Зачем писателю нужны грузоперевозки
![]()
Путешествовать поэту лучше без попутчиков
Вам когда-нибудь приходилось наблюдать окружающий мир через окно пассажирского вагона? Согласитесь, это довольно романтическое занятие – если не вызывающее вдохновения, то уж точно располагающее к разговорам. Не менее лирические чувства вызывают и более экзотические путешествия, скажем, автостопом или на речном теплоходе. Причём, степень вдохновения, если можно так выразиться, прямо пропорциональна тому, в какой степени транспорт, на котором вы движетесь, отличается от пассажирского.
Скажем, плыть по реке на прогулочном теплоходе, безусловно, приятно. Но вот если под ногами у вас вместо сугубо увеселительного судна палуба сухогруза или танкера, а вокруг – не средняя российская речка, а бескрайние океанские просторы, и за целый день на огромном корабле можно не встретить ни одного человека, потому что всю его громаду обслуживает команда из 12 человек… Тут поневоле схватишься за перо и наваяешь бессмертные строки, разве нет?
Какой грузовой транспорт предпочесть пишущему человеку
Поэтому вывод однозначен: для писателя важно, чтобы его путешествие проходило без отвлекающих факторов в виде праздных попутчиков, которые не дают сосредоточиться на творческом процессе. Вот почему творческому человеку важно выбирать грузоперевозки:
Почему грузоперевозки не терпят торопливости
И вот представьте: едете (или плывёте) вы в дальний путь. Долго, и скучно, и некому руку подать, и словом не с кем перекинуться. Ощущаете движение, чувствуете себя странником. Причём, важно, что это не вас везёт грузовик или товарняк, у него свои грузы, а вы – просто попутчик, имя которого в этой ситуации неважно.
Такое положение позволяет вам включиться в движение по пространству полностью, без остатка, принять его в себя, пропустить через своё дыхание дух странствий, пропитаться ветром свободы и наконец открыть в себе те внутренние затворы, что не давали прежде излиться на бумагу вдохновению. Освободиться от суеты для творчества. Мечта! Но оно того стоит. И пусть в далёких городах кто-то очень ждёт свои важные грузы, но лучше, если всё-таки ваше путешествие на грузовом транспорте продлится как можно дольше. И станет залогом вашей творческой продуктивности.
Автор: Вероника Вебер
Дата публикации: 03.11.2006
|
![]() Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсыБиографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:![]() Только для статусных персонОтзывы о журнале «Новая Литература»: 24.02.2025 С каждым разом подбор текстов становится всё лучше и лучше. У вас хороший вкус в выборе материала. Ваш журнал интеллигентен, вызывает желание продолжить дружбу с журналом, чтобы черпать всё новые и новые повести, рассказы и стихи от рядовых россиян, непрофессиональных литераторов. Вот это и есть то, что называется «Народным изданием». Так держать! Алмас Коптлеуов 16.02.2025 Очаровывает поэзия Маргариты Графовой, особенно "Девятый день" и "О леснике Теодоре". Даже странно видеть автора столь мудрых стихов живой, яркой красавицей. (Видимо, казанский климат вдохновляет.) Анна-Нина Коваленко 14.02.2025 Сознаюсь, я искренне рад, что мой рассказ опубликован в журнале «Новая Литература». Перед этим он, и не раз, прошел строгий отбор, критику рецензентов. Спасибо всем, в том числе главному редактору. Переписка с редакцией всегда деликатна, уважительна, сотрудничество с Вами оставляет приятное впечатление. Так держать! Владимир Локтев ![]()
![]() |
© 2001—2025 журнал «Новая Литература», Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021, 18+ 📧 newlit@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 Согласие на обработку персональных данных |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
|