Форум журнала "Новая Литература"

28 Март 2024, 19:30:07
Номер журнала «Новая Литература» за февраль 2024 г.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Поднажми!
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение: Статья «О совести, знании и вере. Монголы»  (Прочитано 39909 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Изба Прокуратора
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4015


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #90 : 30 Июнь 2016, 20:46:59 »

Поздравляю Вас, Фёдор, с сокрушительным поражением в дискуссии!  

Вы, как я и ожидал, не смогли назвать не только имён немецких композиторов, в творчество которых якобы вмешивались американские оккупационные власти, но Вы не смогли назвать также имён немецких писателей, художников, скульпторов, в творчество которых якобы вмешивались оккупанты. ТО ЕСТЬ, ВЫ УМЫШЛЕННО ИСКАЗИЛИ ПРАВДУ В ВАШЕМ ОТВЕТЕ АНДРИАНУ.

А теперь наберитесь храбрости и напишите Андриану большое и сердечное извинение.

Ваш Александр Левковский


Бог Вам в свидетели, Александр!
Если считаете, что я проиграл, что ж, считайте, я помешать Вам не могу.

Каждый счастлив собственным счастьем.
А читатели наши сами разберутся, прочитав наши посты.


Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Изба Прокуратора
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4015


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #91 : 30 Июнь 2016, 20:59:02 »

А елки палки, тема скользкая.
Та же КПСС пропустила эти произведения до опубликования.  Уверен, все это не спроста, статейки в "Правде". Это не вмешательство, это натуральная "подстава".
"Бей своих, чтоб чужие боялись."
Вмешательство идет негласным образом. А механизмов вмешательства--море.
Шантаж, к примеру.  Как говорится ныне, угроза "баном".  Вот выхожу на "ваши правильные" форумы, там предупреждают, когда "не понял", затем вешается ярлык, а потом и сам "бан".
ВЫ интересные создания. Сами правила придумываете, а потом и изворачиваетесь, чтоб эти правила обойти.

А право "бана"  у вас универсальное средство, заткнуть рот, чтоб не мешал свою хрень проталкивать.  Вот вы и тут хрень пытаетесь протолкнуть в виде требования
" дай ссылку", а если дали, так уже нечестно!!!! Вы натуральные провокаторы. Тут речь о "монголах" шла, а не о музыке,  и вот до чего довели автора, время у него отняв, вынудив найти то, что вы по своей лени и безграмотности, а скорее и тупости, найти не можете.
Я с автором сам спорю, но такой, как вы херней, не занимаюсь.

Для адекватных читателей добавлю еще сведений, показывающих вмешательство военного губернаторства:
"Город Дармштадт, большую часть которого сровняли с землей во время бомбежки зажигательными бомбами в сентябре 1944 года, оказал гостеприимство другому эксперименту в области современной музыки, который поддерживали американцы. Музыкальный критик Вольфганг Штайнеке предложил устроить летний институт, чтобы молодые композиторы могли познакомиться с музыкой, которая была запрещена нацистами. Штайнеке убедил местное городское правительство разрешить ему использовать охотничий замок Кранихштайн – живописную громаду за пределами города. Американские власти тепло поддержали проект, который получил название Интернациональных летних курсов новой музыки. По оценкам эксперта Эми Бил, OMGUS обеспечило более 20 % бюджета. Американские военные даже привезли рояль “Стейнвей” к замку на джипе.

Важную роль в развитии организации, которая вскоре приобрела внушительные размеры, сыграл Эверетт Хелм – музыкальный чиновник Гессена и композитор. Хелм с гордостью отметил, что в Дармштадте “слушают и изучают только современную музыку – и только наиболее прогрессивную ее разновидность. Р. Штраус и Я. Сибелиус даже не рассматриваются”.

Собственно, таких свидетельств в книге предостаточно. Напрасно Александр Левковский ушел в несознанку, ведь можно было бы в теплом разговоре выяснить много нового и полезного из этого исторического периода. И, слава Богу, мы не стали с ним говорить о монголах! Если уж столь простая и прозрачная тема не вмещается в сознание оппонента, то о монголах можно и не начинать разговор. Я разочарован таким уровнем диспута. Возможно, осознанно культивируемым.

