Форум журнала "Новая Литература"

25 Июнь 2024, 21:56:41
Номер журнала «Новая Литература» за май 2024 г.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Кто победит в Конкурсе грязного реализма?
Проголосуй до 15.07.2024
Выбери лучшие рассказы!
До конца голосования осталось:
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О формате и смысле данного раздела  (Прочитано 12381 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сметановна
Постоялец
***

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 83


Просмотр профиля
« Ответ #105 : 09 Май 2024, 10:02:18 »

Сапир, ты не понял. Таран здесь отирается не потому, что в ВЗ скучно, а потому, что в НЛ говорят о Таране. Ты форум-то почитай, тут на каждой странице рассказывается о том, какой Таран такой да эдакий. Любой бы на его месте тут залип.
Записан
Филипп Грызлов
Пользователь
**

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 42


Просмотр профиля
« Ответ #106 : 09 Май 2024, 14:01:06 »

Сапир, ты не понял. Таран здесь отирается не потому, что в ВЗ скучно, а потому, что в НЛ говорят о Таране. Ты форум-то почитай, тут на каждой странице рассказывается о том, какой Таран такой да эдакий. Любой бы на его месте тут залип.

Чушь собачья. Лачин неоднократно заявлял, что он прочитал больше Ярослава, и настаивал на том, чтобы тот и не смел мечтать оспаривать его компетенцию.  Таран же, в свою очередь, регулярно подчёркивает, что на этой типичнейшей из площадок он регулярно гоним, преследуем, оскорбляем сворой продажных безбожников, и находится здесь исключительно из потребности поставить точку в своих высказываниях, что ему и не дают сделать. Просто почитайте внимательнее. Лично я - согласен с обоими выступающими.
Записан
Гореликова
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 11
Offline Offline

Сообщений: 1474


Просмотр профиля Email
« Ответ #107 : 09 Май 2024, 14:22:58 »

Записан
Владимир Захаров
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 7
Offline Offline

Сообщений: 1777


Просмотр профиля Email
« Ответ #108 : 09 Май 2024, 14:50:37 »

            ПОЭТУ
 
Лесная грусть листвой осенней
ложится в сердце... Отзвенел
цепями сладких вожделений
последний тёплый день.

Ступени маленьких измен
стыдливо лижет тень.
Так тихо... Словно камень
за пазухою, в складках лени
укутанная совесть спит.

Но музыка над облаками
заставит садик плакать...
И сердце защемит.

Судом войдёт и встанет память
у изголовья... Так болит –
живое...

Лазури чистой музыкант,
дыханьем смерти слух омой –
душе духовной жажды дай – наград
лишь тишины поэзии самой.

окт.– нояб. 1998


Александр Пушкин
Поэту


Поэт! не дорожи любовию народной.
Восторженных похвал пройдет минутный шум;
Услышишь суд глупца и смех толпы холодной,
Но ты останься тверд, спокоен и угрюм.

Ты царь: живи один. Дорогою свободной
Иди, куда влечет тебя свободный ум,
Усовершенствуя плоды любимых дум,
Не требуя наград за подвиг благородный.

Они в самом тебе. Ты сам свой высший суд;
Всех строже оценить умеешь ты свой труд.
Ты им доволен ли, взыскательный художник?

Доволен? Так пускай толпа его бранит
И плюет на алтарь, где твой огонь горит,
И в детской резвости колеблет твой треножник.
1830 г.

Что называется, почувствуйте разницу. Мне кажется, что Ярослав, не читает Александра Сергеевича. Иначе бы отметил такие отличительные черты его поэзии, как - смысловая наполненность, наряду с яркостью и простотой высказывания. Да и внятно всё и на своём месте. Думаю, что Ярославу надо усилить напых, и ещё раз перечитать ПСС Пушкина, только теперь не вверх ногами. 
Записан
Ярослав
Ветеран
*****

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 930


Просмотр профиля Email
« Ответ #109 : 09 Май 2024, 22:07:07 »

Захаров, название "Поэту" - прямая отсылка к этим стихам Пушкина, это же ясно (я уважаю своего читателя). А есть у Пушкина ещё стихотворение "Поэт" (лучшее и самое точное определение поэта, что я когда-либо читал) и стихотворение "Пророк" (определение пророка и его отличия от поэта). И моё "Поэту" это не перепев пушкинских стихов и мыслей - это обращение не к поэту вовне, но к Поэту внутри - это дополнение внешнего внутренним...

