Литературная классика и старые игровые аппараты
![]()
Игроки и читатели: модники и классики
Те, кто предпочитают Тургенева, Толстого и Достоевского современным новомодным авторам, считаются традиционалистами литературного вкуса. Точно так же и любители пиццы, шаурмы или салата оливье кажутся динозаврами по сравнению с ценителями кулинарной экзотики. То же самое можно сказать и о любителях старых классических игровых автоматов – если сравнить их с фанатами новомодных гэмблерских наворотов, то может сложиться впечатление, будто они не любят ничего нового и не ценят сильные эмоции.
Впрочем, это не всегда верно. Те из нас, кто предпочитает хорошо проверенные удовольствия неизведанным приключениям, быть может, и лишены духа авантюризма, но это вовсе не означает их равнодушия к азарту. Несмотря на классические предпочтения, они могут увлекаться тем, что делают, с не меньшей страстью, чем первооткрыватели. Просто они привыкли к большему комфорту и безопасности.
Почему одни предпочитают проверенное старое, а другие – свежее и новое
Так, раскрывая классическое литературное произведение, написанное русским писателем девятнадцатого века, мы уже заранее и с определённой уверенностью можем сказать,
Тем же, кто предпочитает новейших авторов и неизведанную художественную литературу, милее сердцу неизвестность, в которую они погружаются, не зная, что их ждёт. Но и те и другие одинаково высоко ценят писательское мастерство, захватывающий сюжет, точную метафору.
Если сравнить читателей с гэмблерами, то параллели окажутся очевидными. Среди любителей пощекотать себе нервы за игровыми слотами, открыв знакомый сайт "Игровые Автоматы", найдётся немало приверженцев как «классики», так и новейших не исследованных разработок компаний
Первые вполне удовлетворятся знакомыми интерфейсами и пиратами-фруктами-рулетками на игровых барабанах. Вторые не успокоятся, пока не перепробуют все виды
и еще много чего, на что окажется способна фантазия создателей игровых автоматов.
Что общего между игровыми автоматами и художественной литературой
Таким образом, между художественной литературой и современной индустрией азарта можно проследить определённые параллели. При этом вот что удивительно. Даже те люди, которые никогда не заглядывали в книги с классической художественной литературой, при первом знакомстве с ней испытывают определённое дежавю, словно когда-то уже сталкивались с подобным. Точно так же и те, кто никогда не интересовался историей развития онлайн-автоматов, при знакомстве с их классическим образцами обязательно поймают себя на мысли о том, что видят нечто смутно знакомое, но хорошо забытое.
По материалам сайта http://igrovye-avtomaty.co/starye-classic/
Автор: Андрей Ларин
Дата публикации: 07.11.2017
|
![]() Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсы
|
© 2001—2025 журнал «Новая Литература», Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021, 18+ Редакция: 📧 newlit@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 Реклама и PR: 📧 pr@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 992 235 3387 Согласие на обработку персональных данных |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
|