HTM
Номер журнала «Новая Литература» за апрель 2025 г.

Бизнес на доставке цветов по подписке

 

 

 

Бизнес на доставке цветов по подписке

 

 

Как и любой другой бизнес, компания по доставке цветов может быть убыточной, а может и приносить высокую прибыль. Помимо личностных качеств предпринимателя, на результативность этой деятельности влияет множество факторов. О том, какие особенности имеет доставка цветов с точки зрения руководителя предприятия, рассказывается ниже.

 

Классические торговые точки

 

Торговля цветами как вид деятельности насчитывает целые столетия в истории своего развития. За это время выработались устойчивые правила успешной реализации букетов, от крошечных в петлицу, до гигантских на торжества. Согласно этим правилам можно выделить и классификацию торговых точек:

  • стационарный киоск на проходном месте
  • торговля цветами при свадебных салонах
  • реализация продукции в числе ритуальных услуг
  • торговые точки в супермаркетах
  • продажа цветов как сопутствующих товаров
  • мобильная торговля букетами, например, в ресторанах
  • доставка цветов по заказу

 

Современные решения

 

Цифровизация экономики раскрывает самые широкие возможности для бизнеса по доставке цветов. И, прежде всего, это касается онлайн-торговли. Оформление заказов через интернет-сайт или мобильное приложение значительно упрощает и процесс заказа для клиента, и поиск заказчиков для предпринимателя.

Однако и в классических вариантах, и в современных условиях бизнесмену следует иметь в виду, что на постоянных клиентов в этом виде деятельности рассчитывать не приходится: ваши розы покупают от случая к случаю, и мало кому нужны букеты на постоянной основе.

Впрочем, такие люди есть. И именно во взаимодействии с ними проявляется если не золотая жила, то, по крайней мере, хорошая возможность для получения прибыли. Кто же они?

 

Доставка букетов по подписке

 

Есть особая категория клиентов, хоть и не самая многочисленных, но зато постоянных, нацеленность на которых позволит масштабировать бизнес по доставке цветов. Это учреждения и предприятия, наличие свежих цветов в деятельности которых позволяет привлекать собственных клиентов и увеличивать среднюю стоимость чека. Это, например,

  1. свадебные салоны,
  2. похоронные бюро,
  3. офисы по продаже дорогих товаров (от драгоценностей до автомобилей),
  4. организации, оказывающие медицинские или психологические услуги –

словом, все, кто заинтересован в эффективном невербальном воздействии на свою аудиторию.

Свежий букет на столе у сотрудника такой организации – путь к успеху в его общении с клиентами. А еженедельная доставка цветов по подписке – и есть тот самый элемент в цветочном бизнесе, который открывает широкие возможности для его развития.

 

По материалам сайта https://ekb.bukedo.ru.

 

 

Автор: Вероника Вебер

 

Дата публикации: 24.07.2018

 

 

 

1003 читателя получили ссылку для скачивания номера журнала «Новая Литература» за 2025.04 на 05.06.2025, 19:12 мск.

 

Подписаться на журнал!
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!

 

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com (соцсеть Facebook запрещена в России, принадлежит корпорации Meta, признанной в РФ экстремистской организацией) Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com (в РФ доступ к ресурсу twitter.com ограничен на основании требования Генпрокуратуры от 24.02.2022) Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Литературные конкурсы


Литературные блоги


Аудиокниги




Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:

Герман Греф — биография председателя правления Сбербанка

Только для статусных персон




Отзывы о журнале «Новая Литература»:

03.06.2025
Слежу за вами, читаю. По-моему, уровень качества постепенно растет. Или стабилен, в хорошем смысле. Со стороны этому и завидуют, и злятся некоторые. Как это у Визбора. Слава богу, мой дружище, есть у нас враги. Значит есть, наверно, и друзья.
Игорь Литвиненко

03.06.2025
Вы – лучший журнал для меня на сегодняшний момент.
Николай Майоров

03.06.2025
Ваш труд – редкий пример культурной ответственности и высокого вкуса в современной литературной среде.
Давит Очигава

Номер журнала «Новая Литература» за апрель 2025 года

 


Поддержите журнал «Новая Литература»!
© 2001—2025 журнал «Новая Литература», Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021, 18+
Редакция: 📧 newlit@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000
Реклама и PR: 📧 pr@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 992 235 3387
Согласие на обработку персональных данных
Вакансии | Отзывы | Опубликовать

Поддержите «Новую Литературу»!