Писатель как актёр: мастерство и школа ЛиссЭ
![]()
Зачем писателю актёрское мастерство
Социализация – проблема если не большинства, то многих и многих писателей и поэтов. В массе своей они ищут уединения, а потому оказываются – вольно или невольно – нелюдимы. В результате нередко оказывается, что творческая личность, свободно ориентирующаяся на просторах художественной литературы, теряет всякую ориентацию в общении с окружающими.
Но оказаться вне социума для того, кто шествует в его авангарде, зачастую становится настоящей личной драмой. Владетель умов (если не душ) человеческих среди человеков становится изгоем и теряет собственное предназначение, не в силах добиться творческой реализации. Как быть? На помощь таким индивидуумам может прийти
Тем более, если писатель живёт в столице и оказывается под давлением её суеты и величия.
Остаться собой, но выйти за пределы себя – как это возможно?
Как не затеряться среди миллионов, снующих вокруг тебя? Как удержать свою ускользающую сущность? Как не раствориться в океане личностей, не распылиться среди туманностей обстоятельств, уберечь свою целостность и возродиться в художественном слове, невзирая на расчленяющее влияние мегаполиса? Один из эффективных способов – записаться на курсы актёрского мастерства.
Посещение их командного потенциала может сделать с развращающим психику стремлением к одиночеству настоящие чудеса. Преображение духа – вот что ждёт здесь писателя, рискующего в суете дней замкнуться в себе и никогда уже не покинуть пределы скорлупы собственного сознания. И тогда – долой модернизм и да здравствует здоровый реализм как воплощение эстетических устремлений личности! Работая над собой в актёрском коллективе, выходя на сцену, вживаясь в образ, писатель, поэт, художник слова останется архитектором собственной жизни, сможет реализовать те великие потенции, которые чуть не утратил из-за стремления к уединению. Да будет так. Он сможет.
Мощь произнесенных только что увещеваний многократно усилится, если сказанное будет воспринято им в качестве руководства к действию. Но – не возымеет никакого эффекта, если останется в пределах умствования и бесплодного теоретизирования. Так призовём же художника не замыкаться в себе, а идти навстречу тем, о ком и, главное, ради кого он пишет свои произведения. А для этого достаточно лишь подняться на сцену и выкрикнуть заклинание: «Я моргу! Я делаю это!».
Автор: Андрей Ларин
Дата публикации: 11.01.2017
|
![]() Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсы
|
© 2001—2025 журнал «Новая Литература», Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021, 18+ Редакция: 📧 newlit@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 Реклама и PR: 📧 pr@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 992 235 3387 Согласие на обработку персональных данных |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
|