HTM
Номер журнала «Новая Литература» за май 2025 г.

Что дает фирме сотрудничество с типографией

 

 

 

С типографией взаимодействует любая солидная компания, любое издательство художественной литературы. Ведь это учреждение предоставляет широкий ассортимент продукции: печать в разных форматах и на разных видах бумаги, издание книг. Полиграфическая продукция подходит не только для рекламы, обмена контактами, формирования имиджа, но и для тиражирования художественных произведений на бумаге – как текстов, так и репродукций изобразительного искусства и художественной фотографии.

 

Информация – в массы!

 

Методом офсетной печати создают не только книги, газеты и журналы. Эта технология хороша для крупной партии листовок и другой схожей продукции. При печати больших тиражей можно получить небольшую стоимость одного экземпляра. Поэтому офсетная печать способствует развитию бизнеса. Премиум-листовки можно заказать на матовой мелованной бумаге или же на глянцевой. Оригинальное изделие получится, если совместить трафаретную печать с рельефной.

Есть и другие «говорящие» носители, которые за небольшие деньги помогут сообщить о себе. Фирмы заказывают в типографии буклеты, визитки, плакаты. В оформлении полиграфической продукции задействован дизайнер. Его задача – сделать изделия яркими и красочными, использовать интересные решения. В бизнес-план должна входить раздаточная продукция.

 

Поддерживаем стиль компании

 

Еще одно направление – представительские изделия. Этот тип продукции объединяет визитки, папки, блокноты. Солидно должны смотреться фирменные бланки и приглашения. И даже изготовление бумажных пакетов с логотипом компании играет на имидж фирмы. От грамотного дизайна этих изделий зависит узнаваемость, рост популярности, спрос на товар. За последнее время роль представительской сферы расширилась. Сегодня печатная продукция в корпоративном стиле задействована еще и в рекламной сфере. Солидная визитка является важным элементом имиджа для писателя, поэта, публициста и литературного критика.

 

Рекламные носители

 

Полиграфическая продукция бывает рекламной. Ее объем относительно общей массы печати существенный. В эту категорию относят афиши, брошюры и листовки. Они разные по воплощению, но «рассказывают» о конкретных возможностях для покупателя. Этикетки, постеры, флаеры, буклеты – вся эта продукция работает в точках продаж. Высоки требования к креативности – она должна увлечь клиентов, поделиться информацией о продукте. Креативность обеспечивается профессионализмом художника-иллюстратора и мастерством писателя – автора текста.

 

Контроль за временем

 

Функциональной полиграфической продукцией считается календарная. Она помогает при планировании дел. Одновременно календарная продукция считается рекламоносителем и служит украшением помещения. Листовые, настенные, настольные перекидные – каких только календарей сегодня нет!

Все полиграфические изделия могут быть оформлены в корпоративном стиле. Даже изготовление папок нередко требует индивидуального дизайна. То же самое можно сказать о едином стиле книжной серии художественной литературы. Специалисты разрабатывают макет, учитывая будущий функционал изделия. Фирменный стиль будет постоянно на виду у сотрудников и клиентов. Поэтому подсознательно гости компании будут ассоциировать дела с вашей компанией.

 

Дата публикации: 01.02.2016

 

 

627 читателей получили ссылку для скачивания номера журнала «Новая Литература» за 2025.05 на 30.06.2025, 12:41 мск.

 

Подписаться на журнал!
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!

 

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com (соцсеть Facebook запрещена в России, принадлежит корпорации Meta, признанной в РФ экстремистской организацией) Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com (в РФ доступ к ресурсу twitter.com ограничен на основании требования Генпрокуратуры от 24.02.2022) Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Литературные конкурсы


Литературные блоги


Аудиокниги




Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:

Герман Греф — биография председателя правления Сбербанка

Только для статусных персон




Отзывы о журнале «Новая Литература»:

11.06.2025

Снова встаёт вопрос – не стоит ли «Новой Литературе» стать «Новым литературоведением»? Потому что прекрасные, образные очерки об истории литературы раз за разом попадают в цель, и если их собрать в один сборник, то получится замечательное пособие для студентов-филологов. Никакой сетки унылых дат, только воссоздание творческого ландшафта каждого творца.

Елена Гуненкова


03.06.2025
Слежу за вами, читаю. По-моему, уровень качества постепенно растет. Или стабилен, в хорошем смысле. Со стороны этому и завидуют, и злятся некоторые. Как это у Визбора. Слава богу, мой дружище, есть у нас враги. Значит есть, наверно, и друзья.
Игорь Литвиненко

03.06.2025
Вы – лучший журнал для меня на сегодняшний момент.
Николай Майоров

Номер журнала «Новая Литература» за май 2025 года

 


Поддержите журнал «Новая Литература»!
© 2001—2025 журнал «Новая Литература», Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021, 18+
Редакция: 📧 newlit@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000
Реклама и PR: 📧 pr@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 992 235 3387
Согласие на обработку персональных данных
Вакансии | Отзывы | Опубликовать

Поддержите «Новую Литературу»!