Что символизирует рисунок на футболке
Рисунок или, выражаясь современным языком, принт на футболке – в моде давно и надолго. Доступная возможность разместить на своей одежде какое-либо изображение породила целую субкультуру символов. Каждый человек волен выбрать, что нарисовать на своей футболке, или, может быть, ничего не рисовать. А поскольку любое изображение символично, то есть что-то означает, то что бы мы на себя ни надели, окружающие вольно или невольно будут считывать эту информацию и делать для себя какие-то выводы.
Скажем, если женщина в возрасте выйдет из дому в футболке с Микки-Маусом, то соседки наверняка сочтут её приколисткой. Если молодой человек появится в людном месте в майке с нацисткой символикой, то наверняка довольно быстро схлопочет по сусалам. А вот писатель в кофте с логотипом литературно-художественного журнала «Новая Литература» newlit.ru вряд ли сможет рассчитывать на определённую реакцию окружающих: большинству людей такая тематика, увы, неведома.
Тем не менее, многие из нас, выбирая для себя футболку с готовым изображением или заказывая картинку для нанесения на майку, задумываются: а что это будет значить для меня, и как это воспримут окружающие? Ещё острее этот вопрос может возникнуть, когда мы выбираем одежду с рисунком кому-то в подарок. Мало ли как воспримет другой человек то, что нам самим кажется милым, смешным или красивым.
То же самое можно, кстати, сказать и о надписях, причём не только на одежде, но и на сумках, на обуви, на головных уборах и даже на заднем стекле машины или вокруг автомобильного номера. Символы, тайные и явные, окружают нас. И, между прочим, об этом хорошо осведомлены маркетологи, занятые продвижением торговых марок. Они-то и стремятся всеми правдами и неправдами втиснуть свои бренды в эту систему, сделать их элементом кодировки межличностных и общественных отношений, и таким образом внедрить в сознание потребителей свою продукцию. И мы этого не замечем. А им того и надо.
Взять того же безобидного Микки-Мауса. Знаете ли вы историю этого бренда и смысл того, что обозначает этот милый круглоухий мышонок в тапочках и перчатках? Вот только один факт из его биографии, который заставит вас поинтересоваться остальными: по приблизительным подсчётам, стоимость Микки-Мауса как зарегистрированного товарного знака, принадлежащего киностудии Диснея, достигает нескольких миллиардов долларов. И сопоставимую с этой суммой прибыль компания, владеющая авторскими правами на Микки-Мауса, зарабатывает в сумме ежегодно. В том числе и на производстве фильмов, и на продаже изображений с мышонком, нанесённых на самые обычные футболки.
Вот почему, выбирая рисунок, который окажется на вашей одежде, задумайтесь на секунду дольше, чем планировали: почему вы принимаете такое решение, и к каким результатам приведёт ваш окончательный выбор.
Автор: Вероника Вебер
Дата публикации: 12.05.2018
|
Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсыБиографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:Только для статусных персонОтзывы о журнале «Новая Литература»: 22.04.2024 Вы единственный мне известный ресурс сети, что публикует сборники стихов целиком. Михаил Князев 24.03.2024 Журналу «Новая Литература» я признателен за то, что много лет назад ваше издание опубликовало мою повесть «Мужской процесс». С этого и началось её прочтение в широкой литературной аудитории .Очень хотелось бы, чтобы журнал «Новая Литература» помог и другим начинающим авторам поверить в себя и уверенно пойти дальше по пути профессионального литературного творчества. Виктор Егоров 24.03.2024 Мне очень понравился журнал. Я его рекомендую всем своим друзьям. Спасибо! Анна Лиске
|
Copyright © 2001—2024 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru 18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021 Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.) |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
|