Откуда берутся честные отзывы покупателей
![]()
Как выбрать автосалон
Представьте себе ситуацию, когда вам понадобилось купить автомобиль, и вы уже определились с его моделью, но задумались над тем, какому из салонов, продающих такую машину, отдать предпочтение. Чтобы сделать выбор, приходится учитывать массу факторов, среди которых есть и весьма важные:
Насколько объективны отзывы, которым мы верим?
Одним словом, выбрать автосалон не так-то просто. И тут многие решают: зачем терять время и собирать информацию о каждом автосалоне отдельно? Посмотрю-ка я, кого хвалят и ругают люди, и тогда сразу станет понятно, куда отправляться за машиной.
Увы, эта «хитрость» на самом деле оказывается высшим проявлением наивности. Дело в том, что о ней давно известно всем без исключения автодилерам, и поэтому они не жалеют средств на то, чтобы заполонить Интернет покупными отзывами. О себе – положительными, о конкурентах – отрицательными. В результате большинство отзывов об автосалонах оказываются поддельными. Зная эту «хитрость» предпринимателей, каждый разумный человек может задаться вопросом: как найти честные отзывы?
Честные отзывы? Вы уверены?
Чтобы ответить на этот вопос, нужно разобраться, откуда берутся отзывы. Если происхождение подделок понятно, то что побуждает людей на оставление своего мнения о том или ином автосалоне в публичном пространстве? Если отзыв отрицательный, то, наверное, это обида, желание наказать обманщика, отомстить за потерю времени и денег, за собственные отрицательные эмоции.
А если отзыв положительный? Неужели человеку так сильно хочется сделать доброе дело, чтобы поддержать репутацию автосалона, в котором ему понравилось? Вряд ли: поставьте себя на его место. Какой силы должны быть положительные эмоции, чтобы настолько завладеть вами и заставить преодолеть лень, скованность, нехватку времени? Чего ради? В лучшем случае вы порекомендуете автосалон друзьям. Но расхваливать его на весь мир только за то, что он выполнил свою задачу на должном уровне? Всё это похоже на фантазию…
Источник информации: http://autosalon.review.
Автор: Андрей Ларин
Дата публикации: 20.12.2016
|
![]() Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсы
|
© 2001—2025 журнал «Новая Литература», Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021, 18+ Редакция: 📧 newlit@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 Реклама и PR: 📧 pr@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 992 235 3387 Согласие на обработку персональных данных |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
|