Чтобы безопасно купить машину, нужно уметь отличать ложные отзывы
![]()
Кого обманывают чаще всего
Нарваться на мошенников может любой покупатель автомобиля. Но если один поверит и будет обманут, то другому удастся избежать этой печальной участи. В чём между ними разница, кроме простого везения? Во многом.
Все три категории потенциальных лопухов объединяет одна общая черта: они обожают тщательно готовиться к акту расставания с нажитыми непосильным трудом ассигнациями, и поэтому много времени уделяют изучению характеристик желаемого авто, сравнению цен в конкурирующих автосалонах и, главное, отзывам своих простых собратьев – как на товар, так и на сами автосалоны. И вот тут их с распростёртыми объятиями уже поджидают будущие владельцы накопленных ими богатств.
Почему не надо верить всем отзывам
Дело в том, что в Интернете процветает индустрия липовых отзывов. Конкурирующие между собой автосалоны тратят заметную часть своего рекламного бюджета на конторы, обещающие им эффективное продвижение и самые низкие затраты на привод конкретного клиента. А методы, которыми такие конторы не брезгуют, зачастую сводятся к обливанию грязью конкурентов.
Логика их проста: испортить репутацию кому угодно можно гораздо дешевле и быстрее, чем заработать себе доброе имя. Отсекая таким образом конкурирующие автосалоны, рекламные фирмы стремятся обелить своих клиентов – фирмы, чьи бюджеты они осваивают таким нечестным способом.
В результате страдают покупатели: ведь их намеренно вводят в заблуждение, часто называя белое чёрным и наоборот. Поэтому каждому, кто задумался о покупке автомобиля, важно научиться отличать липовые, покупные, ложные «отзывы», написанные наёмными авторам за вознаграждение, от честных, искренне высказанных мнений обычных покупателей. Как это сделать?
Как отличить ложные отзывы от настоящих
Вот простейшие признаки подлога:
Если в группе отзывов вы замечаете подобные признаки подделки – не верьте им. Потренироваться можно на любом сайте с отзывами об автосалонах, например, здесь. Автомобиль – дело серьёзное, причём не только по цене, но и по безопасности для здоровья и жизни. Будьте бдительны.
Автор: Андрей Ларин
Дата публикации: 19.12.2016
|
![]() Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсы
|
© 2001—2025 журнал «Новая Литература», Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021, 18+ Редакция: 📧 newlit@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 Реклама и PR: 📧 pr@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 992 235 3387 Согласие на обработку персональных данных |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
|