Это можно прочитать, держа в уме пушкинское "Поэту", для того и название взято одинаковое. В стихах не бывает не только случайных слов, но и случайных звуков, интонаций и даже пауз (и знаков препинания) - всё служит смыслу. Но смыслу - целого, а не отдельных строк, выдернутых из целого и понятых буквально. Ассоциативные ряды помогают раскрытию этого целостного смысла - внутри читателя, в его внутреннем мире. Но если в этом мире нет умения такие ряды выстраивать, если они короткие ("люди с короткими мыслями", по Достоевскому), то ничего не получится.

С такой предвзятостью и с таким чувством, с каким вы просматриваете мои стихи, стихи вообще невозможно прочесть. В принципе. Они от такого читателя закрываются. Поэзия - это встреча открытого сердца с открытым, по-другому она не осуществляется в мире. Если неискренен (закрыт, формален) автор или читатель (закрыт, предвзят) - нет встречи, нет поэзии, нет тайны. (Вот для Гореликовой нет никакой тайны - она и видит поэтому одну несуразицу, как в кривом зеркале, и стебётся над нею, не понимая, что отражается в этом зеркале вовсе не автор, а она сама, её внутренний мир, её высокомерное невежество.)

И насчёт читать "вверх ногами", Захаров, вы, сами того не желая, в точку попали: вы и читаете мои слова (что стихи, что посты) изначально вверх ногами - с единственной целью постебаться, поглумиться. С таким подходом прочитать никакие тексты адекватно нельзя. Было пару раз, когда вы прочли мой пост с другим подходом, на искренность отозвалась искренность, но вы быстро взяли себя в руки, потому что "коллектив не понял". И чем вы больше меня пытаетесь выставить дураком, графоманом, фанатиком или бездарем, тем больше саморазоблачаетесь. Но в упор этого не видите, разумеется.

"И мне надоело протягивать вам свою
Открытую руку, чтоб снова пожать кулак.
"

Александр Башлачёв.


Тайна

Стихи не самовыраженье,
но подражание Творцу
и дару Божьему служенье.
И тайна так тебе к лицу,
свободный странник, сердцем дерзкий!
Над ней твои не властны страсти,
ни планы гордого ума,
ни своеволие фантазий.
Ей удивляешься по-детски –
и держит путь она сама.
И ты не смотришь свысока
на слово, над которым власть
тебе дана, как над женою.
Твоя заслуга велика –
смиренно быть самим собою
и лишнего в строку не класть.
   
20-21.11.2023


Порадуйтесь, Захаров, потешьте ещё раз своё самолюбие (если больше нечем), что рыбка опять клюнула на вашу наживку...

Вот такое отношение друг к другу и есть типичное для антикультуры, оно разрушает не только культуру общения, но саму человеческую душу. Никакая подлинная литература в такой атмосфере и такой среде невозможна в принципе. Это и есть смерть вторая - смерть творческого начала (для чтения требуется его не меньше, а то и больше, чем для писательства). Творческое начало подменяется его имитацией, карикатурой, подражательством.
« Последнее редактирование: 09 Май 2024, 22:39:45 от Ярослав » Записан
Сапир
Старожил
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 291


Просмотр профиля Email
« Ответ #110 : 09 Май 2024, 22:24:07 »

Приобщайтесь!!