Оказывается, вот что писал Дэвид Моно в "Истории музыки времен американской оккупации:
"OMGUS посодействовало “сегрегации современного и популярного”, Дармштадт и другие получали полное финансирование от правительства, города и американцев. У них не было обязанностей перед публикой, которая платила деньги".

Тут хочешь не хочешь начнешь писать авангард, чтобы выжить или стать признанным.
Это и есть непосредственное вмешательство в музыкальную политику.

А Александр Левковский по наивности решил, что американский губернатор брал перо и правил партитуры немецким композиторам! Наив. Полное непонимание ни психологии, ни политической конъюнктуры.
А запрет на исполнение конкретных сочинителей музыки? То есть точно такой же запрет, какой был в 1948 году в отношении Шостаковича, Мясковского и прочих?

И это при том, что сам Александр художественную прозу пишет прекрасным классическим языком! Без всякого модернизма и прочих упаднических стилей! Парадокс?
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2016, 21:17:02 от Фёдор Избушкин » Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Изба Прокуратора
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4015


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #92 : 30 Июнь 2016, 21:22:46 »

А елки палки, тема скользкая.
Та же КПСС пропустила эти произведения до опубликования.  Уверен, все это не спроста, статейки в "Правде". Это не вмешательство, это натуральная "подстава".
"Бей своих, чтоб чужие боялись."
Вмешательство идет негласным образом. А механизмов вмешательства--море.
Шантаж, к примеру.  Как говорится ныне, угроза "баном".  Вот выхожу на "ваши правильные" форумы, там предупреждают, когда "не понял", затем вешается ярлык, а потом и сам "бан".
ВЫ интересные создания. Сами правила придумываете, а потом и изворачиваетесь, чтоб эти правила обойти.

А право "бана"  у вас универсальное средство, заткнуть рот, чтоб не мешал свою хрень проталкивать.  Вот вы и тут хрень пытаетесь протолкнуть в виде требования
" дай ссылку", а если дали, так уже нечестно!!!! Вы натуральные провокаторы. Тут речь о "монголах" шла, а не о музыке,  и вот до чего довели автора, время у него отняв, вынудив найти то, что вы по своей лени и безграмотности, а скорее и тупости, найти не можете.
Я с автором сам спорю, но такой, как вы херней, не занимаюсь.

Вот еще один "забавный" сюжет:
"Худшей из ошибок американской оккупации с музыкальной точки зрения было случайное убийство Антона Веберна в австрийском Миттерзиле ночью 15 сентября 1945 года. Пока американские военные готовились арестовать родственника Вебера – спекулянта, подозреваемого в связях с нацистским подпольем, – Реймонд Белл столкнулся с Веберном в темноте, запаниковал и застрелил его."

Очень трогательные оккупанты, безобидные, никуда не вмешивались. Просто так обитали на немецкой земле несколько лет подряд.
Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Изба Прокуратора
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4015


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #93 : 30 Июнь 2016, 21:28:35 »

А елки палки, тема скользкая.
Та же КПСС пропустила эти произведения до опубликования.  Уверен, все это не спроста, статейки в "Правде". Это не вмешательство, это натуральная "подстава".
"Бей своих, чтоб чужие боялись."
Вмешательство идет негласным образом. А механизмов вмешательства--море.
Шантаж, к примеру.  Как говорится ныне, угроза "баном".  Вот выхожу на "ваши правильные" форумы, там предупреждают, когда "не понял", затем вешается ярлык, а потом и сам "бан".
ВЫ интересные создания. Сами правила придумываете, а потом и изворачиваетесь, чтоб эти правила обойти.

