Полезен ли для писателя и публициста тренинг по эффективным продажам
![]()
Менеджер по продажам и писатель: что между ними общего?
Что может быть общего между деятельностью менеджера по продажам и стремлением писателя, поэта, публициста к известности? Отвечая коротко, можно сказать, что их объединяет движение к успеху. Но есть и немалые различия.
Если для офисного сотрудника показатели успешных продаж достигаются посредством применения навыков ведения переговоров, преодоления возражений, умения демонстрировать преимущества своего продукта на фоне конкурентов, и это приводит к повышению зарплаты и реализации карьерных перспектив, то рыцарю пера и бумаги приходится проявлять
и всё это – во имя завоевания известности и построения определённой репутации. То есть мастер продаж в этом смысле ближе к наёмному исполнителю, получающему вознаграждение за успешно выполненные задания, а творческий работник больше похож на политика, борющегося за власть.
Тем не менее, способы достижения столь разных целей схожи. И среди общих черт в них можно выделить следующие элементы:
Как это ни удивительно, но отсюда следует, что писатель и публицист могут пройти тренинг эффективные продажи с не меньшей пользой для себя, чем классические менеджеры по продажам.
Роль навыка самопрезентации в карьерном успехе
Умение преподнести себя так же важно для высокооплачиваемого менеджера по продажам, как для
По сути, навыки предварительной самопрезентации и правила общения с клиентами хорошо описаны в методиках передовых тренингов по продажам.
Так называемые стандарты работы менеджера по продажам больше похожи на алгоритм для сборки кубика-рубика, чем на свод психологических правил. Продажи – это игра, и выигрывает её тот, что хорошо освоил её правила. И для начинающего писателя в этом смысле навыки самопрезентации, умение преподнести себя не менее важны: он может научиться использовать комплекс взаимосвязанных приёмов, очищающих ему путь к славе среди таких же страждущих известности творческих личностей.
Сверхзадача для писателя
Но проблема в том, что если успешный менеджер по продажам, реализующий коммерческие товары и услуги, может оставаться на волне успеха, научившись управлять реакциями клиентов и переходя с должности на должность по карьерной лестнице, меняя одно успешное предприятие на другое, ещё более успешное, заменяя товар или услугу, потерявшие актуальность, на новые тренды, то с писателем всё сложнее.
Достигнув определённого успеха, он упрётся в потолок и быстро откатится назад, если ограничится в своём развитии виртуозным освоением правил, выработанных не им. Как политик, рано или поздно он столкнётся с необходимостью создавать собственные правила игры, продаж, обработки «клиента», которые придётся диктовать конкурентам. А вот на это уже мало кто способен.
Именно поэтому среди пишущей братии довольно хороших авторов, известных в профессиональном кругу, и только единицы добиваются широкой популярности за пределами этого круга, среди рядовых читателей. Это люди, которые сначала добились профессионального мастерства, а затем навязали свои правила игры всем окружающим.
Автор: Андрей Ларин
Дата публикации: 27.11.2017
|
![]() Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсы
|
© 2001—2025 журнал «Новая Литература», Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021, 18+ Редакция: 📧 newlit@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 Реклама и PR: 📧 pr@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 992 235 3387 Согласие на обработку персональных данных |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
|