КРАТКИЙ СЛОВАРЬ
 имён, терминов и названий, наиболее часто встречающихся в тексте
 Агга – все виды материальностей нашей брамфатуры, созданные или создаваемые
демоническими началами. Структурно отличаются от материальностей физических и
вообще от сиайры тем, что количество первичных слагаемых агги крайне ограничено и ни
одна из её элементарных частиц не обладает ни свободой воли, ни одушевлённостью.
 Антикосмос – условное обозначение для совокупности всех миров, создаваемых
демоническими началами, и предполагаемое замещение Божественному космосу. К
антикосмосу нашей брамфатуры ныне принадлежат слои: Шог, Дигм, Гашшарва, Суфэтх
и Дно.
 Аримойя – ныне создаваемый затомис общечеловеческой культуры.
 Арунгвильта-прана – безличная, бессознательная тонкоматериальная субстанция,
разлитая в Энрофе, переливающаяся из тела в тело и обеспечивающая возможность
индивидуальных органических существований. Чувство присутствия арунгвильты-праны
было осью душевной жизни праанимистического человечества и являлось, по-видимому,
древнейшим из откровений.
 Астрал – здесь: второе из тонкоматериальных облачений монады. Шельт – первое из
тонкоматериальных облачений, творится самой монадою; в творении же астрала
принимает участие великая стихиаль Мать-Земля. Она принимает участие в творении
индивидуальных астралов всех существ Шаданакара – людей, ангелов, даймонов,
животных, стихиалей, демонов и даже Великих Иерархий, когда последние спускаются в
слои, где это необходимо. Астрал – высший инструмент шельта. В нём сосредоточены
способности духовного зрения, слуха, обоняния, глубинной памяти, способность полёта,
способность общения с существами иных слоёв, способность созерцания космических
панорам и перспектив.
 Брамфатура – почти каждое небесное тело обладает рядом разноматериальных слоёв,
образующих взаимосвязанную и взаимообусловленную систему. Брамфатурами
называются такие системы, объединённые общностью процессов, протекающих в их
слоях. В большинстве брамфатур нашей Галактики основной процесс, объединяющий
слои каждой из них, есть процесс борьбы Провиденциальных и демонических сил.
Имеются, однако, и такие брамфатуры, которые полностью подпали под демоническую
власть, и такие, которые уже полностью от неё освободились.
 Воглеа – имя великого демона женственной природы, виновника катастрофы, некогда
постигшей человечество Лунной брамфатуры. Долгое время находясь в полуизоляции,
враждуя и с Провиденциальными силами, и отчасти с Гагтунгром, Воглеа ныне сопрягает
свои усилия с усилиями планетарного демона.
 Гагтунгр – имя планетарного демона нашей брамфатуры. Он обладает тремя лицами,
как и некоторые другие из крупнейших иерархий. Первая ипостась Гагтунгра – Великий
Мучитель Гистург, вторая – Великая Блудница Фокерма, третья – великий осуществитель
демонического плана Урпарп, называемый иногда Принципом формы.
 Гаввах – тонкоматериальное излучение человеческого страдания, выделяемое нашим
существом как при жизни, так и в нисходящем посмертии. Гаввах восполняет убыль
жизненных сил для многих категорий демонических существ и самого Гагтунгра.
 Гашшарва – один из основных слоёв демонического антикосмоса в Шаданакаре; мир
двух пространственных измерений, гнездилище разнообразных и могущественных
демонических сил.
 Даймоны – высшее человечество Шаданакара, обитатели сакуалы миров с четырьмя
пространственными координатами и различным числом временных координат. Даймоны
проходят путь становления, схожий с нашим, но начали его раньше и совершают
успешнее. С нашим человечеством они связаны многообразными нитями, некоторые из
коих уясняются в ходе общего изложения.
 Дигм – обиталище Гагтунгра, один из миров пяти пространственных и множества
временных измерений.
 Дингра – каросса России.
 Друккарг – шрастр Российской метакультуры.
 Дуггур – один из слоёв демонических стихиалей, имеющий для человечества особое
значение. Существа, проходящие свои инкарнации в Дуггуре, восполняют убыль своих
жизненных сил эйфосом – излучениями похоти человечества.
 Жругр – российский уицраор.
 Затомисы – высшие слои всех метакультур человечества, их небесные страны, опора
народоводительствующих сил, обители синклитов. Вместе с созидающейся ныне
Аримойей – затомисом Розы Мира – их общее число достигает тридцати четырёх.
 Звента-Свентана – великая богорождённая монада, выразительница Вечной
Женственности, Невеста Планетарного Логоса, сошедшая с духовно-космических высот в
верхние слои Шаданакара около полутора столетий назад* и долженствующая принять
просветлённое (отнюдь не физическое) воплощение в одном из затомисов человечества.
Это метаисторическое событие отразится в земном Энрофе как появление Розы Мира.

====================================================================
 * То есть примерно в начале XIX века – Ред.