А право "бана"  у вас универсальное средство, заткнуть рот, чтоб не мешал свою хрень проталкивать.  Вот вы и тут хрень пытаетесь протолкнуть в виде требования
" дай ссылку", а если дали, так уже нечестно!!!! Вы натуральные провокаторы. Тут речь о "монголах" шла, а не о музыке,  и вот до чего довели автора, время у него отняв, вынудив найти то, что вы по своей лени и безграмотности, а скорее и тупости, найти не можете.
Я с автором сам спорю, но такой, как вы херней, не занимаюсь.

Или вот еще одно трогательное общение с немецким композитором:
"Однажды оперативный сотрудник разведки Джон де Лэнси возник на пороге дома Штрауса, но не для того, чтобы допросить его, а чтобы выразить восхищение работой композитора с деревянными духовыми инструментами: до войны он играл на гобое в Питтсбургском симфоническом оркестре. Де Лэнси храбро спросил Штрауса, не собирается ли тот написать Концерт для гобоя. “Нет”, – ответил композитор. Спустя несколько месяцев изумленный де Лэнси прочел в газете, что Штраус действительно написал Концерт для гобоя по просьбе американского солдата. "

А как же было не написать концерт, если тебя об этом вежливо попросил оперативный сотрудник разведки?

Штраус умер 8 сентября 1949 года. А спустя три недели OMGUS было распущено, а американское междувластие в немецкой музыкальной истории завершилось.
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2016, 21:35:48 от Фёдор Избушкин » Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Изба Прокуратора
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4015


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #94 : 30 Июнь 2016, 21:41:17 »

А елки палки, тема скользкая.
Та же КПСС пропустила эти произведения до опубликования.  Уверен, все это не спроста, статейки в "Правде". Это не вмешательство, это натуральная "подстава".
"Бей своих, чтоб чужие боялись."
Вмешательство идет негласным образом. А механизмов вмешательства--море.
Шантаж, к примеру.  Как говорится ныне, угроза "баном".  Вот выхожу на "ваши правильные" форумы, там предупреждают, когда "не понял", затем вешается ярлык, а потом и сам "бан".
ВЫ интересные создания. Сами правила придумываете, а потом и изворачиваетесь, чтоб эти правила обойти.

А право "бана"  у вас универсальное средство, заткнуть рот, чтоб не мешал свою хрень проталкивать.  Вот вы и тут хрень пытаетесь протолкнуть в виде требования
" дай ссылку", а если дали, так уже нечестно!!!! Вы натуральные провокаторы. Тут речь о "монголах" шла, а не о музыке,  и вот до чего довели автора, время у него отняв, вынудив найти то, что вы по своей лени и безграмотности, а скорее и тупости, найти не можете.
Я с автором сам спорю, но такой, как вы херней, не занимаюсь.

Вот еще любопытная информация:
"Когда Вторая мировая война закончилась, а “холодная война” началась... музыка взорвалась революционной свистопляской, контреволюцией, теоретическими изысканиями, полемикой союзов и партийных расколов. Язык современной музыки менялся практически каждый год: додекафония сдалась перед “тотальным сериализмом”, который отступил перед алеаторикой, которая уступила место музыке свободно плывущих тембров, сонористике, потом пришли неодадаистские хэппенинги и коллажи и т. д. Ворвался весь ворох информации позднекапиталистического общества, от чистейших звуков до чистейшей тишины, от комбинаторной теории множеств до бибопа, как будто не оставалось больше никакого барьера между искусством и реальностью. Странные партнерства стали повальным увлечением. Следуя по стопам OMGUS, ЦРУ порой финансировало фестивали, на которых исполняли гиперсложную авангардную музыку. Политики “холодной войны”, такие как Джон Ф. Кеннеди, обещали золотой век свободомыслящему искусству, и композиторы-додекафонисты в американских университетах косвенно оказались бенефициарами."

