Можно ли доверять рекомендациям в адрес интернет-магазина
![]()
Рекомендация – один из действенных маркетинговых инструментов в интернет-торговле. Однако не все рекомендации одинаковы. Ведь многие интернет-магазины пользуются этим инструментом сознательно, пытаясь так повлиять на выбор покупателей. Как понять, каким отзывам можно верить?
На самом деле это не так сложно. Для этого достаточно знать, что некоторые магазины в открытую стимулируют посетителей к положительным отзывам, а некоторые дают бонусы за «лайки» в соцсетях. Таким «рекомендациям однозначно верить не стоит.
А каким – стоит? Только тем, которые подписаны либо знакомыми вам лицами, либо известными экспертами, зарекомендовавшими себя не единственным отзывом, а множеством и положительных, и отрицательных оценок, позволяющих допустить отсутствие личной заинтересованности.
Содержит ли рекомендация только правду, или полуправду, или ложь? Это очень важно: любая рекомендация должна быть подтверждена из альтернативного источника. Например, узнали вы что-то интересное про бытовую технику или про садоводство с сайта-магазина – проверьте, что пишут о том же самом на других сайтах, желательно, не торгующих, а лучше – в экспертных сообществах или справочных энциклопедиях. Или если магазин заявляет о себе какие-то факты, которые явно должны произвести на вас положительное впечатление. Есть ли им подтверждение в открытых источниках, никак не связанных с магазином? Если есть – то это положительный знак.
Рассмотрим, например, такую рекомендацию:
«Как сберечь личное время и сэкономить деньги? Покупать через Интернет. Но магазин должен быть проверенным, чтобы гарантировать быструю доставку, высокое качество и возврат товара, если товар не понравился. Старейший интернет-магазин Латвии 220.lv как раз такой: известный, надёжный, удобный и выгодный».
Подписана ли эта рекомендация? Лучше, если вы будете знакомы с тем, кто даёт её. Соответствует ли сказанное о магазине действительности? Многое из сказанного можно проверить через отрытые источники, например, Whois-cервис (возраст домена, адрес, телефон…). Правдивая информация всегда увеличивает доверие к любому сайту, в том числе и к интернет-магазину.
Автор: Вероника Вебер
Дата публикации: 24.02.2016
|
![]() Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсы
|
© 2001—2025 журнал «Новая Литература», Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021, 18+ Редакция: 📧 newlit@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 Реклама и PR: 📧 pr@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 992 235 3387 Согласие на обработку персональных данных |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
|