====================================================================
 Игвы – главная из рас античеловечества, высокоинтеллектуальные демонические
существа, обитатели "изнанки миров" – шрастров.
 Иерархия – употребляется в настоящей книге в двух значениях: 1. Иерархия – т.е.
лестница соподчиненных чинов, церковных, военных или административных; 2. Иерархия
(иерархии) – различные категории иноприродных, иноматериальных или духовных
существ, например, иерархии ангельские, демонические, стихиалей, даймонов и многие
другие.
 Ирольн – один из миров пяти пространственных координат, обиталище монад
человечества.
 Кароссы – локальные, связанные с отдельными нациями или сверхнародами
проявления единой великой стихиали человечества, Лилит. Кароссы лишены монад, но
обладают эквивалентом сознания и воли.
 Каррох – аналогичное физическому плотное органическое тело некоторых видов
демонических существ (например, игв и раруггов), созданное не из сиайры, а из агги.
 Крагр – слой, где происходят битвы уицраоров.
 Лилит – великая стихиаль человечества, некогда – супруга Первоангела, затем
ваятельница физической плоти человеческого рода и некоторых других существ. Её
собственное существо демонизировано Гагтунгром задолго до появления в Энрофе
человечества, существующего ныне.
 Метаистория – 1) ныне находящаяся вне поля зрения науки и вне её методологии
совокупность процессов, протекающих в тех слоях иноматериального бытия, которые,
пребывая в других видах пространства и других потоках времени, просвечивают иногда
сквозь процесс, воспринимаемый нами как история; 2) религиозное учение об этих
процессах.
 Метакультуры – внутренние сакуалы Шаданакара, представляющие собой как бы
сегментарные членения некоторых его нижних слоёв. Метакультуры состоят из разного
числа слоёв, однако каждая из них обладает непременно тремя: физическим – местом
обитания в Энрофе соответствующего сверхнарода, творящего свою культуру; затомисом
– небесною страною просветлённых душ этого народа; шрастром – демоническим
исподним миром, противопоставляемым затомису. Кроме того, все метакультуры
включают то или иное число слоёв Просветления и слоёв Возмездия. Характер этих миров
в каждой из метакультур варьируется в зависимости от хода метаисторических процессов.
 Мировая Сальватэрра – условное обозначение вершины и сердца Шаданакара,
наивысшей из его сакуал, состоящей из трёх миров: обители Планетарного Логоса,
обители Богоматери и обители Звенты-Свентаны.
 Монада – здесь: первичная, неделимая, бессмертная духовная единица, богорождённая
либо богосотворённая. Мироздание являет собой неисчислимое множество монад и
многообразные виды создаваемых ими материальностей.
 Монсальват – затомис Северо-западной метакультуры.
 Мудгабр – шрастр Северо-западной метакультуры.
 Навна – богорождённая монада, одна из Великих Сестёр, Идеальная Соборная Душа
Российской метакультуры. Имя условное.
 Небесная Россия (Святая Русь) – затомис Российской метакультуры, обиталище её
Синклита.
 Нэртис – один из миров Просветления, страна лучезарного отдыха и блаженного покоя.
 Олирна – первый из миров восходящего ряда, страна усопших, общая для всего
человечества, хотя в каждой из метакультур имеющая свой особый характер.
 Планетарный Логос – Великая Богорождённая монада, выразительница Бога-Сына,
божественный разум нашей брамфатуры, древнейшая, самая первая из всех её монад,
выразившая себя в человечестве Иисусом Христом и возглавляющая подготовку нашего
мира к смене эонов. Планетарный Логос – Вождь всех сил Света в Шаданакаре.
 Раругги – вторая из рас античеловечества, представляющая собою существа, до стадии
которых развились великие хищники древних геологических эр, пройдя через
бесчисленные инкарнации в слоях демонической материальности.