Очень благовидная деятельность указанных организаций. Похоже, Александр просто ничего такого не знал.
Отсюда и его поведение.
Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Александр Фатьянов
Старожил
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 486


Александр Фатьянов


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #95 : 30 Июнь 2016, 21:48:36 »

А елки палки, тема скользкая.
Та же КПСС пропустила эти произведения до опубликования.  Уверен, все это не спроста, статейки в "Правде". Это не вмешательство, это натуральная "подстава".
"Бей своих, чтоб чужие боялись."
Вмешательство идет негласным образом. А механизмов вмешательства--море.
Шантаж, к примеру.  Как говорится ныне, угроза "баном".  Вот выхожу на "ваши правильные" форумы, там предупреждают, когда "не понял", затем вешается ярлык, а потом и сам "бан".
ВЫ интересные создания. Сами правила придумываете, а потом и изворачиваетесь, чтоб эти правила обойти.

А право "бана"  у вас универсальное средство, заткнуть рот, чтоб не мешал свою хрень проталкивать.  Вот вы и тут хрень пытаетесь протолкнуть в виде требования
" дай ссылку", а если дали, так уже нечестно!!!! Вы натуральные провокаторы. Тут речь о "монголах" шла, а не о музыке,  и вот до чего довели автора, время у него отняв, вынудив найти то, что вы по своей лени и безграмотности, а скорее и тупости, найти не можете.
Я с автором сам спорю, но такой, как вы херней, не занимаюсь.


Александру Фатьянову:
Банов я никогда никому не ставил. Только призывал к разуму и правилам, которые для всех.
Демократичнее найти форума, вероятно, трудно.

Но Вы точно подметили - Александр Левковский странно себя ведет.
На мое предложение сделать архивный запрос в стране, в которой живет, не реагирует.
Выходит, что ему не нужны документы. Он ждет, что я их достану из собственного письменного стола.

Да и я не про этот форум толковал.

А что касается демагогов, то  типичное правило этих деятелей, увод в сторону и попытка поймать автора на "азарте", подсунув посторонний "вопросик" с постоянными "уточнениями".  Очень часто это выливается в вывод:  "вот видите,  и здесь вы ни в зуб ногой". Очень не любят, когда их носом в их же "поток сознания" и тыкают. Это ж их слэнг, как увижу такое, неинтересно вообще общаться.
Надо сразу этих "знатаков всего и вся" ставить на место и прекращать с ними обсуждать постороннее.
Записан
Изба Прокуратора
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4015


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #96 : 30 Июнь 2016, 21:53:01 »

А что касается демагогов, то  типичное правило этих деятелей, увод в сторону и попытка поймать автора на "азарте", подсунув посторонний "вопросик" с постоянными "уточнениями".  Очень часто это выливается в вывод:  "вот видите,  и здесь вы ни в зуб ногой". Очень не любят, когда их носом в их же "поток сознания" и тыкают. Это ж их слэнг, как увижу такое, неинтересно вообще общаться.
Надо сразу этих "знатаков всего и вся" ставить на место и прекращать с ними обсуждать постороннее.

Но я не могу так поступить по отношению к Александру Левковскому.
Знаю, что он очень талантливый писатель. Ради дружбы приходится терпеть.
И, заметьте, как отличается  тон наших с ним постов.
Складывается впечатление, что Александр как бы провоцирует меня на ответную грубость.
Но я как Владимир Путин, не оскорбляюсь, веду мирную беседу, отвечаю только по существу. В общем, беру пример с нашего лидера. Благо, пример хороший.
Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Александр Левковский
авторы
Старожил
******

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 241


Просмотр профиля Email
« Ответ #97 : 30 Июнь 2016, 22:06:57 »

Благодарю Вас, Фёдор, за благополучное завершение дискуссии.

А теперь я хотел бы сообщить Вам нечто, способное порадовать Ваше патриотическое сердце. Дело в том, что наши с Вами сравнения немецких и русских списков классических композиторов -- дело, с моей точки зрения, бессмысленное. Классических немцев, как я уже упоминал, никто и никогда не переплюнет -- ни русские, ни французы, ни евреи, ни итальянцы. Но есть одна музыкальная область, где первенство русских и, главным образом, советских композиторов абсолютно бесспорно, и эта область -- песенное мелодическое творчество! Вы, Фёдор, в своих комментариях слегка задели эту тему, но не пошли дальше и не вскопали глубже.

