Что дает фирме сотрудничество с типографией
С типографией взаимодействует любая солидная компания, любое издательство художественной литературы. Ведь это учреждение предоставляет широкий ассортимент продукции: печать в разных форматах и на разных видах бумаги, издание книг. Полиграфическая продукция подходит не только для рекламы, обмена контактами, формирования имиджа, но и для тиражирования художественных произведений на бумаге – как текстов, так и репродукций изобразительного искусства и художественной фотографии.
Информация – в массы!
Методом офсетной печати создают не только книги, газеты и журналы. Эта технология хороша для крупной партии листовок и другой схожей продукции. При печати больших тиражей можно получить небольшую стоимость одного экземпляра. Поэтому офсетная печать способствует развитию бизнеса. Премиум-листовки можно заказать на матовой мелованной бумаге или же на глянцевой. Оригинальное изделие получится, если совместить трафаретную печать с рельефной. Есть и другие «говорящие» носители, которые за небольшие деньги помогут сообщить о себе. Фирмы заказывают в типографии буклеты, визитки, плакаты. В оформлении полиграфической продукции задействован дизайнер. Его задача – сделать изделия яркими и красочными, использовать интересные решения. В бизнес-план должна входить раздаточная продукция.
Поддерживаем стиль компании
Еще одно направление – представительские изделия. Этот тип продукции объединяет визитки, папки, блокноты. Солидно должны смотреться фирменные бланки и приглашения. И даже изготовление бумажных пакетов с логотипом компании играет на имидж фирмы. От грамотного дизайна этих изделий зависит узнаваемость, рост популярности, спрос на товар. За последнее время роль представительской сферы расширилась. Сегодня печатная продукция в корпоративном стиле задействована еще и в рекламной сфере. Солидная визитка является важным элементом имиджа для писателя, поэта, публициста и литературного критика.
Рекламные носители
Полиграфическая продукция бывает рекламной. Ее объем относительно общей массы печати существенный. В эту категорию относят афиши, брошюры и листовки. Они разные по воплощению, но «рассказывают» о конкретных возможностях для покупателя. Этикетки, постеры, флаеры, буклеты – вся эта продукция работает в точках продаж. Высоки требования к креативности – она должна увлечь клиентов, поделиться информацией о продукте. Креативность обеспечивается профессионализмом художника-иллюстратора и мастерством писателя – автора текста.
Контроль за временем
Функциональной полиграфической продукцией считается календарная. Она помогает при планировании дел. Одновременно календарная продукция считается рекламоносителем и служит украшением помещения. Листовые, настенные, настольные перекидные – каких только календарей сегодня нет! Все полиграфические изделия могут быть оформлены в корпоративном стиле. Даже изготовление папок нередко требует индивидуального дизайна. То же самое можно сказать о едином стиле книжной серии художественной литературы. Специалисты разрабатывают макет, учитывая будущий функционал изделия. Фирменный стиль будет постоянно на виду у сотрудников и клиентов. Поэтому подсознательно гости компании будут ассоциировать дела с вашей компанией.
Дата публикации: 01.02.2016
|
Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсыБиографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:Только для статусных персонОтзывы о журнале «Новая Литература»: 24.03.2024 Журналу «Новая Литература» я признателен за то, что много лет назад ваше издание опубликовало мою повесть «Мужской процесс». С этого и началось её прочтение в широкой литературной аудитории .Очень хотелось бы, чтобы журнал «Новая Литература» помог и другим начинающим авторам поверить в себя и уверенно пойти дальше по пути профессионального литературного творчества. Виктор Егоров 24.03.2024 Мне очень понравился журнал. Я его рекомендую всем своим друзьям. Спасибо! Анна Лиске 08.03.2024 С нарастающим интересом я ознакомился с номерами журнала НЛ за январь и за февраль 2024 г. О журнале НЛ у меня сложилось исключительно благоприятное впечатление – редакторский коллектив явно талантлив. Евгений Петрович Парамонов
|
Copyright © 2001—2024 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru 18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021 Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.) |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
|