HTM
Номер журнала «Новая Литература» за февраль 2024 г.

Машина для писателя: тайное преимущество Хендай

 

 

 

Своё авто для писателя: плюсы и минусы

 

Иметь свой автомобиль хочется многим. Ещё больше сегодня тех, кто уже катается на своём авто и ни за что не хочет пересаживаться на общественный транспорт или переключаться на пешие прогулки. И действительно, преимуществ у человека за рулём по сравнению с пешеходом множество. Вот некоторые из них:

 

  1. машина это удобно: сел и поехал куда хочешь, с кем угодно, перевозя что хочешь, в любое время – и никого не надо спрашивать

 

  1. иметь своё авто престижно

 

  1. удобство рождает свободу, свобода и престиж – это уверенность в себе

 

  1. на своей машине можно путешествовать в другие края, а это совсем иные ощущения, чем от поезда или самолёта

 

  1. вообще, вести машину приятно, кто пробовал – знает

 

Однако и недостатков у автовладельца перед пешеходом не меньше:

 

  1. машина дорого стоит – как при покупке, так и в обслуживании

 

  1. если с машиной что-то случается, её очень жалко

 

  1. машина изнашивается и рано или поздно вынуждает покупать другую машину, и так до бесконечности

 

  1. автомобиль под окном – лишние нервы и беспокойный сон

 

  1. на автомобилисте много ограничений: ни позволить себе за столом нельзя, ни права дома забыть, ни припарковаться где хочешь, а теперь ещё и судебные приставы будут права отбирать за долги или алименты – обидно!

 

Как выбрать авто для писателя

 

Мы перечислили лишь малую долю самых очевидных плюсов и минусов, а на деле их куда больше. Тем не менее, взвесив все «за» и «против», многие писатели отдают предпочтение плюсам и решаются на покупку. Но какую машину выбрать, ведь их так много и все разные, тем более, если вы – писатель, и не особенно разбираетесь в коробках и супортах? Попробуем дать короткую подсказку – для самых несведущих.

Современное автомобилестроение устроено так, что большинство известных брендов на самом деле – это одни и те же машины. Всё нутро у них одинаковое, просто у них разные названия и они немножко по-разному выглядят. Одинаковые подвеска, двигатель, электроника и так далее. Отличаются они друг от друга набором опций и их названием. Но для покупателя всё это не имеет большого значения. Для нас свами гораздо важнее, в какой стране сделана машина и во что вам обойдутся её неизбежные ремонты. Вот примерный список отличий автомобилей по странам:

 

  • Немецкие автомобили – самые престижные и красивые, но и самые дорогие в ремонте (просто сверхдорогие), правда, служат подолгу.

 

  • Французские авто – самые выпендрёжные либо самые простые (смотря по цене), а по ремонту добротные середнячки.

 

  • Японские авто – некрасивые, но практичные и неубиваемые, но если уж сломаются, то с деталями намучаетесь.

 

  • Китайские авто – дёшево и сердито: гоняют быстро, но и гниют быстрее других, а хуже всего – ведут себя при авариях.

 

  • Корейские автомобили – и красивые, и приличные, и в ремонте показывают отличные результаты, как по цене, так и по качеству.

 

Главный секрет Хендай

 

Вторая особенность современного автопрома – неремонтопригодность. Никакие детали в них не предназначены для починки – только для замены. Причём, особенно обидно, что сделаны они так хитро, что служат строго положенный срок, а потом сразу просятся на замену. И вот что плохо: вся их многофункциональная электронная сервисная начинка глядит туда же – если что, то менять её приходится чуть ли не целиком. Исключение – корейские машины. Они продолжают производиться так, что вся их электроника вполне ремонтопригодна.

Секрет же Хендай состоит в том, что это, пожалуй, лидер среди корейцев по добротности и продуманности электроники. Так, по крайней мере, отзываются об этом бренде специалисты по ремонту автомобильной электроники и установке сигнализаций. Удобно, говорят, сделаны эти машины, для нас, для спецов. Потому-то сами на таких и катаемся.

 

Источник

 

Автор: Вероника Вебер

 

Дата публикации: 17.02.2016

 

 

 

507 читателей получили ссылку для скачивания номера журнала «Новая Литература» за 2024.02 на 28.03.2024, 12:03 мск.

 

Подписаться на журнал!
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!

 

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Литературные конкурсы


15 000 ₽ за Грязный реализм



Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:

Алиса Александровна Лобанова: «Мне хочется нести в этот мир только добро»

Только для статусных персон




Отзывы о журнале «Новая Литература»:

24.03.2024
Журналу «Новая Литература» я признателен за то, что много лет назад ваше издание опубликовало мою повесть «Мужской процесс». С этого и началось её прочтение в широкой литературной аудитории .Очень хотелось бы, чтобы журнал «Новая Литература» помог и другим начинающим авторам поверить в себя и уверенно пойти дальше по пути профессионального литературного творчества.
Виктор Егоров

24.03.2024
Мне очень понравился журнал. Я его рекомендую всем своим друзьям. Спасибо!
Анна Лиске

08.03.2024
С нарастающим интересом я ознакомился с номерами журнала НЛ за январь и за февраль 2024 г. О журнале НЛ у меня сложилось исключительно благоприятное впечатление – редакторский коллектив явно талантлив.
Евгений Петрович Парамонов



Номер журнала «Новая Литература» за февраль 2024 года

 


Поддержите журнал «Новая Литература»!
Copyright © 2001—2024 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru
18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021
Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.)
Вакансии | Отзывы | Опубликовать

Поддержите «Новую Литературу»!