Прожив полжизни за пределами бывшего Советского Союза, наслушавшись популярных песен всех западных стран и сравнивая эти песни с бурным потоком талантливейших мелодий Дунаевского, Соловьёва-Седого, Калмановского, Пахмутовой, Фрадкина, Блантера, Хренникова, Фельцмана, Андрея Петрова, Тухманова, Бориса Чайковского, Мокроусова, Хачатуряна и многих-многих других, я могу с уверенностью сказать, что никакие западноевропейские и американские композиторы не могут сравниться с этим великолепным списком.

А ведь я ещё не упомянул российских бардов! И главного из них -- гениального Владимира Высоцкого! Вы только подумайте -- человек создал около 800 песен, и каждая из них обладает особой, яркой, напевной мелодией! Вы, Фёдор, упрекнули оппонента -- попробуйте, мол, напеть Шёнберга... Но никто не может сказать этого о песнях Высоцкого -- каждую из них можно напеть легко, она свободно ложится на язык, она буквально живёт в тебе, когда ты поёшь её -- и ты не хочешь с нею расстаться.

Почти в каждом из трёх десятков моих рассказов и в пьесе, что я опубликовал в Новой Литературе, присутствуют эти замечательные песни. Я просто не могу представить себе своё творчество без них.
 
Записан
Изба Прокуратора
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4015


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #98 : 30 Июнь 2016, 22:14:07 »

Благодарю Вас, Фёдор, за благополучное завершение дискуссии.

А теперь я хотел бы сообщить Вам нечто, способное порадовать Ваше патриотическое сердце. Дело в том, что наши с Вами сравнения немецких и русских списков классических композиторов -- дело, с моей точки зрения, бессмысленное. Классических немцев, как я уже упоминал, никто и никогда не переплюнет -- ни русские, ни французы, ни евреи, ни итальянцы. Но есть одна музыкальная область, где первенство русских и, главным образом, советских композиторов абсолютно бесспорно, и эта область -- песенное мелодическое творчество! Вы, Фёдор, в своих комментариях слегка задели эту тему, но не пошли дальше и не вскопали глубже.

Прожив полжизни за пределами бывшего Советского Союза, наслушавшись популярных песен всех западных стран и сравнивая эти песни с бурным потоком талантливейших мелодий Дунаевского, Соловьёва-Седого, Калмановского, Пахмутовой, Фрадкина, Блантера, Хренникова, Фельцмана, Андрея Петрова, Тухманова, Бориса Чайковского, Мокроусова, Хачатуряна и многих-многих других, я могу с уверенностью сказать, что никакие западноевропейские и американские композиторы не могут сравниться с этим великолепным списком.

А ведь я ещё не упомянул российских бардов! И главного из них -- гениального Владимира Высоцкого! Вы только подумайте -- человек создал около 800 песен, и каждая из них обладает особой, яркой, напевной мелодией! Вы, Фёдор, упрекнули оппонента -- попробуйте, мол, напеть Шёнберга... Но никто не может сказать этого о песнях Высоцкого -- каждую из них можно напеть легко, она свободно ложится на язык, она буквально живёт в тебе, когда ты поёшь её -- и ты не хочешь с нею расстаться.

Почти в каждом из трёх десятков моих рассказов и в пьесе, что я опубликовал в Новой Литературе, присутствуют эти замечательные песни. Я просто не могу представить себе своё творчество без них.
 

Вы совершенно правы, и вкус Вам в этом не изменяет.
Высоцкий - гениальный мелодист, не смотря на его кажущуюся куцесть мелодики. Но именно такая и нужна для его великолепных стихов. А песенное сочинительское творчество наших композиторов - это тоже отражение гениальности. Для меня - не меньшее, чем признанные классики прошлого. И я бы не выделял, скажем, творчество Моцарта на фоне упомянутого Вами Дунаевского, или не менее любимого мной А.Зацепина.