 Родомыслы – исторические деятели, оказавшие могучее и благотворное влияние на
судьбы народа или государства и руководимые в своей деятельности инспирацией
народоводительствующих иерархий.
 Роза Мира – грядущая всехристианская Церковь последних веков, объединяющая в
себе церкви прошлого и связующая себя на основе свободной унии со всеми религиями
светлой направленности. В этом смысле Роза Мира интеррелигиозна или панрелигиозна.
Основная её задача – спасение возможно большего числа человеческих душ и отстранение
от них опасности духовного порабощения грядущим противобогом. Возникновение Розы
Мира в человечестве будет отражением эфирного рождения Звенты-Свентаны в одном из
затомисов.
 Сакуала – здесь: система двух или нескольких разноматериальных слоёв, тесно
связанных между собою структурно и метаисторически.
 Сверхнарод – группа наций или народностей, объединённая между собой общею,
совместно создаваемой культурой.
 Сиайра – все виды материальностей, созданные или создаваемые Провиденциальными
силами.
 Синклиты – обитающие в затомисах метакультур сонмы просветлённых человеческих
душ.
 Скривнус – верхнее из чистилищ христианских метакультур, имеющее свой аналог и в
других метакультурах человечества. Неизбежный посмертный этап всех душ, кроме тех,
кто после физической смерти вступает непосредственно в Олирну и далее – по ступеням
миров Просветления.
 Стихиали – категория богосотворённых монад, проходящих свой путь становления в
Шаданакаре преимущественно сквозь царства Природы, но в большинстве случаев не
имеющих физического воплощения. Так как аспектом своеобразного природного царства
обладает и человечество, то имеются разнообразные виды стихиалей, связанные не со
стихиями Природы в широком смысле этого слова, а с природным, стихийным аспектом
человечества.
 Уицраоры – могущественные, разумные и крайне хищные существа, обитающие в
слоях, смежных со шрастрами. С точки зрения человека, это – демоны великодержавной
государственности. Их очень немного. В метаистории уицраоры играют огромную роль,
противоречивую и двойственную.
 Уппум – один из слоёв Возмездия, "Дождь Вечной Тоски", ад уицраоров.
 Шавва – тонкоматериальное излучение некоторых состояний человеческой психики,
связанное с чувствами "государственного комплекса". Шавва восполняет убыль
жизненных сил уицраоров, игв и раруггов.
 Шаданакар – собственное имя брамфатуры нашей планеты. Состоит из огромного
числа (свыше 240) разноматериальных слоёв, инопространственных и иновременных.
 Шельт – первое из материальных облачений монады. Шельт творится самою монадой
из материальности пятимерно-пространственных миров. Вместилище монады вместе с её
божественными свойствами и её ближайшее орудие. Не сама монада, остающаяся в
Ирольне, но именно шельт является тем "я", которое совершает своё странствие по
низшим слоям ради их просветления.
 Шрастры – инопространственные материальные слои, связанные с некоторыми зонами
в физическом теле планеты Земля, а именно с "компенсационными выступами"
материков, опрокинутыми остриями к земному центру. Обиталища античеловечества,
состоящего из двух совместно живущих рас – игв и раруггов. В шрастрах имеются
своеобразные огромные города и очень высокая демоническая техника.
 Эгрегоры – здесь: иноматериальные образования, возникающие из некоторых
психических выделений человечества над большими коллективами: племенами,
государствами, некоторыми партиями и религиозными общинами. Они лишены монад, но
обладают временно сконцентрированным волевым зарядом и эквивалентом
сознательности.
 Эйцехоре* – здесь: демоническая часть в каждом существе, чьё материальное
воплощение происходило при участии Лилит, т.е. не только людей, но и титанов, игв и
раруггов, уицраоров.

