Что дает фирме сотрудничество с типографией
С типографией взаимодействует любая солидная компания, любое издательство художественной литературы. Ведь это учреждение предоставляет широкий ассортимент продукции: печать в разных форматах и на разных видах бумаги, издание книг. Полиграфическая продукция подходит не только для рекламы, обмена контактами, формирования имиджа, но и для тиражирования художественных произведений на бумаге – как текстов, так и репродукций изобразительного искусства и художественной фотографии.
Информация – в массы!
Есть и другие «говорящие» носители, которые за небольшие деньги помогут сообщить о себе. Фирмы заказывают в типографии буклеты, визитки, плакаты. В оформлении полиграфической продукции задействован дизайнер. Его задача – сделать изделия яркими и красочными, использовать интересные решения. В бизнес-план должна входить раздаточная продукция.
Поддерживаем стиль компании
Еще одно направление – представительские изделия. Этот тип продукции объединяет визитки, папки, блокноты. Солидно должны смотреться фирменные бланки и приглашения. И даже изготовление бумажных пакетов с логотипом компании играет на имидж фирмы. От грамотного дизайна этих изделий зависит узнаваемость, рост популярности, спрос на товар. За последнее время роль представительской сферы расширилась. Сегодня печатная продукция в корпоративном стиле задействована еще и в рекламной сфере. Солидная визитка является важным элементом имиджа для писателя, поэта, публициста и литературного критика.
Рекламные носители
Полиграфическая продукция бывает рекламной. Ее объем относительно общей массы печати существенный. В эту категорию относят афиши, брошюры и листовки. Они разные по воплощению, но «рассказывают» о конкретных возможностях для покупателя. Этикетки, постеры, флаеры, буклеты – вся эта продукция работает в точках продаж. Высоки требования к креативности – она должна увлечь клиентов, поделиться информацией о продукте. Креативность обеспечивается профессионализмом художника-иллюстратора и мастерством писателя – автора текста.
Контроль за временем
Функциональной полиграфической продукцией считается календарная. Она помогает при планировании дел. Одновременно календарная продукция считается рекламоносителем и служит украшением помещения. Листовые, настенные, настольные перекидные – каких только календарей сегодня нет! Все полиграфические изделия могут быть оформлены в корпоративном стиле. Даже изготовление папок нередко требует индивидуального дизайна. То же самое можно сказать о едином стиле книжной серии художественной литературы. Специалисты разрабатывают макет, учитывая будущий функционал изделия. Фирменный стиль будет постоянно на виду у сотрудников и клиентов. Поэтому подсознательно гости компании будут ассоциировать дела с вашей компанией.
Дата публикации: 01.02.2016
|
![]() Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсы
|
© 2001—2025 журнал «Новая Литература», Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021, 18+ Редакция: 📧 newlit@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 Реклама и PR: 📧 pr@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 992 235 3387 Согласие на обработку персональных данных |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
|