Бизнес на доставке цветов по подписке
![]()
Как и любой другой бизнес, компания по доставке цветов может быть убыточной, а может и приносить высокую прибыль. Помимо личностных качеств предпринимателя, на результативность этой деятельности влияет множество факторов. О том, какие особенности имеет доставка цветов с точки зрения руководителя предприятия, рассказывается ниже.
Классические торговые точки
Торговля цветами как вид деятельности насчитывает целые столетия в истории своего развития. За это время выработались устойчивые правила успешной реализации букетов, от крошечных в петлицу, до гигантских на торжества. Согласно этим правилам можно выделить и классификацию торговых точек:
Современные решения
Цифровизация экономики раскрывает самые широкие возможности для бизнеса по доставке цветов. И, прежде всего, это касается онлайн-торговли. Оформление заказов через интернет-сайт или мобильное приложение значительно упрощает и процесс заказа для клиента, и поиск заказчиков для предпринимателя. Однако и в классических вариантах, и в современных условиях бизнесмену следует иметь в виду, что на постоянных клиентов в этом виде деятельности рассчитывать не приходится: ваши розы покупают от случая к случаю, и мало кому нужны букеты на постоянной основе. Впрочем, такие люди есть. И именно во взаимодействии с ними проявляется если не золотая жила, то, по крайней мере, хорошая возможность для получения прибыли. Кто же они?
Доставка букетов по подписке
Есть особая категория клиентов, хоть и не самая многочисленных, но зато постоянных, нацеленность на которых позволит масштабировать бизнес по доставке цветов. Это учреждения и предприятия, наличие свежих цветов в деятельности которых позволяет привлекать собственных клиентов и увеличивать среднюю стоимость чека. Это, например,
словом, все, кто заинтересован в эффективном невербальном воздействии на свою аудиторию. Свежий букет на столе у сотрудника такой организации – путь к успеху в его общении с клиентами. А еженедельная доставка цветов по подписке – и есть тот самый элемент в цветочном бизнесе, который открывает широкие возможности для его развития.
По материалам сайта https://ekb.bukedo.ru.
Автор: Вероника Вебер
Дата публикации: 24.07.2018
|
![]() Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсыБиографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:![]() Только для статусных персонОтзывы о журнале «Новая Литература»: 20.04.2025 Должна отметить высокий уровень Вашего журнала, в том числе и вступительные статьи редактора. Читаю с удовольствием) Дина Дронфорт 24.02.2025 С каждым разом подбор текстов становится всё лучше и лучше. У вас хороший вкус в выборе материала. Ваш журнал интеллигентен, вызывает желание продолжить дружбу с журналом, чтобы черпать всё новые и новые повести, рассказы и стихи от рядовых россиян, непрофессиональных литераторов. Вот это и есть то, что называется «Народным изданием». Так держать! Алмас Коптлеуов 16.02.2025 Очаровывает поэзия Маргариты Графовой, особенно "Девятый день" и "О леснике Теодоре". Даже странно видеть автора столь мудрых стихов живой, яркой красавицей. (Видимо, казанский климат вдохновляет.) Анна-Нина Коваленко ![]()
![]() |
© 2001—2025 журнал «Новая Литература», Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021, 18+ Редакция: 📧 newlit@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 Реклама и PR: 📧 pr@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 992 235 3387 Согласие на обработку персональных данных |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
|