Писатель как актёр: мастерство и школа ЛиссЭ
![]()
Зачем писателю актёрское мастерство
Социализация – проблема если не большинства, то многих и многих писателей и поэтов. В массе своей они ищут уединения, а потому оказываются – вольно или невольно – нелюдимы. В результате нередко оказывается, что творческая личность, свободно ориентирующаяся на просторах художественной литературы, теряет всякую ориентацию в общении с окружающими.
Но оказаться вне социума для того, кто шествует в его авангарде, зачастую становится настоящей личной драмой. Владетель умов (если не душ) человеческих среди человеков становится изгоем и теряет собственное предназначение, не в силах добиться творческой реализации. Как быть? На помощь таким индивидуумам может прийти
Тем более, если писатель живёт в столице и оказывается под давлением её суеты и величия.
Остаться собой, но выйти за пределы себя – как это возможно?
Как не затеряться среди миллионов, снующих вокруг тебя? Как удержать свою ускользающую сущность? Как не раствориться в океане личностей, не распылиться среди туманностей обстоятельств, уберечь свою целостность и возродиться в художественном слове, невзирая на расчленяющее влияние мегаполиса? Один из эффективных способов – записаться на курсы актёрского мастерства.
Посещение их командного потенциала может сделать с развращающим психику стремлением к одиночеству настоящие чудеса. Преображение духа – вот что ждёт здесь писателя, рискующего в суете дней замкнуться в себе и никогда уже не покинуть пределы скорлупы собственного сознания. И тогда – долой модернизм и да здравствует здоровый реализм как воплощение эстетических устремлений личности! Работая над собой в актёрском коллективе, выходя на сцену, вживаясь в образ, писатель, поэт, художник слова останется архитектором собственной жизни, сможет реализовать те великие потенции, которые чуть не утратил из-за стремления к уединению. Да будет так. Он сможет.
Мощь произнесенных только что увещеваний многократно усилится, если сказанное будет воспринято им в качестве руководства к действию. Но – не возымеет никакого эффекта, если останется в пределах умствования и бесплодного теоретизирования. Так призовём же художника не замыкаться в себе, а идти навстречу тем, о ком и, главное, ради кого он пишет свои произведения. А для этого достаточно лишь подняться на сцену и выкрикнуть заклинание: «Я моргу! Я делаю это!».
Автор: Андрей Ларин
Дата публикации: 11.01.2017
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Пробиться в издательства! Собирать донаты! Привлекать больше читателей! Получать отзывы!.. Мы знаем, что вам мешает и как это исправить! ![]()
о вашем произведении
Издайте бумажную книгу со скидкой 50% на дизайн обложки: ![]() 👍 Совершенствуйся! Отзывы о журнале «Новая Литература»: 28.11.2023 Сделано на высоком уровне, как и помещённые в нём материалы. Анатолий Жариков 21.11.2023 Хороший журнал, много интересного. Искатель 27.10.2023 В сентябрьском номере «Новой Литературы» меня более всего зацепила Ваша беседа с Андреем Карповым, редактором сайта «Культуролог». Предстала во всей своей полноте вся проблематика, вся механика, вся кухня появления номеров журнала «Новая Литература». Всё, о чем я раньше интуитивно догадывался, приобрело чёткие конкретные очертания. И я отчётливо осознал, каким благородным и в то же время неблагодарным трудом Вы занимаетесь... причем регулярно. Александр Хакимов 20 процентов от сделки ![]() Сделай добро: ![]() |
Copyright © 2001—2023 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru 18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021 Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.) |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
|