Всю эту музыка я не только люблю, но и исполнял не раз в молодости.

Что до классических немцев, то их и вправду уже не переплюнешь. Ведь в таком стиле уже никто не пишет.
Но, как я высказывался ранее, и русских никто не переплюнет. Это - две разведенные во времени музыкальные эпохи, уникальные, неповторимые. А в 17-18 веках Россия попросту не располагала условиями для подобного творчества. Но это отдельная тема.
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2016, 23:18:06 от Фёдор Избушкин » Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Изба Прокуратора
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4015


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #99 : 01 Июль 2016, 00:18:52 »

Оч. содержательная дискуссия вышла здесь о монголах! Когда вначале диспута я упомянул сухой навоз истории в качестве удобрения разно бредовых идей, то несильно, выходит, ошибся. Мда-с… Ситуация как в том анекдоте, где сынишка, подглядывая за папой с мамой в угарном сексе, восклицает: «И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!» Привет искусствоедам…

Я, Борода, не искусствовед, как Лачин, а культуролог.
Жаль, что Вы не успели помочь нам!
Дискуссия быстро закончилась.
Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Андриан Комнин
авторы
Постоялец
******

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 184



Просмотр профиля
« Ответ #100 : 01 Июль 2016, 00:21:00 »

Благодарю Вас, Фёдор, за благополучное завершение дискуссии.

А теперь я хотел бы сообщить Вам нечто, способное порадовать Ваше патриотическое сердце. Дело в том, что наши с Вами сравнения немецких и русских списков классических композиторов -- дело, с моей точки зрения, бессмысленное. Классических немцев, как я уже упоминал, никто и никогда не переплюнет -- ни русские, ни французы, ни евреи, ни итальянцы. Но есть одна музыкальная область, где первенство русских и, главным образом, советских композиторов абсолютно бесспорно, и эта область -- песенное мелодическое творчество! Вы, Фёдор, в своих комментариях слегка задели эту тему, но не пошли дальше и не вскопали глубже.

Прожив полжизни за пределами бывшего Советского Союза, наслушавшись популярных песен всех западных стран и сравнивая эти песни с бурным потоком талантливейших мелодий Дунаевского, Соловьёва-Седого, Калмановского, Пахмутовой, Фрадкина, Блантера, Хренникова, Фельцмана, Андрея Петрова, Тухманова, Бориса Чайковского, Мокроусова, Хачатуряна и многих-многих других, я могу с уверенностью сказать, что никакие западноевропейские и американские композиторы не могут сравниться с этим великолепным списком.

А ведь я ещё не упомянул российских бардов! И главного из них -- гениального Владимира Высоцкого! Вы только подумайте -- человек создал около 800 песен, и каждая из них обладает особой, яркой, напевной мелодией! Вы, Фёдор, упрекнули оппонента -- попробуйте, мол, напеть Шёнберга... Но никто не может сказать этого о песнях Высоцкого -- каждую из них можно напеть легко, она свободно ложится на язык, она буквально живёт в тебе, когда ты поёшь её -- и ты не хочешь с нею расстаться.

Почти в каждом из трёх десятков моих рассказов и в пьесе, что я опубликовал в Новой Литературе, присутствуют эти замечательные песни. Я просто не могу представить себе своё творчество без них.
 

Александр, ответами Федора я в целом удовлетворен. Мне кажется, он даже переборщил с доказательствами
Хорошо, что Вы примерились, рад.
Записан
Борода
Ветеран
*****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 701


Просмотр профиля
« Ответ #101 : 01 Июль 2016, 18:45:27 »

ФедИзб: «Я, Борода, не искусствовед, как Лачин, а культуролог.
Жаль, что Вы не успели помочь нам!
Дискуссия быстро закончилась…»

Закавыка, уважаемый! Я в своём посту написал «привет, искусствоЕДЫ», а это, в общем-то, совсем другое, чем «искусствоведы». Тут нужно привлечь чувство добродушного юмора, если оно есть, конечно. И если оно есть, то вы уж примите и следующее обозначение вашей широчайшей до невозможности деятельности в НЛ: просвещённый шаманизм. Токмо не забижайтесь…
Записан
Изба Прокуратора
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4015


