал Маковецкого пустым сосудом, который можно заполнить чем угодно. И хотя ему самому такое сравнение не очень нравится, в нём определённо что-то есть.

Маковецкий никогда не боялся экспериментировать с новыми образами. И его неоднозначный выбор ролей как положительных, так и отрицательных героев, всегда вызывал повышенный интерес у зрителей и у критиков. Но, пожалуй, самым неожиданным и для многих шокирующим экспериментом Маковецкого в кино стала роль первого русского порнографа, владельца подпольной садомазо-киностудии начала двадцатого века. Его, мягко скажем, странный герой в каком-то гипнотическом умилении наблюдает, как отснятое им «искусство» идёт в народ...

Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Manuscript design by Bloc
Поддержите «Новую Литературу»!