====================================================================
 * Соответствует евр. "йецер ha-ра" – "устремление ко злу" – Ред.

====================================================================
 Энроф – имя нашего физического слоя – понятие, равнозначное современному
понятию астрономической вселенной. Характеризуется наличием в нём пространства трёх
измерений и времени одного измерения.
 Эоны – здесь: мировые периоды, характеризующиеся различным состоянием
материальностей в Энрофе какой-либо брамфатуры. Различие этих состояний
определяется тою или иной степенью проявления духовных потенций в материальности
Энрофа. При этом учитываются не единичные случаи уклонения от норм, а всеобщее,
доминирующее состояние. Так, во времена вступления Энрофа Шаданакара во второй эон
совершится трансформа органической материи, а при вступлении в третий – трансформа
также и материи неорганической. Этим самым Шаданакар выйдет из пределов мирового
Энрофа.
 Эфирное тело – третье из тонкоматериальных облачений воплощающейся монады. Без
него невозможна никакая органическая жизнь в мирах трёх и четырёх координат.
 Яросвет – богорождённая монада, один из великих демиургов человечества,
народоводитель Российской метакультуры. Имя условное.
Записан
Ярослав
Ветеран
*****

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 930


Просмотр профиля Email
« Ответ #111 : 09 Май 2024, 22:37:26 »

Сапир, в андреевской мифологии, как в любой великой мифологии, есть свой язык. Над чем вы решили тут постебаться, скопировав краткий словарь терминов из книги Андреева? Вы в курсе, что уже написаны десятки серьёзных трудов об андреевском мифе, проводятся научные конференции с участием очень уважаемых в нашей культуре людей (в т.ч. с научными степенями) на тему андреевской поэзии и её мифа? Я несколько ссылок раньше на такие труды и конференции давал.

Точно так же и на таком же уровне стебались такого же плана люди и над "Теорией Времени" Козырева. Но где теперь эти люди, и какова цена их глумлению? Вы хоть немного знакомы с предметом, над которым решили свысока постебаться? Вам нравится такая своя роль, тешит она вас?

Впрочем, это, видимо, самое подходящее место для реализации таких комплексов... С Андреева не убудет, а вот себя вы выставили сейчас во всей красе.
Записан
Ярослав
Ветеран
*****

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 930


Просмотр профиля Email
« Ответ #112 : 09 Май 2024, 23:12:16 »

Задели-таки за живое (взыграло ретивое)...

О том, как читать Пушкина (вообще о том, что читать так, как написано, очень непростое дело на поверку) - небольшое моё эссе "Слово, пробуждающее душу,
или буквальное прочтение пушкинского чудного мгновенья
":
https://rmvoz.ru/forums/index.php?topic=5210.15#msg44814

Пожалуй, это и есть уже настоящее многоточие... Качественное.
Записан
Сапир
Старожил
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 291


Просмотр профиля Email
« Ответ #113 : 10 Май 2024, 01:10:43 »

есть химия и есть алхимия, есть история и есть Новая Хронология. Есть спиритизм, есть Блаватская, есть самое разное мракобесие. Всегда было и будет. Так что ничего удивительного и принципиально нового в РМ нет абсолютно. Что касается гипотезы Козырева, то она ни чем не подтверждена и таковой и осталась. И какое она имеет отношение к РМ не понятно вовсе. Вы втягиваете людей в совершенно схоластические дебри, как верно заметил Захаров - сколько чертей на кончике иглы. А ваш Замок, это именно "смертельная скука в раю". И ничего другого там нет. И никаких дискуссий у вас там нет и быть не может. Потому что нет реальной темы для какой либо дискуссии. И быть не может. Средневековая муть. В многомудрых оболочках. Всего вам. Желаю удачи. Лично для меня тема исчерпана.
Записан
Владимир Захаров
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 7
Offline Offline

Сообщений: 1777


Просмотр профиля Email
« Ответ #114 : 10 Май 2024, 08:29:17 »

Не в моей натуре подталкивать падающего, но Ярослав продолжает полемически изголяться, искажая критические тезисы оппонентов и уводя в сторону, попутно героически побеждая соломенные чучела. Ярослав, если моё мнение о ваших стихах, что они невыразительны, невнятны, вторичны и претенциозны, - вам удобнее и безопаснее воспринимать, как продиктованное личным вам отношением, то ради бога. Мне доказывать ничего не надо. Да и люди сами разберутся в своём отношении к вашей поэзии. Мне же очевидно, что в погоне за одобрением чтимых вами авторитетов, вы старательно душите собственный голос (Сумалётов), и пытаетесь соответствовать. На мой взгляд - неудачно, вымученно, да и просто неинтересно выходит.
Записан
Ярослав
Ветеран
*****

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 930


Просмотр профиля Email
« Ответ #115 : 11 Май 2024, 08:57:50 »

Захаров, так кто тут в роли толпы, которая в детской резвости плюёт на алтарь?

Сапир, это называется "слышал звон, но не понял, где он".

От Сумалётова привет - перекличка "литературного героизма" с Джоном До:
https://rmvoz.ru/forums/index.php?topic=1070.180#msg48048

До встречи в эфире.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Manuscript design by Bloc
Поддержите «Новую Литературу»!