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #102 : 03 Июль 2016, 23:36:00 »

ФедИзб: «Я, Борода, не искусствовед, как Лачин, а культуролог.
Жаль, что Вы не успели помочь нам!
Дискуссия быстро закончилась…»

Закавыка, уважаемый! Я в своём посту написал «привет, искусствоЕДЫ», а это, в общем-то, совсем другое, чем «искусствоведы». Тут нужно привлечь чувство добродушного юмора, если оно есть, конечно. И если оно есть, то вы уж примите и следующее обозначение вашей широчайшей до невозможности деятельности в НЛ: просвещённый шаманизм. Токмо не забижайтесь…


В любом случае, Борода, приятно иметь дело с закавыристым носителем русского языка. Смысла никакого, зато бойко и так по-детски!  Побольше бы таких смысловиков!
Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Сергей другой
Пользователь
**

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля Email
« Ответ #103 : 07 Июль 2016, 11:59:51 »

ФедИзб: «Я, Борода, не искусствовед, как Лачин, а культуролог.
Жаль, что Вы не успели помочь нам!
Дискуссия быстро закончилась…»

Закавыка, уважаемый! Я в своём посту написал «привет, искусствоЕДЫ», а это, в общем-то, совсем другое, чем «искусствоведы». Тут нужно привлечь чувство добродушного юмора, если оно есть, конечно. И если оно есть, то вы уж примите и следующее обозначение вашей широчайшей до невозможности деятельности в НЛ: просвещённый шаманизм. Токмо не забижайтесь…


Точно в цель - искусствоеды!
Записан
Юлий
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 3
Offline Offline

Сообщений: 853



Просмотр профиля Email
« Ответ #104 : 16 Июль 2016, 11:34:33 »

Попытался прочесть. Признаюсь, не смог. Это типичное мифотворчество. Чего стоит только спекулирование термином могол. Моголами в Иране называют именно тюрок. И никого другого. И причем, не просто тюрок. А именно, потомков родов, служивших монголам. Разумеется, можно продолжить спекуляции. Объявить, что Хуллагу хан, личность абсолютно историческая, и прекрасно описанная в источниках, был русичем. Правда, в таком случае, придется признать за русскими сомнительную честь в погроме Багдада - неслыханном кощустве, которое повлекло за собой утрату многих письменных памятников. И в том числе, античных тоже. Но имперское сознание находит утешение в этом роде неслыханного хвастовства, в открытом признании в участии в разного рода погромах и разбое.

Я предпочитаю спасти русских от столь сомнительной чести. Мне не любезна роль погромщика, убийцы, и насильника женщин и детей. Что арабских, что любых других.

Что же касается утверждения о том, что греки, русские, англичане и прочие оформились только в период Новейшего времени, то это грубое заблуждение, давно и прочно развенчанное классической наукой, над которой пытаются потешаться т.н. "новохронологи". Во-первых, любой этнос проходит целый ряд фазисов в своем развитии. Можно, конечно, спекулировать на тему того, что греки микенского периода не тот же самый народ, что греки полисного. А греки полисного - это не греки имперского периода. И т.д. и т.п. Но существуют определенные, устойчивые алгоритмы культуры и логика развития языка, которые позволяют определять ту или иную общность, как этнос. С этой точки зрения, греки - один из самых древнейших этносов на нашей планете, как и евреи. Они очень сильно изменились, и полисный грек не равен современному. Но это вовсе не означает, что между ними лежит непреодолимая пропасть.

Совершенно уморительно другое злостное заблуждение - полная идентификация этноса и буржуазной нации. Да, русские, как и многие другие народы формировались как нация в Новейшее время. Но это вовсе не означает, что до Новейшего времени русских не было.

Прочие тезисы вообще разбирать не стал. Уж слишком все ненаучно.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Manuscript design by Bloc
Поддержите «Новую Литературу»!